Этапы процесса научного познания

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-17219.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Знание о незнании. Протекает большая работа логического мышления. Необходимо систематизировать весь научный материал, его классифицировать. Особенно необходимо классифицировать материал в преподавательской деятельности(Пример: геометрия Лобачевского, период. система Менделеева). Вывод: на первом этапе в основном работает логическое мышление. Проблема ставится, материал собран, но проблема не решена.
На смену сознательному приходит бессознательное. Исследователь входит в состояние эмпотии, творческого возбуждения. Жизнеразность–различие между потребностью и жизненными ресурсами, необходимыми для удовлетворения этой потребности. Ученый находится в состоянии жизнеразности, постоянно ощущает информационный голод. Чем меньше информации, тем больше эмоции. Если информации мало, то ее восполняют эмоции, воображение. Вступают в действие бессознательные механизмы интуиции.
Преимущества интуитивного мышления:
Бесконтрольность. Если в сознательном состоянии появившуюся идею мы отбрасываем, то в интуитивном состоянии ее можно пропустить.
В процедуру мышления вовлекается вся наличная информация. Интуиция помогает вытаскивать информацию из памяти.
В состоянии бессознательного творчества легче разрушаются стереотипы. В интуитивном состоянии понятия вступают в такие ассоциативные связи, которые логикой запрещены.
Скорость обработки информации в интуитивном состоянии намного выше.
Ярким доказательством преимущества интуитивного мышления является то, что большое количество величайших открытий были совершены во сне. В состоянии сна мозг не занят внешними обстоятельствами. Мозг работает без тирании собственного «я». Чтобы войти в это состояние нужно много работать. Павлов говорил, что нужно распустить мысли, снять контроль. Второе условие–необходимо фантазировать. Третье–не бояться делать ошибки. Ошибка–это сбой логической мысли, но сбой относительно существующей парадигмы. Если идея появилась–не спешите эту мысль зафиксировать.
Устройство для снятия и поставки агрегатов
3. Конструкторская часть 3.1. Патентный поиск 3.2. Обоснование выбора приспособления 3.3 Устройство и принцип работы приспособления 3.4 Требования техники безопасности 3.5 Прочностные расчёты В данном дипломном проекте предлагается путем изменения конструкции подхвата для постановки-снятия коробок перемены передач значительно расширить границы применения приспособления, предназначенного для проведения ремонта автомобилей. С предлагаемой конструкцией подхвата приспособление можно будет применят
User proekt-sto : 25 февраля 2021
900 руб.
Устройство для снятия и поставки агрегатов
Экономические отношения в аграрно-промышленном комплексе
Введение…………………………………………………………………… 3-5 1. Аграрные отношения и их специфика ……………………………… 6-13 1.1. Понятие аграрных отношений …………………………………….. 6-9 1.2. Аграрные отношения и образование земельной ренты ………….. 10-13 2. Регулирование отношений в сфере АПК …………………………… 14-27 2.1. Экономический механизм регулирования земельных отношений…………………………………………………………. 14-21 2.2. Формы государственного регулирования……………………….. 22-27 3. Реформирование АПК в России…………………………………...... 28-39 3.1. Основные направлен
User alfFRED : 26 февраля 2014
10 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине "Операционные системы". Вариант №3.
Постановка задачи: При работе с экраном зачастую возникают ситуации, когда необходимо обращение к видеопамяти напрямую по абсолютным адресам. Структура видеопамяти для текстовых режимов достаточно проста. Для представления каждого знакоместа отводится два байта: первый байт хранит отображаемый символ, второй байт – его цветовые атрибуты. Таким образом, в текстовом режиме для хранения образа всего экрана используется 80 25 2 = 4000 байт. Адрес начала видеопамяти в общем пространстве оперативной п
User hunter911 : 15 сентября 2012
100 руб.
Психоаналитический и гуманистический подходы к личности
Введение 1. Характеристика гуманистической теории личности 1.1 Теория личности А. Маслоу 2. Психоаналитическая теория личности 2.1 Структура личности по Фрейду 2.2 Защитные механизмы личности Заключение Список литературы Введение Личность - человеческий индивид, субъект отношений и сознательной деятельности. Личность в психологии - системное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности в общении, характеризующее его со стороны вовлеченности в общественные отношения. Н
User Slolka : 18 октября 2013
up Наверх