Радиосвязь в годы Великой Отечественной войны
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Внимание. Воздушная тревога!
С первых дней Великой Отечественной войны радиосвязь стала важнейшим средством оперативного управления войсками и информирования населения огромной страны. «От Советского Информбюро» — эти слова, начиная с 24 июня 1941 г. и до конца войны, открывали сводки сообщений с фронта, которые тысячи людей ежедневно с волнением слушали. Москва была еще далеко от линии фронта, но учебные воздушные тревоги объявлялись довольно часто, город погружался во тьму, и каждый в эти часы знал свое место: бойцы отрядов противовоздушной обороны (ПВО), летчики-истребители, защищавшие небо столицы, ответственные сотрудники оборонных предприятий, дежурные пунктов наблюдения на крышах высоких зданий. Пожилые люди и дети должны были укрываться в бомбоубежищах.
Так было и 22 июля, ровно через месяц после начала войны. В десять часов вечера все москвичи услышали по радио: «Внимание! Воздушная тревога». На этот раз стало ясно, что тревога настоящая. В небе повисли ранее невиданные немецкие осветительные ракеты, которые должны были освещать бомбардировщикам наиболее важные столичные объекты, то и дело слышался гул вражеских самолетов и раздавались взрывы бомб. Ночная мгла пронзалась лучами мощных прожекторов, которые, перекрещиваясь высоко в небе, нередко вырывали из тьмы кажущийся небольшим немецкий самолет, и по нему сразу открывали огонь зенитные батареи ПВО. На подступах к городу завязывались бои наших истребителей с вражескими бомбардировщиками.
С первых дней Великой Отечественной войны радиосвязь стала важнейшим средством оперативного управления войсками и информирования населения огромной страны. «От Советского Информбюро» — эти слова, начиная с 24 июня 1941 г. и до конца войны, открывали сводки сообщений с фронта, которые тысячи людей ежедневно с волнением слушали. Москва была еще далеко от линии фронта, но учебные воздушные тревоги объявлялись довольно часто, город погружался во тьму, и каждый в эти часы знал свое место: бойцы отрядов противовоздушной обороны (ПВО), летчики-истребители, защищавшие небо столицы, ответственные сотрудники оборонных предприятий, дежурные пунктов наблюдения на крышах высоких зданий. Пожилые люди и дети должны были укрываться в бомбоубежищах.
Так было и 22 июля, ровно через месяц после начала войны. В десять часов вечера все москвичи услышали по радио: «Внимание! Воздушная тревога». На этот раз стало ясно, что тревога настоящая. В небе повисли ранее невиданные немецкие осветительные ракеты, которые должны были освещать бомбардировщикам наиболее важные столичные объекты, то и дело слышался гул вражеских самолетов и раздавались взрывы бомб. Ночная мгла пронзалась лучами мощных прожекторов, которые, перекрещиваясь высоко в небе, нередко вырывали из тьмы кажущийся небольшим немецкий самолет, и по нему сразу открывали огонь зенитные батареи ПВО. На подступах к городу завязывались бои наших истребителей с вражескими бомбардировщиками.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.