Управление структурированным интервью

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-406.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Александр Вязигин, бизнес-тренер компании «Мартекс»
Интервью (от англ. interview - «междувзглядье») - это прояснение, уточнение взаимных взглядов, выяснение точек зрения, обмен мнениями. Интервью с соискателем проводится с целью максимально полной оценки кандидата - иными словами, вы должны оценить все или почти все, если умеете!
Ниже мы поговорим о том, как построить интервью с соискателем, чтобы получить объективную и точную оценку кандидата на должность.
Интуиция и цензура рекрутера
Из одного собеседования:
Интервьюер, представитель работодателя: Назовите свои сильные и слабые стороны. Вы в жизни успешны или неуспешны?
Соискатель вакантной должности: Если бы я был полностью успешен, Вы бы вряд ли работали на меня, потому что задали мне сразу два неконкретных вопроса. Вы пытаетесь меня шокировать? Что Вас интересует на самом деле?
Такая беседа может продолжаться довольно долго и безрезультатно. Чтобы не тратить время на подобные словесные игры, специалист по подбору персонала или уполномоченный для этого сотрудник должен владеть определенными секретами профессии.
К сожалению, нельзя не отметить, что большинство рекрутеров в беседе с соискателями прибегают к мгновенной оценке кандидата, полагаясь на свою интуицию, которая, к сожалению, не всегда основывается на осознанном и продуктивном жизненном, профессиональном и управленческом опыте. В результате оказывается, что некоего «среднего рекрутера» интуиция подводит приблизительно в 1/3 случаев.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх