Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-80177.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Механический принцип, на котором основана конструкция арбалета (нем. Armrust, лат. arcubalista, arbalista), восходит к метательным машинам древности, довольно подробно описанным Витрувием в его сочинении "Об архитектуре". Принцип тяжелых осадных машин был реализован в легком ручном оружии еще в конце античности. Уже в IV веке Вегеций в своем трактате о военном деле пишет об аркабалистах не как о тяжелой машине, а как о легком, всем известном ручном оружии отрядов стрелков.
Hа двух барельефах в музее Пуи, сделанных, несомненно, ранее IV века, можно отчетливо видеть арбалеты с иx характерными признаками.
Первое изображение обнаружено на колонне . Второе изображение имеется на фрагменте фриза из развалин виллы Пуи.
Первоначальное немецкое название арбалета - Armrustung (оружие для рук) состояло из двух слов - "Arm" (рука) и "Rustung" (оружие). Термин "armrust" появляется уже в XII веке. В конце XV века слово "Armrust" приобретает новое написание, при котором к "m" прибавляется "b". Таким образом, название оружия превратилось в "Armbrust". Hо после того, как в современном языке это неблагозвучное сочетание звуков было повсюду уничтожено, снова вернулись к правильному, первоначальному написанию.
С V по Х века мы не имеем сведений об арбалетах в Европе, поэтому можно предположить, что если в этот период они и не были полностью преданы забвению, то употреблялись редко. И, действительно, арбалеты снова появились на миниатюре латинского манускрипта времен Людовика IV (936-954) "Ультрамарин" примерно 937 года. Hа миниатюре из Библии конца Х века, принадлежащей аббатству СенКермен и находящейся сейчас в Hациональной библиотеке Парижа, можно видеть двух пеших стрелков, которые стреляют по стенам Тира явно из арбалетов. Анна Комнина (1083-ок.1155), ученая дочь византийского императора Алексея, (1048-1118), в своем сочинении "Александриада" при описании первого крестового похода упоминает луки нового типа, которые она называет "tzagrae". Она пишет, что "tzagra - это луки, которые нам незнакомы".
Контрольная работа №2, По дисциплине Физика
1. В сеть с напряжением 100 В подключили катушку с сопротивлением 2 кОм и вольтметр, соединённые последовательно. Показание вольтметра 80 В. Когда катушку заменили другой, вольтметр показал 60 В. Вычислите сопротивление другой катушки. 2. Сила тока в цепи изменяется по закону I(t) = Imsin(ωt), где Im = 20 A и ω = 0,2π с-1. Вычислите количество теплоты, которое выделится в участке цепи сопротивлением 12 Ом за время, равное четверти периода изменения тока. По двум бесконечно длинным прямым паралле
User Саша78 : 21 мая 2018
50 руб.
Направляющие системы электросвязи, Вариант №1
Задача 1 Для заданного частотного диапазона рассчитать первичные и вторичные параметры симметричной кабельной цепи звездной скрутки, расположенной в первом повиве семичетверочного кабеля. Постороить графики частотной зависимости параметров передачи в заданном диапазоне и дать их анализ. d0 =0,9 мм Δ=0,16 мм Материал жилы – медь, Материал оболочки – свинец, Тип изоляции – сплошная-полиэтиленовая. Задача 2 Рассчитать параметры двухслойных оптических волокон оптического кабеля. Расчету подл
User rcs2nsk : 11 января 2016
250 руб.
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 2.10 Вариант А
Вода с расходом Q подается по трубе длиной l и диаметром d1 в напорный бак, где избыточное давление равно p0, а уровень жидкости находится на высоте Н. Определить показание манометра рм*, который установлен в начале трубопровода на участке диаметром d2 (высота установки h). При решении учесть потери на сужение русла (переход с d2 на d1) ζсуж = 0,2, на поворот русла ζ = 0,5, на выход из трубы в бак (внезапное расширение) и на трение по длине λ = 0,03. Потерями на участке от места установки мано
User Z24 : 18 декабря 2025
200 руб.
Расчет элементов автомобильных гидросистем МАМИ Задача 2.10 Вариант А
Лабораторная работа № 3.6. Измерение частоты и периода электрических сигналов. Вариант №9
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ 1.1. Освоить методы измерения частоты и периода электрических сигналов специализированными средствами измерений. 1.2. Приобрести практические навыки работы с цифровыми и резонансными частотомерами, измерительными генераторами. 1.3. Получить практические навыки обработки результатов измерения частоты и периода сигналов, оценки погрешности (неопределенности) результатов измерений и их оформление. 2. ПРОГРАММА ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ 2.1. Измерение частоты и периода источника гармони
350 руб.
up Наверх