История производства и техники

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-70933.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Историю техники мы должны начать с наших далеких предков - презинджантропов, живших более миллиона лет назад в Африке. Эти человекообразные существа разбивали камни и использовали образующиеся острые края. Более развитые человекоподобные - архант-ропы (питекантропы) изобрели ручное руби-ло, оббитое с обеих сторон для образования режущего края. В дальнейшем в дело пошли и осколки, из которых изготавливались скрёбла, наконечники и т. д. Особенно усилился техни-ческий прогресс после появления человека со-временного типа - Ното $ар1еп$ (около 40 ты-сяч лет назад). Наряду с камнем люди начали использовать кость; появились разнообразные сложные орудия.
К концу верхнего палеолита (около 15 тысяч лет назад) человечество вплотную подошло к первому в своей истории экологическому кри-зису, связанному с уменьшением численности крупных животных, на которых охотились лю-ди. Пришлось искать способы преодоления этого кризиса. В результате возникло рыбо-ловство, были изобретены лук и стрелы, по-зволявшие охотиться на мелкую и проворную дичь. Появление лука и стрел считают гранью, отделяющую верхний палеолит отмезолита. В эпоху мезолита появилось первое домаш-нееживотное - собака, которую первоначаль-но, по-видимому, использовали в качестве ис-точника мяса. Однако лишь переход от охоты к земледелию и скотоводству позволил челове-честву решить вставшие перед ним проблемы.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх