Виды товарных рынков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретический аспект темы исследования
1.1. Понятие и классификация рынков
1.2. Характеристики товарного рынка
2. Анализ деятельности на товарном рынке
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Трудности, возникающие перед предприятиями в связи с переходом к рынку во многом связаны с тем, что управленческий персонал предприятий не знает законов и рынка и механизма его изучения. Компании столкнулись с явлением: реализуемая ими продукция не пользуется спросом, а как ее "проталкивать" на рынок специалисты не знают. Проанализировав внутренние и внешние условия рынка, товар, потребителей, конкурентов фирма сможет улучшить свое положение, укрепится на рынке, наладить связи с потребителями, достичь определенных целей: увеличить доход, получить прибыль, рост объема сбыта. В итоге это поможет существовать и действовать в условиях рынка.
Изучение рынка как такового – первый шаг к познанию внешней среды, в которой намерено действовать предприятие. Попытка выйти с товаром на все рынки, по крайней мере, нецелесообразна и расточительна. Поэтому следует проводить аналитическую работу в целях выбора из потенциальных рынков, таких которые наиболее перспективные для компании на которых с наименьшими затратами можно достичь коммерческого успеха.
Введение
1. Теоретический аспект темы исследования
1.1. Понятие и классификация рынков
1.2. Характеристики товарного рынка
2. Анализ деятельности на товарном рынке
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Трудности, возникающие перед предприятиями в связи с переходом к рынку во многом связаны с тем, что управленческий персонал предприятий не знает законов и рынка и механизма его изучения. Компании столкнулись с явлением: реализуемая ими продукция не пользуется спросом, а как ее "проталкивать" на рынок специалисты не знают. Проанализировав внутренние и внешние условия рынка, товар, потребителей, конкурентов фирма сможет улучшить свое положение, укрепится на рынке, наладить связи с потребителями, достичь определенных целей: увеличить доход, получить прибыль, рост объема сбыта. В итоге это поможет существовать и действовать в условиях рынка.
Изучение рынка как такового – первый шаг к познанию внешней среды, в которой намерено действовать предприятие. Попытка выйти с товаром на все рынки, по крайней мере, нецелесообразна и расточительна. Поэтому следует проводить аналитическую работу в целях выбора из потенциальных рынков, таких которые наиболее перспективные для компании на которых с наименьшими затратами можно достичь коммерческого успеха.
Другие работы
Техпроцесс восстановления распределительного вала двигателя ЗМЗ-511 (технологический раздел дипломного проекта)
kreuzberg
: 6 июня 2018
Содержание
3. Технологическая часть
3.1 Ремонтный чертеж детали, подлежащей восстановлению
3.2. Особенности конструкции детали
3.3. Определение класса детали
3.4. Анализ дефектов деталей
3.5. Выбор рационального способа восстановления детали
3.6. Выбор оборудования, станков, измерительного и режущего инструмента
3.7 Выбор режимов и расчет нормы времени выполняемых операций
3.2 Особенности конструкции детали
Вал распределительный
Вал распределительный, № детали 13-1006015, материа
999 руб.
Механика Задача 2.27 Рисунок 7 Вариант 1
Z24
: 18 ноября 2025
Определение реакций опор твёрдого тела
Определить реакции опор А и В плоской балки, если на нее действуют сосредоточенные силы Р1 и Р2, алгебраический момент пары сил М и равномерно распределенная нагрузка интенсивностью q.
200 руб.
Автогрейдер ДЗ-180
Nazariy130902
: 3 октября 2014
В данном дипломном проекте разработан механизм подъема балансира автогрейдера ДЗ-180, позволяющий снизить время цикла, за счет сокращения времени на повороты. Данная модернизации также позволяет использовать автогрейдер в стесненных условиях, а также защитить детали привода от воздействия паразитной мощности.
Были также произведены следующие расчеты: расчет и выбор гидроцилиндра подъема балансира, расчет и проверка гидросистемы на потери; расчет пальца на прочность, тяговый расчет, расчет прои
250 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 5.30 Вариант а
Z24
: 10 октября 2025
Тупиковая водопроводная система, представленная в плане, состоит из насосной установки, подающей воду четырем потребителям – А, В, С и D – с одинаковыми расходами: Q = QA = QB = QC = QD (рис. 5.30).
Рассчитать диаметры труб на каждом участке при условии, что эксплуатационная скорость υэкс ≤ 1,2 м/c.
Определить показание манометра М (рман), установленного после наоса, если остаточные (свободные) напоры у потребителей должны быть не менее 10 м (hост ≥ 10 м).
Длины участков сети соответст
300 руб.