Решение проблем и принятие решений
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
За исключением планирования, одной из основных функций управления в настоящее время является принятие решений. Несмотря на то, что существует два основных типа решений: запрограммированные и незапрограммированные, в этой главе особое внимание уделяется последним. Принимая решения, менеджерам необходимо полагаться на такое количество информации, которое они смогут получить. Обычно они легче справляются, следуя рациональным процедурам по достижению решений проблемы. Но всегда присутствуют косвенные влияния и неопределенности, поэтому управленческие решения не всегда совершенны, и однажды внедрив это решение его необходимо контролировать. В дополнение к решению проблем, менеджер должен быть готов к благоприятным ситуациям и будет лучше, если разделит процедуру принятия решений с подчиненными, чем будет выполнять все только один
Ознакомление с целями.
По завершении этой главы вы должны уметь:
1. описывать основные шаги процесса планирования.
2. объяснять взаимосвязь функций планирования и контроля.
3. определять и описывать различные типы планов.
4. определять и описывать научные технологии управления, которые могут обеспечить эффективность планирования.
Предварительное тестирование понимания данной главы.
Верно/неверно. Обведите букву правильного ответа.
В Н 1. Хорошие менеджеры сегодня могут эффективно управлять организацией без применения планирования.
В Н 2. Ли Якокка нанял новых служащих, как только стал управлять компанией “Крайслер”.
В Н 3. Результативность связана с правильным, точным выполнением работ, задач.
В Н 4. Как только планы приняты, управлению следует начать принимать решения.
В Н 5. Как только хорошие планы приняты, они в целом не должны меняться.
В Н 6. Плановики должны быть осведомлены как о состоянии внутренней, так и внешней среды организации.
В Н 7. Стратегические и оперативные планы суть одно и то же.
В Н 8. Установленный план — это метод экономии времени и облегчения принятия решений.
В Н 9. Процедура и политика суть одно и то же.
В Н 10. Чем правила, действующие в компании, четче, тем легче будет служащим работать.
В Н 11. Позволение служащим участвовать в процессе определения целей является эффективным методом достижения кооперации служащих.
В Н 12. Прогнозы должны быть точными, чтобы они имели какую-то ценность.
В Н 13. Качественные прогнозы являются хорошим методом разработки бюджета компании.
В Н 14. График Ганта — это таблица организации.
В Н 15. И ПЕРТ, и метод критического пути являются эффективными методами сетевых технологий.
В Н 16. При использовании ПЕРТ и метода критического пути требуется оценка времени.
В Н 17. Как правило, экономия времени ведет к снижению издержек.
В Н 18. Большинство менеджеров приветствуют новые идеи и изменения в политике.
В Н 19. Когда перед людьми ставятся определенные цели, они обычно являются более эффективными служащими.
В Н 20. Обучение и поощрения — это полезные методы помощи служащим в стремлении и достижении целей.
За исключением планирования, одной из основных функций управления в настоящее время является принятие решений. Несмотря на то, что существует два основных типа решений: запрограммированные и незапрограммированные, в этой главе особое внимание уделяется последним. Принимая решения, менеджерам необходимо полагаться на такое количество информации, которое они смогут получить. Обычно они легче справляются, следуя рациональным процедурам по достижению решений проблемы. Но всегда присутствуют косвенные влияния и неопределенности, поэтому управленческие решения не всегда совершенны, и однажды внедрив это решение его необходимо контролировать. В дополнение к решению проблем, менеджер должен быть готов к благоприятным ситуациям и будет лучше, если разделит процедуру принятия решений с подчиненными, чем будет выполнять все только один
Ознакомление с целями.
По завершении этой главы вы должны уметь:
1. описывать основные шаги процесса планирования.
2. объяснять взаимосвязь функций планирования и контроля.
3. определять и описывать различные типы планов.
4. определять и описывать научные технологии управления, которые могут обеспечить эффективность планирования.
Предварительное тестирование понимания данной главы.
Верно/неверно. Обведите букву правильного ответа.
В Н 1. Хорошие менеджеры сегодня могут эффективно управлять организацией без применения планирования.
В Н 2. Ли Якокка нанял новых служащих, как только стал управлять компанией “Крайслер”.
В Н 3. Результативность связана с правильным, точным выполнением работ, задач.
В Н 4. Как только планы приняты, управлению следует начать принимать решения.
В Н 5. Как только хорошие планы приняты, они в целом не должны меняться.
В Н 6. Плановики должны быть осведомлены как о состоянии внутренней, так и внешней среды организации.
В Н 7. Стратегические и оперативные планы суть одно и то же.
В Н 8. Установленный план — это метод экономии времени и облегчения принятия решений.
В Н 9. Процедура и политика суть одно и то же.
В Н 10. Чем правила, действующие в компании, четче, тем легче будет служащим работать.
В Н 11. Позволение служащим участвовать в процессе определения целей является эффективным методом достижения кооперации служащих.
В Н 12. Прогнозы должны быть точными, чтобы они имели какую-то ценность.
В Н 13. Качественные прогнозы являются хорошим методом разработки бюджета компании.
В Н 14. График Ганта — это таблица организации.
В Н 15. И ПЕРТ, и метод критического пути являются эффективными методами сетевых технологий.
В Н 16. При использовании ПЕРТ и метода критического пути требуется оценка времени.
В Н 17. Как правило, экономия времени ведет к снижению издержек.
В Н 18. Большинство менеджеров приветствуют новые идеи и изменения в политике.
В Н 19. Когда перед людьми ставятся определенные цели, они обычно являются более эффективными служащими.
В Н 20. Обучение и поощрения — это полезные методы помощи служащим в стремлении и достижении целей.
Другие работы
Обкатная головка шеек коленчатого вала (конструкторская часть дипломного проекта)
maobit
: 4 апреля 2018
8.1. Обоснование актуальности разработки.
Коленчатый вал является очень нагруженной деталью двигателя, работает при перегрузках. В процессе эксплуатации накапливаются усталостные напряжения.
Зоной накопления усталостных напряжений в тракторных двигателях являются галтели. В автомобильных двигателях этой зоной является центральная часть шеек. Для снятия напряжений у последних хватает лишь шлифования, т.е. снятие этого напряжения шлифовальным инструментом. В тракторных двигателях гал
990 руб.
Расчетная часть-Расчёт уплотнения рабочего колеса центробежного секционного насоса ЦНС 180-1900 оборудования для закачки воды в пласт системы ППД-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 20 марта 2020
Расчетная часть-Расчёт уплотнения рабочего колеса центробежного секционного насоса ЦНС 180-1900 оборудования для закачки воды в пласт системы ППД-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода
312 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий (ПОИТ). Курсовая работа. Вариант 18. СибГУТИ. Ускоренно заочная форма
TheMrAlexey
: 22 мая 2016
Расчёт параметров селективных АЦП с передискретизацией.
Целью выполнения курсовой работы является приобретение навыков применения пакета прикладных программ MathCAD.
Исходные данные:
Amin = 10 дБ
Amax = 0,3 дБ
wn =1,4
fД =32 кГц Amax = 0,8 дБ
тип фильтра – Ч1
50 руб.
Управление проектами. Курсовой проект. В-22
banderas0876
: 20 ноября 2023
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПРОЕКТОМ 4
1.1 Сущность маркетинга и роль в управлении проектом 4
1.2 Влияние маркетинговых рисков на управление проектом 8
1.3 Значимость маркетинговых исследований в управлении проектом 11
2 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМ ПРОЕКТОМ ОБУВНОЙ КОМПАНИИ "TRIEN" 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
350 руб.