Системность и целостность

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-14849.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Понятия "система", "системность" и их производные, завоевавшие высокий авторитет в немецкой классической философии стали объектом насмешек в иррационалистически ориентированном сознании XIX-XX-гo столетий, отвергавшем какую бы то ни было продуктивность "системосозидания", нередко отождествлявшегося с "систематизацией" как процедурой формально-педантичного упорядочивания имеющихся знаний; только в середине нашего века понятия эти были "реабилитированы" становлением теории систем и разработкой методологии системных исследований, однако, и поныне данная методология и ее теоретическое обоснование встречают непонимание и даже враждебное отношение, особенно в среде гуманитариев. Проблема эта заслуживает тем более тщательного рассмотрения, что в ходе развития теории систем и выросшей на ее основе синергетики утверждалась всеобщность принципов системного и синергетического изучения реальности, и принципы эти все чаще применялись в научной практике в познании наиболее сложных – социо-культурных – систем.
Во многих моих работах, начиная с 1970 г., разрабатывалась методология системных исследований в сфере социально-гуманитарно-социологического знания и излагались итоги конкретного изучения различных систем этого класса ("Морфология искусства": Л., 1972; "Человеческая деятельность": М., 1974; "Мир общения": М., 1889; Сб. статей "Системный подход и гуманитарное знание": Л., 1991; "Mensch – Kultur – Kunst": Hamburg, 1994; "Философия культуры": СПб., 1995 и др.). Однако, движение научной мысли, выразившееся, в частности, в разработке синергетических идей, и различные теоретические дискуссии последних лет заставляют вернуться к обсуждению методологических проблем современной познавательной парадигмы, в частности, той проблемы, которая обозначена в названии настоящей статьи, и в этой связи обратиться к осмыслению истории становления системных представлений.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Техника микропроцессорных систем в коммутации» : «Система команд АТС «Квант» Двухформатные команды 1-ой группы» Вариант 11
Решение задач, имитирующих работу процессора АТС типа "Квант" для двухформатных команд первой группы. В задании для одних и тех же исходных данных следует расшифровать и смоделировать работу процессора при получении результата выполнения трех команд. Решение следует произвести в соответствии с теорией данных методических указаний и приведенных в них примеров. Проверку полученных результатов выполнить с использованием программы. LR_12 Вар.11 1) 120C7 75280 2) 430E3 66088 3) 330F1
User naviS : 3 февраля 2013
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Техника микропроцессорных систем в коммутации» : «Система команд АТС «Квант» Двухформатные команды 1-ой группы» Вариант 11
Расчетная часть-Расчет Сопла для выхода жидкой фазы центрифуги MI-Swaco 518HV-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Расчетная часть-Расчет Сопла для выхода жидкой фазы центрифуги MI-Swaco 518HV: Расчет резьбового соединения, Расчет цилиндрической части ротора, Расчет конической части ротора-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
User lesha.nakonechnyy.92@mail.ru : 19 января 2017
460 руб.
Расчетная часть-Расчет Сопла для выхода жидкой фазы центрифуги MI-Swaco 518HV-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 3 Вариант 3
Кинематика плоских механизмов Плоский кривошипно-шатунный механизм связан с системой зубчатых колес, насаженных на неподвижные оси, которые приводятся в движение ведущим звеном (зубчатая рейка – схема К1.0; рукоятка – схема К1.1; груз на нити – схема К1.2 и т. д.). Рукоятка О1А и кривошип О2С жестко связаны с соответствующими колесами. Длина кривошипа О2С = L1, шатуна CD = L2. Схемы механизмов приведены на рис. К1.0 – К1.9, а размеры и уравнения движения точки А ведущего звена S = f (t) –
User Z24 : 8 ноября 2025
600 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 3 Вариант 3
Развитие социального интеллекта младших школьников
В условиях современной Белоруссии резко возрастает роль осмысленной ориентировки человека в окружающей социальной среде, в людях, их поведении, в меняющихся социальных отношениях. Несмотря на то, что проблема сущности интеллекта не нова, особое внимание сегодня уделяется различным аспектам развития социального интеллекта, его структуры, его взаимосвязи с общей психологической культурой, его роли в социализации личности. К изучению социального интеллекта учёные подходили с разными задачами и с р
User Slolka : 12 октября 2013
up Наверх