История производства и техники
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Историю техники мы должны начать с наших далеких предков - презинджантропов, живших более миллиона лет назад в Африке. Эти человекообразные существа разбивали камни и использовали образующиеся острые края. Более развитые человекоподобные - архант-ропы (питекантропы) изобрели ручное руби-ло, оббитое с обеих сторон для образования режущего края. В дальнейшем в дело пошли и осколки, из которых изготавливались скрёбла, наконечники и т. д. Особенно усилился техни-ческий прогресс после появления человека со-временного типа - Ното $ар1еп$ (около 40 ты-сяч лет назад). Наряду с камнем люди начали использовать кость; появились разнообразные сложные орудия.
К концу верхнего палеолита (около 15 тысяч лет назад) человечество вплотную подошло к первому в своей истории экологическому кри-зису, связанному с уменьшением численности крупных животных, на которых охотились лю-ди. Пришлось искать способы преодоления этого кризиса. В результате возникло рыбо-ловство, были изобретены лук и стрелы, по-зволявшие охотиться на мелкую и проворную дичь. Появление лука и стрел считают гранью, отделяющую верхний палеолит отмезолита. В эпоху мезолита появилось первое домаш-нееживотное - собака, которую первоначаль-но, по-видимому, использовали в качестве ис-точника мяса. Однако лишь переход от охоты к земледелию и скотоводству позволил челове-честву решить вставшие перед ним проблемы.
К концу верхнего палеолита (около 15 тысяч лет назад) человечество вплотную подошло к первому в своей истории экологическому кри-зису, связанному с уменьшением численности крупных животных, на которых охотились лю-ди. Пришлось искать способы преодоления этого кризиса. В результате возникло рыбо-ловство, были изобретены лук и стрелы, по-зволявшие охотиться на мелкую и проворную дичь. Появление лука и стрел считают гранью, отделяющую верхний палеолит отмезолита. В эпоху мезолита появилось первое домаш-нееживотное - собака, которую первоначаль-но, по-видимому, использовали в качестве ис-точника мяса. Однако лишь переход от охоты к земледелию и скотоводству позволил челове-честву решить вставшие перед ним проблемы.
Другие работы
ОТЦ Курсовая вар.8
syberiangod
: 10 сентября 2010
Длительность импульсов tи = 40 мкс;
период несущей частоты Tн = 10 мкс;
период следования импульсов Tи = 113 мкс.
Сопротивление генератора импульсов и сопротивление
нагрузки Rг = Rн = 600 Ом.
Амплитуда несущей Umн = 14 В.
Максимальное допустимое ослабление в полосе пропускания
фильтра Amax = ΔA = 3 дБ;
полное ослабление на границах полос непрозрачности Aпол = 26 дБ.
СибГУТИ
165 руб.
Анализ банковского маркетинга на примере Московского филиала АКБ "Татфондбанк"
evelin
: 5 ноября 2012
Введение. 2
1. Особенности и содержание банковского маркетинга. 5
1.1 Сущность и принципы банковского маркетинга. 5
1.2 Задачи службы маркетинга в банке и ее организационная структура. 9
1.3 Маркетинговые стратегии банка. 17
2. Анализ деятельности ОАО "Татфондбанк" в области маркетинга. 26
2.1 Характеристика деятельности банка. 26
2.2 Анализ работы с клиентами в банке. 33
2.3 Анализ продуктов и услуг, предлагаемых банком. 40
2.4 Анализ маркетинговой деятельности банка. 45
3. Совершенствование де
15 руб.
Отчёт по практике (по получению первичных профессиональных умений и навыков <h2>) по АО "ХЗ "ПЛАНТА"</h2>
alexey2021
: 1 ноября 2023
Год написание 2023 года.
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков была пройдена в АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД ПЛАНТА»
Объект исследования: АО «ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД ПЛАНТА»
Предмет исследования: Внешняя и внутренняя среда АО «ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД ПЛАНТА»
Цель практики: Проведение анализа состояния внешней и внутренней среды АО «ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД ПЛАНТА», выявление имеющихся проблем и предложение путей их решения.
Задачи практики:
1. Охарактеризовать деятельность А
1600 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Сетевые приложения UNIX систем. Билет №28
IT-STUDHELP
: 24 октября 2019
Билет №28
Раздел 1. Файловая система
10) Примером какого пути является запись /dev?
A) Абсолютный
B) Относительный
С) Косвенный
D) Прямой
15) Как называется домашний каталог администратора системы?
A) /root
B) /lib
C) /etc
D) /sbin
16) В каком каталоге находятся библиотечные файлы языка С и других языков программирования?
A) /root
B) /lib
C) /etc
D) /sbin
17) Установите соответствие между определениями.
1. Файловая система
2. Файл
3. Путь
4. Каталог
A) Объект в файловой системе, упроща
390 руб.