Подводные лодки проект «633 Ромео»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проектирование ПЛ «633 Ромео» было начато по Постановлению СМ №1454-808 от 9.08.1955 г. Проектирование велось в ЦКБ-112, главным конструктором проекта был З.А.Дерибин, заместителями—А.К.Назаров и Е.В.Крылов, главным наблюдающим от ВМФ был И.И.Чуфрин.
Технический проект «633 Ромео» был утвержден постановлением СМ №1117-580 от 15 августа 1956 года.
Подводная лодка «633 Ромео» двухкорпусная. Обводы корпуса ПЛ в основном подчинены обеспечению большей ходкости в подводном положении за счет надводных характеристик.
Рубка и ее ограждение выполнены относительно малых размеров и обтекаемой формы (за счет некоторого стеснения ходовой вахты) - для уменьшения сопротивления при ходе в подводном положении.
Размерения лодки проектировались с учетом возможности транспортировки по Волго-Балтийскому, Волго-Донскому и Беломорско-Балтийскому водным путям в плавучих доках. До реконструкции Мариинской системы на участке Черновец-Вытегра транспортировка лодок предусматривалась в специальных облегченных доках.
Технический проект «633 Ромео» был утвержден постановлением СМ №1117-580 от 15 августа 1956 года.
Подводная лодка «633 Ромео» двухкорпусная. Обводы корпуса ПЛ в основном подчинены обеспечению большей ходкости в подводном положении за счет надводных характеристик.
Рубка и ее ограждение выполнены относительно малых размеров и обтекаемой формы (за счет некоторого стеснения ходовой вахты) - для уменьшения сопротивления при ходе в подводном положении.
Размерения лодки проектировались с учетом возможности транспортировки по Волго-Балтийскому, Волго-Донскому и Беломорско-Балтийскому водным путям в плавучих доках. До реконструкции Мариинской системы на участке Черновец-Вытегра транспортировка лодок предусматривалась в специальных облегченных доках.
Другие работы
Зачетная работа по дисциплине: Философия бизнеса. Вариант №6
Roma967
: 2 декабря 2014
Задание 1:
Обобщенная модель механизма управления
Необходимо выбрать управляющего субъекта и управляемый объект и составить обобщённую модель механизма управления, определив все её элементы:
• содержание элемента «память»,
• возможных посредников,
• объекты и процессы внешней среды,
• цели управления (конкретизация целей для модели обязательна),
• содержание программы.
Особенно обратите внимание на формулировку целей. Цели (их три!) ставятся для контура в целом, они объединяют управляюще
250 руб.
Проектирование привода транспортера (Двухступенчатый цилиндрический редуктор с косозубой передачей и прямозубой передачей внутреннего зацепления)
edd
: 30 марта 2014
Цель работы – освоить методику проектирования механических передач, закрепить знания по дисциплинам: детали машин, теория машин и механизмов, метрология, основы взаимозаменяемости и т.д., спроектировать привод транспортера.
В процессе работы проводились проектный расчет цилиндрических передач, проверочный расчет подшипников качения, проверочный расчет валов на статическую и усталостную прочность, проверочный расчет шпоночных соединений. Был спроектирован двухступенчатый цилиндрический горизонтал
300 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Право. Билет №5.
Елена22
: 28 октября 2013
Зачетная работа по дисциплине: Право
Билет №5.
1) Особенности расторжения трудового договора в связи с сокращением численности (штата) работников.
2) Полная материальная ответственность.
3) Договор подряда.
130 руб.