Решение проблем и принятие решений
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
За исключением планирования, одной из основных функций управления в настоящее время является принятие решений. Несмотря на то, что существует два основных типа решений: запрограммированные и незапрограммированные, в этой главе особое внимание уделяется последним. Принимая решения, менеджерам необходимо полагаться на такое количество информации, которое они смогут получить. Обычно они легче справляются, следуя рациональным процедурам по достижению решений проблемы. Но всегда присутствуют косвенные влияния и неопределенности, поэтому управленческие решения не всегда совершенны, и однажды внедрив это решение его необходимо контролировать. В дополнение к решению проблем, менеджер должен быть готов к благоприятным ситуациям и будет лучше, если разделит процедуру принятия решений с подчиненными, чем будет выполнять все только один
Ознакомление с целями.
По завершении этой главы вы должны уметь:
1. описывать основные шаги процесса планирования.
2. объяснять взаимосвязь функций планирования и контроля.
3. определять и описывать различные типы планов.
4. определять и описывать научные технологии управления, которые могут обеспечить эффективность планирования.
Предварительное тестирование понимания данной главы.
Верно/неверно. Обведите букву правильного ответа.
В Н 1. Хорошие менеджеры сегодня могут эффективно управлять организацией без применения планирования.
В Н 2. Ли Якокка нанял новых служащих, как только стал управлять компанией “Крайслер”.
В Н 3. Результативность связана с правильным, точным выполнением работ, задач.
В Н 4. Как только планы приняты, управлению следует начать принимать решения.
В Н 5. Как только хорошие планы приняты, они в целом не должны меняться.
В Н 6. Плановики должны быть осведомлены как о состоянии внутренней, так и внешней среды организации.
В Н 7. Стратегические и оперативные планы суть одно и то же.
В Н 8. Установленный план — это метод экономии времени и облегчения принятия решений.
В Н 9. Процедура и политика суть одно и то же.
В Н 10. Чем правила, действующие в компании, четче, тем легче будет служащим работать.
В Н 11. Позволение служащим участвовать в процессе определения целей является эффективным методом достижения кооперации служащих.
В Н 12. Прогнозы должны быть точными, чтобы они имели какую-то ценность.
В Н 13. Качественные прогнозы являются хорошим методом разработки бюджета компании.
В Н 14. График Ганта — это таблица организации.
В Н 15. И ПЕРТ, и метод критического пути являются эффективными методами сетевых технологий.
В Н 16. При использовании ПЕРТ и метода критического пути требуется оценка времени.
В Н 17. Как правило, экономия времени ведет к снижению издержек.
В Н 18. Большинство менеджеров приветствуют новые идеи и изменения в политике.
В Н 19. Когда перед людьми ставятся определенные цели, они обычно являются более эффективными служащими.
В Н 20. Обучение и поощрения — это полезные методы помощи служащим в стремлении и достижении целей.
За исключением планирования, одной из основных функций управления в настоящее время является принятие решений. Несмотря на то, что существует два основных типа решений: запрограммированные и незапрограммированные, в этой главе особое внимание уделяется последним. Принимая решения, менеджерам необходимо полагаться на такое количество информации, которое они смогут получить. Обычно они легче справляются, следуя рациональным процедурам по достижению решений проблемы. Но всегда присутствуют косвенные влияния и неопределенности, поэтому управленческие решения не всегда совершенны, и однажды внедрив это решение его необходимо контролировать. В дополнение к решению проблем, менеджер должен быть готов к благоприятным ситуациям и будет лучше, если разделит процедуру принятия решений с подчиненными, чем будет выполнять все только один
Ознакомление с целями.
По завершении этой главы вы должны уметь:
1. описывать основные шаги процесса планирования.
2. объяснять взаимосвязь функций планирования и контроля.
3. определять и описывать различные типы планов.
4. определять и описывать научные технологии управления, которые могут обеспечить эффективность планирования.
Предварительное тестирование понимания данной главы.
Верно/неверно. Обведите букву правильного ответа.
В Н 1. Хорошие менеджеры сегодня могут эффективно управлять организацией без применения планирования.
В Н 2. Ли Якокка нанял новых служащих, как только стал управлять компанией “Крайслер”.
В Н 3. Результативность связана с правильным, точным выполнением работ, задач.
В Н 4. Как только планы приняты, управлению следует начать принимать решения.
В Н 5. Как только хорошие планы приняты, они в целом не должны меняться.
В Н 6. Плановики должны быть осведомлены как о состоянии внутренней, так и внешней среды организации.
В Н 7. Стратегические и оперативные планы суть одно и то же.
В Н 8. Установленный план — это метод экономии времени и облегчения принятия решений.
В Н 9. Процедура и политика суть одно и то же.
В Н 10. Чем правила, действующие в компании, четче, тем легче будет служащим работать.
В Н 11. Позволение служащим участвовать в процессе определения целей является эффективным методом достижения кооперации служащих.
В Н 12. Прогнозы должны быть точными, чтобы они имели какую-то ценность.
В Н 13. Качественные прогнозы являются хорошим методом разработки бюджета компании.
В Н 14. График Ганта — это таблица организации.
В Н 15. И ПЕРТ, и метод критического пути являются эффективными методами сетевых технологий.
В Н 16. При использовании ПЕРТ и метода критического пути требуется оценка времени.
В Н 17. Как правило, экономия времени ведет к снижению издержек.
В Н 18. Большинство менеджеров приветствуют новые идеи и изменения в политике.
В Н 19. Когда перед людьми ставятся определенные цели, они обычно являются более эффективными служащими.
В Н 20. Обучение и поощрения — это полезные методы помощи служащим в стремлении и достижении целей.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.