Вероятностный мир. Опыт философско-педагогических хроник

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-11427.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Идея вероятностного образования – образования, которое целиком и полностью строилось бы на непрограммируемой, неплановой основе – идея, не являющаяся новой в педагогике. Вольные школы античных философов, мастерские ремесленников и художников, когда идет процесс делания чего-то, а ученики в это делание деятельно вовлечены – это ведь и есть не что иное, как открытые педагогические студии, в которых реализуется вероятностный образовательный процесс. Да и сама человеческая жизнь есть не что иное, как сумма не планируемых заранее образовательных встреч с кем-то или с чем-то, и эта жизнь есть самый мощный образовательный институт, изобретенный когда-либо человечеством. «Школа жизни» – говорим мы, и понимаем, что это – самая мощная школа, с которой приходится иметь дело каждому человеку. Школа, заметим, на вероятностной основе.
Но существует еще просто школа – институт, который на протяжении многих веков ставит эксперимент по обучению детей на жесткой плановой основе. Этот эксперимент длится уже так долго, что люди забыли, что это – эксперимент , и что жестко-плановая модель образования сама была когда-то изобретена людьми под определенные цели. Цели приказали долго жить, а модель осталась. При том – как универсально всеобщая. Почему так произошло, почему планово-урочная модель школы получила столь массовое и универсальное распространение – особый социологический вопрос. Возможно, потому, что она позволяла достичь более эффективного управления людьми. Впрочем, об этом лучше почитать Милослава Балабана.
Лабораторная работа №3. Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя. Вариант №10
Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). Содержание отчета. 1 . Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ. 2 . Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характеристики схем. 3. Выводы по проделанной работе. 1. Принципиальные схемы. Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально площади под кривой входного сигнала.
250 руб.
ИГ.06.01.03 - Цилиндр с вырезами
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Вариант 1 ИГ.06.01.03 - Цилиндр с вырезами 1. По двум видам построить вид слева, горизонтальный, фронтальный и профильный разрезы. 2. Нанести размеры. 3. Построить прямоугольную изометрическую проекцию с четвертью выреза. Отверстия сквозные. В состав работы входят 4 файла: - 3D модель данной детали, разрешение файла *.m3d; - ассоциативный чертеж формата А3 в трёх видах с выполненными горизонтальным, фронтальным и профильным разрезами с совмещением полов
100 руб.
ИГ.06.01.03 - Цилиндр с вырезами
Насос центробежный ЦНС 180-1422-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Насос центробежный ЦНС 180-1422-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Насос центробежный ЦНС 180-1422-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Общество как концептуальная социологическая категория. Теории происхождения общества
План Введение Основная часть Современные подходы к пониманию общества Что такое «общество» Теории происхождения общества Заключение Список использованной литературы У разных людей самые различные представления об обществе. Зачастую этим термином обозначается определенная совокупность людей, объединенных какими-либо интересами, взаимными симпатиями, образом жизни и совместной деятельностью. Мы все часто бросаемся налево и направо словом "общество", не задумываясь над его смыслом. Для социологии
User evelin : 16 января 2014
15 руб.
up Наверх