Движение по автомагистралям и дорогам для автомобмлей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Определение терминов.
Автомобильная дорога, улица (дорога) — часть территории, в том числе в населённом пункте, предназначенная для движения транспортных средств и пешеходов, со всеми расположенными на ней сооружениями (мостами, путепроводами, эстакадами, надземными и подземными пешеходными переходами) и средствами организации дорожного движения, и ограниченная по ширине внешним краем тротуаров или краем полосы отвода. Этот термин включает также специально построенные временные дороги, кроме произвольно накатанных дорог (колей);
В Правилах дорожного движения используется обобщенный термин «дорога», который включает в себя все типы улиц и дорог (переулки, бульвары, спуски и т.п.) независимо от места их расположения и параметров. Наиболее существенными отличиями городских улиц от внегородских автомобильных дорог являются наличие на первых специальных путей для движения пешеходов (тротуаров) и широкое применение светофорного регулирования.
Поскольку в технической литературе под автомобильной дорогой подразумевается комплекс инженерных сооружений, предназначенных для обеспечения автомобильных перевозок, и элементы этого комплекса размещаются в границах так называемой полосы отвода, то применительно к Правилам под автомобильной дорогой понимается только та часть типового поперечного профиля загородной дороги, которая размещается между внешними границами обочин (согласно технической характеристике это ширина земляного полотна.
Автомобильная дорога, улица (дорога) — часть территории, в том числе в населённом пункте, предназначенная для движения транспортных средств и пешеходов, со всеми расположенными на ней сооружениями (мостами, путепроводами, эстакадами, надземными и подземными пешеходными переходами) и средствами организации дорожного движения, и ограниченная по ширине внешним краем тротуаров или краем полосы отвода. Этот термин включает также специально построенные временные дороги, кроме произвольно накатанных дорог (колей);
В Правилах дорожного движения используется обобщенный термин «дорога», который включает в себя все типы улиц и дорог (переулки, бульвары, спуски и т.п.) независимо от места их расположения и параметров. Наиболее существенными отличиями городских улиц от внегородских автомобильных дорог являются наличие на первых специальных путей для движения пешеходов (тротуаров) и широкое применение светофорного регулирования.
Поскольку в технической литературе под автомобильной дорогой подразумевается комплекс инженерных сооружений, предназначенных для обеспечения автомобильных перевозок, и элементы этого комплекса размещаются в границах так называемой полосы отвода, то применительно к Правилам под автомобильной дорогой понимается только та часть типового поперечного профиля загородной дороги, которая размещается между внешними границами обочин (согласно технической характеристике это ширина земляного полотна.
Другие работы
Сущность товара и исследований в маркетинге
Lokard
: 16 октября 2013
Содержание
1. Товар и его особенности в маркетинге
1.1 Классификация товаров
1.2 Жизненный цикл товаров
1.3 Классификация видов жизненного цикла
2. Маркетинговые исследования
2.1 Качественные методы
2.2 Количественные методы
Список используемой литературы
1. Товар и его особенности в маркетинге
Все мы живём в мире товаров, каждый день мы приобретаем товары для удовлетворения своих вечно растущих потребностей, каждый день товар продаём. И это утверждение верно не только по отношению к п
15 руб.
Электроснабжение деревообрабатывающего предприятия
1000000
: 12 июня 2012
Содержание
Введение 3
1 Общая часть 5
1.1 Краткая характеристика предприятия 5
1.2 Определение расчетной нагрузки комбината 6
1.3 Выбор и обоснование схемы электроснабжен
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория телетрафика. Шифр: 9.4.8.4.14.18.6
IT-STUDHELP
: 14 июля 2020
Шифр:9.4.8.4.14.18.6
Задачи:
На однолинейную СМО поступает простейший поток вызовов с параметром 34 выз/час. Вызовы обслуживаются с ожиданием. Время обслуживания вызовов распределено:
а) показательно со средним значением 60 c; модель обслуживания М/М/1;
б) постоянно с h=t ; модель обслуживания М/Д/1.
Допустимое время ожидания начала обслуживания - 120 с.
Определить: для модели М/М/1 и М/Д/1 - функцию распределения времени ожидания начала обслуживания; среднее время начала обслуживания
600 руб.
Передняя подвеска ВАЗ 2110
TOXA32
: 6 июня 2009
Сборочный чертеж передней подвески автомобиля ВАЗ 2110, выполнен в компасе 8ой версии на формате А1. Прилагается к курсовому проекту по специальности "Ремонт и эксплуатация транспортных средств" по теме "Разработка технологического процесса восстановления передней подвески автомобиля ВАЗ 2110".
20 руб.