Была ли в автомобилестроении классическая эпоха?

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-100801.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

На рубеже XIX и XX веков оформлялся классический облик автомобиля. Он подразумевал расположенный спереди мощный мотор, достаточно большую колесную базу, наклонную рулевую колонку, минимум рычагов управления. Основоположником классики стал Мерседес. В противовес дешевым машинам, он стоил дорого, изготавливался по заказу в соответствии с требованиями клиента. В архивах Даймлер-Классик-Центра сохранился личный заказ Эмиля Эллинека, отца той самой Мерседес, имя которой стало самой известной в мире автомобильной маркой. Заказ представляет собой несколько листов, на которых каллиграфическим почерком объясняется, как должен выглядеть желаемый автомобиль, вплоть до самых мелких деталей. Ту же практику ввели Роллс-Ройс, Дэймлер, Рено, Делонэ-Бельвилль, Минерва, Итала, Паккард, Пирс-Эрроу и другие.
Автомобили этого, раннего периода имели не слишком надежную конструкцию, были подвержены быстрому износу, очень сложны и капризны в эксплуатации. Много хлопот доставляли такие детали, как деревянные колеса и приводные цепи, требовавшие частой смазки вручную. Сохранившиеся экземпляры этих автомобилей стоит рассматривать в основном как музейные экспонаты, пригодные только для коротких демонстрационных поездок. Правда, некоторые отваживаются на дальние пробеги, как, например, рейд «Италы» 1907 года выпуска из Пекина в Париж в 1989 году. Регулярно проводятся ралли Лондон - Брайтон, французское ралли «Teuf-Teuf», Чикагский Вызов для автомобилей-«антиков» и «ветеранов», соответственно выпущенных до 1905 года и в 1905-1918 годах. Но это очень дорогое удовольствие, попахивающее авантюрой, приводящее, правда, в восторг праздную публику.
ГОСТ Р 52388-2005 Мототранспортные средства трех - и четырехколесные. Устройства освещения и световой сигнализации. Технические требования
Настоящий стандарт распространяется на следующие мототранспортные средства: - трехколесные мопеды и легкие квадрициклы категорий L2 и L6; - мотоциклы с коляской категории L4; - три и квадрициклы категорий L5 и L7, предназначенные для эксплуатации на дорогах общей сети. Стандарт регламентирует требования к количеству, цвету, расположению, углам геометрической видимости устройств освещения и световой сигнализации, устанавливаемых на мототранспортных средствах Дата введения в действие: 2007-01-
User Qiwir : 29 июня 2013
Интернет технологии. Лабораторная работа №3
Лабораторная работа N 3 Первая часть задания. Таблицы Создать документ, в котором в заголовке окна браузера должна быть надпись "Лабораторная 3-1". С использованием команд создания таблицы сформировать таблицу по указанному варианту. Обратить внимание на ширину первого столбца (задать в процентах от ширины таблицы), шрифт (курсив, Courier New, Arial) и расположение текста (по центру, слева, справа). Вторая часть задания. Фреймы Используя описанные команды, создать документ, в котором в за
User ivansherbakov : 12 марта 2013
50 руб.
Сборник задач по машиностроительной гидравлике Задача 11.1
Какое избыточное давление М воздуха нужно поддерживать в баке, чтобы его опорожнении происходило в два раза быстрее, чем при атмосферном давлении над уровнем воды; каким будет при этом время Т опорожнения бака? Диаметр бака D = 800 мм, его начальное заполнение Н = 900 мм. Истечение происходит через цилиндрический насадок диаметром d = 25 мм и высотой h = 100 мм. коэффициент расхода которого μ = 0,82.
User Z24 : 12 ноября 2025
150 руб.
Сборник задач по машиностроительной гидравлике Задача 11.1
Проектирование автотракторного двигателя
Выбор типа и основных параметров двигателя внутреннего сгорания; Тепловой расчёт двигателя; Построение индикаторной диаграммы и определение основных показателей работы двигателя; Анализ влияния заданного параметра на технико-экономические показатели работы двигателя; Тепловой баланс двигателя; Определение основных размеров и комплексных показателей двигателя; Кинематический и динамический расчёт кривошипно-шатунного механизма двигателя; Расчет системы питания; Регуляторная характеристика двигате
User Aronitue9 : 2 февраля 2015
up Наверх