Выбор маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Маркетинговые стратегии и подходы к их формированию
1.1 Сущность и классификация маркетинговых стратегий
1.2 Современные подходы к формированию и выбору маркетинговых стратегий
Глава 2. Положение фирмы на рынке и выбор маркетинговой стратегии
2.1 Определение положения фирмы на рынке и ее маркетинговые возможности
2.2 Управленческое решение при выборе маркетинговой стратегии
Глава 3. Анализ изменения маркетинговых стратегий компании «Империал Тобакко Продажа и Маркетинг»
3.1 Используемая стратегия компании Империал Тобакко при входе на российский рынок
3.2 Разработка стратегии маркетинга компании Империал Тобакко на современном этапе
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В экономических публикациях представлено многообразие взглядов на устойчивое развитие, даны многочисленные толкования многогранного понятия «развитие». Различные методологические основы исследования данной проблемы позволяют предположить, что в настоящее время не существует однозначного единого подхода к ее решению.
Проведенный анализ отечественной экономической литературы показывает, что российские ученые в обеспечении устойчивого развития предприятия делали акцент в основном на развитие производства, использование внутренних резервов предприятия. Очевидно, что необходимо расширение аспектов изучения проблемы, учитывая специфические условия хозяйствования российских предприятий.
Введение
Глава 1. Маркетинговые стратегии и подходы к их формированию
1.1 Сущность и классификация маркетинговых стратегий
1.2 Современные подходы к формированию и выбору маркетинговых стратегий
Глава 2. Положение фирмы на рынке и выбор маркетинговой стратегии
2.1 Определение положения фирмы на рынке и ее маркетинговые возможности
2.2 Управленческое решение при выборе маркетинговой стратегии
Глава 3. Анализ изменения маркетинговых стратегий компании «Империал Тобакко Продажа и Маркетинг»
3.1 Используемая стратегия компании Империал Тобакко при входе на российский рынок
3.2 Разработка стратегии маркетинга компании Империал Тобакко на современном этапе
Заключение
Список использованной литературы
Введение
В экономических публикациях представлено многообразие взглядов на устойчивое развитие, даны многочисленные толкования многогранного понятия «развитие». Различные методологические основы исследования данной проблемы позволяют предположить, что в настоящее время не существует однозначного единого подхода к ее решению.
Проведенный анализ отечественной экономической литературы показывает, что российские ученые в обеспечении устойчивого развития предприятия делали акцент в основном на развитие производства, использование внутренних резервов предприятия. Очевидно, что необходимо расширение аспектов изучения проблемы, учитывая специфические условия хозяйствования российских предприятий.
Другие работы
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 1.36
Z24
: 14 ноября 2025
Определить плотность топливной смеси (по весу) при следующем составе: керосин (ρк=775 кг/м³) – 40%, мазут (ρм=870 кг/м³) – 60%.
120 руб.
Ясперс и философская вера
Lokard
: 16 ноября 2013
Введение.......................................................................................................... 3
1. Сходство и отличие идей Ясперса и других философов о вере............... 4
2. Философствование по Ясперсу................................................................... 5
3. Философствование о вере не тождественно знанию.................................. 6
4. Философская вера и человеческая коммуникация..................................... 9
Вывод..........................
10 руб.
Лабораторная работа №4. Исследование неуправляемых выпрямителей по дисциплине: Электропитание устройств и систем связи вариант 6
Ирина47
: 21 октября 2015
Цель работы: Экспериментально определить коэффициенты сглаживания и к.п.д. фильтров. Выполнить анализ переходных процессов при включении источника питания и работе фильтра на импульсную нагрузку. Провести измерение АЧХ и ФЧХ.
Схема экспериментальной установки.
Исследуемая схема приведена на рисунке 1 и представляет пассивный сглаживающий LR-фильтр.
50 руб.
Проблема солнечных нейтрино
Elfa254
: 9 августа 2013
До сравнительно недавнего времени одна из важнейших проблем астрономии - проблема внутреннего строения и эволюции звезд решалась совместными усилиями астрофизиков-теоретиков и астрономов-наблюдателей. Эта проблема никоим образом не могла быть решена без непрерывного контроля выводов теории астрономическими наблюдениями. Особенно большое значение для теории имел анализ прецизионных наблюдений блеска и цвета звезд, входящих в состав скоплений. Считалось и считается, что справедливость теории внутр