Ильин Иван Александрович

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-10861.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Ильин Иван Александрович- философ. Учился на юридическом факультете Московского университета. С 1918 - профессор Московского университета. В 1922 выслан из России, жил в Германии, Англии, Швейцарии. Исследователь и интерпретатор Гегеля, Ильин создал затем оригинальную концепцию, в который обосновал необходимость "верующей мысли" и бесплодность "мышления баз сердца". Критиковал толстовское положение о непротивлении злу силой.
Ильин, подобно Тихомирову, был абсолютно убеждён, что монархия совместима с общественным самоуправлением, если между ними не будет никаких парламентарных, демократических ограждений.
Русская идея
"Русская идея есть идея сердца. Идея созерцающего сердца. Сердца, созерцающего свободно и предметно и передающего свое видение воле для действия и мысли для осознания и слова".
Демонизм
"Демонизм" и "сатанизм" - не одно и то же. Демонизм есть дело человеческое, сатанизм есть дело духовной бездны. Демонический человек предается своим дурным страстям и может еще покаяться и обратиться; но человек, в которого, по слову Евангелия, "вошел сатана", - одержим чуждой, внечеловеческой силой и становится сам человекообразным дьяволом. Демонизм есть преходящее духовное помрачение, его формула: "жизнь без Бога"; сатанизм есть полный и окончательный мрак духа, его формула: "низвержение Бога". В демоническом человеке бунтует необузданный инстинкт, поддерживаемый холодным размышлением; сатанический человек действует как чужое орудие, служащее злу, но способное наслаждаться своим отвратительным служением. Демонический человек тяготеет к сатане; играя, наслаждаясь, мучаясь, вступая с ним (по народному поверью) в договоры, он постепенно становится его удобным жилищем; сатанический человек утратил себя и стал земным инструментом дьявольской воли. Кто не видал таких людей или, видя, не узнал их, тот не знает исконно завершенного зла и не имеет представления о подлинно дьявольской стихии".
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №6.
Задача 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1. Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки. Задача 2. Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
User asos : 16 мая 2017
220 руб.
Контрольная работа. Маркетинг. Вариант №6.
Проектирование СТО по кузовному ремонту автомобилей в советском АО
Задание на курсовой проект……………………………………………………...3 Резюме……………………………………………………………………………..4 1 Характеристика услуги………………………………………………………...5 2 План маркетинга и объём реализации услуги……………………………..…6 3 План технического развития и совершенствования организации производства……………………………………………………………………..10 4 Организационный план……………………………………………………….14 5 Финансовый план…………………………………………..…………………15 Список литературы………………….…………………………………………..25 Приложения…………………………………………………………………...…26 Объем: 26
User proekt-sto : 20 июля 2017
90 руб.
Проектирование оборудования для дозирования и взвешивания компонентов шихты
Проектирование оборудования для дозирования и взвешивания компонентов шихты: Методические указания к лабораторной работе по дисциплине «Проектирование цехов аглодоменного производства для студентов направления 150400 и специальности 150401 всех форм обучения: Магнитогорск: ГОУ ВПО «МГТУ им. Г.И. Носова», 2011. 13с.
User GnobYTEL : 21 августа 2012
2 руб.
Отчет по организационно-технологической практике на примере кафе «Чайная ложка»
Цели и задачи практики Цель практики – закрепить теоретические знания, полученные студентами в процессе обучения в институте; овладеть производственными навыками и передовыми методами труда; приобрести опыт общественной, организаторской и воспитательной работы. Основные задачи практики: - ознакомление студентов с производственными процессами на предприятии в целом и в отдельных цехах; - освоение технологии производства полуфабрикатов различной степени готовности, различных блюд, напитков, кулин
User Рики-Тики-Та : 12 сентября 2011
55 руб.
up Наверх