Вероятностный мир. Опыт философско-педагогических хроник

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-11427.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Идея вероятностного образования – образования, которое целиком и полностью строилось бы на непрограммируемой, неплановой основе – идея, не являющаяся новой в педагогике. Вольные школы античных философов, мастерские ремесленников и художников, когда идет процесс делания чего-то, а ученики в это делание деятельно вовлечены – это ведь и есть не что иное, как открытые педагогические студии, в которых реализуется вероятностный образовательный процесс. Да и сама человеческая жизнь есть не что иное, как сумма не планируемых заранее образовательных встреч с кем-то или с чем-то, и эта жизнь есть самый мощный образовательный институт, изобретенный когда-либо человечеством. «Школа жизни» – говорим мы, и понимаем, что это – самая мощная школа, с которой приходится иметь дело каждому человеку. Школа, заметим, на вероятностной основе.
Но существует еще просто школа – институт, который на протяжении многих веков ставит эксперимент по обучению детей на жесткой плановой основе. Этот эксперимент длится уже так долго, что люди забыли, что это – эксперимент , и что жестко-плановая модель образования сама была когда-то изобретена людьми под определенные цели. Цели приказали долго жить, а модель осталась. При том – как универсально всеобщая. Почему так произошло, почему планово-урочная модель школы получила столь массовое и универсальное распространение – особый социологический вопрос. Возможно, потому, что она позволяла достичь более эффективного управления людьми. Впрочем, об этом лучше почитать Милослава Балабана.
Теория электрических цепей, контрольная работа, 16 вариант, 2 семестр, 2017
задача 3.1 Исходные данные: L = 10 мГн, R1 = 1 кОм, R2 = 1 кОм, R3 = 1 кОм, Е = 5 В. 1. Рассчитать все токи и напряжение на L в три момента времени t: 0–, 0+, ∞. 2. Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде uL(t), i2(t), i3(t). Проверить правильность расчетов, выполненных в п.2, путем сопоставления их с результатами расчетов в п.1. 3. Построить графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п.2. Определить длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в
User zyeff : 31 октября 2017
450 руб.
Теория электрических цепей, контрольная работа, 16 вариант, 2 семестр, 2017
Конкуренция - ответы на тест Синергия - 2022 год!
Все вопросы. Полная база. 121 вопрос с ответами. Сдано на 90 баллов из 100 Сдано в 2022 году! Верные ответы выделены зеленым цветом.
User StudentHelp : 23 августа 2022
390 руб.
Конкуренция - ответы на тест Синергия - 2022 год!
СИБИТ. Кейс 2. 4 задания. 2016
КЕЙС 2 Задание 2.1. Рассмотрите возможность создания собственной организации. Учитывая возможную направленность деятельности организации (отрасль, предполагаемые виды продукции и услуг, конкретные стартовые условия) и современные российские правовые нормы (Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон от 08.02.1998 г. No 14-ФЗ «Об акционерных обществах» и др.), обоснуйте выбор организационно-правовой формы хозяйствования. Задание 2.2. Оценка кредитных рисков (российская практика) Одним из крупнейших
User studypro : 28 марта 2016
500 руб.
Корпус. Вариант 14
Корпус. Вариант 14 Вариант 14. Корпус По двум видам построить третий. Выполнить разрезы. Проставить размеры. Изобразить деталь в изометрии с вырезом четверти. Примечание: Задание выполнять согласно своему варианту на формате А3. Чертеж и 3д модель выполнены в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2022 и выше версиях. Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в Autocad возможно программой просмотра DWG TrueView 2022
User lepris : 29 сентября 2022
150 руб.
Корпус. Вариант 14
up Наверх