Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях туриндустрии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
С каждым годом российская туристская индустрия все более активно включается в мировой рынок. Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристской сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.
По мнению специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей. Реклама – самый действенный инструмент в попытках фирмы донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость.
С каждым годом российская туристская индустрия все более активно включается в мировой рынок. Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристской сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство фирмы обладает знаниями в области маркетинга или в фирме существует отдел маркетинга и рекламы.
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.
По мнению специалистов, рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей. Реклама – самый действенный инструмент в попытках фирмы донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость.
Другие работы
Панкратов Г.П. Сборник задач по теплотехнике Задача 6.10
Z24
: 24 сентября 2025
Двухцилиндровый одноступенчатый поршневой компрессор сжимает воздух от давления р1=1·105 Па до р2=6·105 Па. Определить эффективную мощность привода компрессора, если диаметр цилиндра D=0,2 м, ход поршня S=0,22 м, частота вращения вала n=440 об/мин, коэффициент подачи компрессора ηV=0,82 и эффективный изотермический к.п.д. компрессора ηе.из=0,72.
Ответ: Ne=20,3 кВт.
130 руб.
Проблемы перехода учреждений уголовно-исполнительной системы в ведение Министерства юстиции РФ
alfFRED
: 6 июля 2013
План
Введение……………………………………………………………..2
1. Министерство юстиции: задачи, функции, история развития…………………………………………………………..3
1.1. История становления и развития Минюста в России …...…3
1.2. Задачи и функции Минюста на современном этапе………...6
2. Министерство юстиции США…………………………….…8
3. Проблемы связанные с переходом УИС в ведение Минюста РФ…………………………………………………...9
3.1. Основные аспекты дискуссии "За" и "Против" передачи УИС в Минюст РФ………………………….…………………9
3.2. Основные
Опора. Вариант №19
lepris
: 20 февраля 2022
Опора Вариант 19
1. Построить трехмерную модель Опоры, выполнив
сквозные вырезы по нанесенной разметке.
2. По модели создать и оформить трехпроекционный ассоциативный чертеж и дополнить его аксонометрией.
Чертеж и 3д модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 52 Вариант 8
Z24
: 15 ноября 2025
Определить температуру поверхности трубы с наружным диаметром d, если линейная плотность результирующего потока излучением от нее составляет ql, а интегральная степень черноты поверхности ε. Температура окружающего воздуха tв = 17ºС.
150 руб.