Маркетинговая логистика как фактор повышения конкурентоспособности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение 2
Глава 1. Логистика как ключевая стратегическая сфера компетентности 4
Глава 2. Логистика и планирование жизненного цикла продукта 6
Глава 3. Роль логистики в удовлетворении потребителей и деловом
успехе: пример компании Bergen Brunswig 12
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Введение
Логистика содействует преуспеянию организации, снабжая потребителей продуктами своевременно и в точном соответствии с запросами. В этом смысле ключевой вопрос: кто есть потребитель. Для логистики потребителем является всякий, кому производятся поставки в любое место назначения. Местом назначения может быть и частный дом, и розничный магазин, и предприятие оптовой торговли, и заводской склад, и специализированное складское хозяйство. В некоторых случаях потребителем является другая организация или частное лицо, к кому переходит собственность на поставляемые продукты или услуги. Но зачастую в роли потребителя выступает одно из предприятий самой фирмы или ее делового партнера, относящееся к другому звену логистической цепочки. Вне зависимости от мотивов и целей поставок обслуживание потребителей (удовлетворение их запросов) — ключевой фактор, формирующий потребности логистики. Разрабатывая логистическую стратегию фирмы, очень важно хорошо представлять себе ее сервисные возможности.
В первой главе будет рассмотрено, каким образом логистика вписывается в общую маркетинговую стратегию фирм. В последнее время все большей популярностью пользуется идея дифференциации, или сегментации, логистики ради наиболее полного удовлетворения индивидуальных запросов потребителей. В большинстве отраслей сегодня существуют компании, которые рассматривают свою компетентность в логистике как главный стратегический ресурс.
Введение 2
Глава 1. Логистика как ключевая стратегическая сфера компетентности 4
Глава 2. Логистика и планирование жизненного цикла продукта 6
Глава 3. Роль логистики в удовлетворении потребителей и деловом
успехе: пример компании Bergen Brunswig 12
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Введение
Логистика содействует преуспеянию организации, снабжая потребителей продуктами своевременно и в точном соответствии с запросами. В этом смысле ключевой вопрос: кто есть потребитель. Для логистики потребителем является всякий, кому производятся поставки в любое место назначения. Местом назначения может быть и частный дом, и розничный магазин, и предприятие оптовой торговли, и заводской склад, и специализированное складское хозяйство. В некоторых случаях потребителем является другая организация или частное лицо, к кому переходит собственность на поставляемые продукты или услуги. Но зачастую в роли потребителя выступает одно из предприятий самой фирмы или ее делового партнера, относящееся к другому звену логистической цепочки. Вне зависимости от мотивов и целей поставок обслуживание потребителей (удовлетворение их запросов) — ключевой фактор, формирующий потребности логистики. Разрабатывая логистическую стратегию фирмы, очень важно хорошо представлять себе ее сервисные возможности.
В первой главе будет рассмотрено, каким образом логистика вписывается в общую маркетинговую стратегию фирм. В последнее время все большей популярностью пользуется идея дифференциации, или сегментации, логистики ради наиболее полного удовлетворения индивидуальных запросов потребителей. В большинстве отраслей сегодня существуют компании, которые рассматривают свою компетентность в логистике как главный стратегический ресурс.
Другие работы
Цилиндр колесный заднего тормоза автомобиля - И92.49.00.00 СБ
.Инженер.
: 20 января 2023
Иванов Ю.Б. Атлас чертежей общих видов для деталирования. Вариант И92.49.00.00 - Цилиндр колесный заднего тормоза автомобиля. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Тормоза предназначены для уменьшения скорости движения и остановки автомобиля. На автомобиле «Москвич-408» установлены колодочные тормоза с гидравлическим приводом. Во время торможения в корпусе 1 колесного цилиндра создается давление жидкости, подводимой по трубке 7. Под действием этого давления поршни 3 раздвигаются в разные сто
700 руб.
Программирование типовых алгоритмов. Лабораторная работа №3. Вариант №2
Колька
: 3 мая 2016
Программирование типовых алгоритмов
Выполнил: студент
Группа:
Вариант: 2
Проверил: доцент Сваровский И.Н.
Задание.
Ввести восемь чисел и вычислить сумму чисел кратных трем.
30 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант №8
b1nom
: 21 января 2018
Спроектировать дискретный фильтр, выделяющий гармоническое колебание заданной частоты из сигнала на выходе нелинейного преобразователя и удовлетворяющий условиям, указанным в таблице 1.
Схема (б)
КТ301Г
fг = 24,9 кГц
Rк = 2 кОм
Uпит. авт. = 12 В
Схема 3.2в
Д2И
Uо = 0,4 В
Um = 0,5 В
n=3
ΔА = 0,1 дБ
Amin. = 15 дБ
m=2
1000 руб.
Разработка технологического процесса механической обработки детали Шпиндель
pjslot
: 22 декабря 2008
Курсовой проект
Разработка технологического процесса
механической обработки детали Шпиндель
Задание для проектирования
Тема проекта: «Разработка технологического процесса механической обработки детали «Шпиндель (КП-11)»;
Годовая программа выпуска, шт. 3500 шт./год;
Рассчитать припуски на обработку поверхностей: ∅85h6 и l270;
Рассчитать режимы резания и нормы времени на операции: ∅85h6 и для обработки шпоночного паза;
Спроектировать контрольно-измерительное приспособление (КИП) для контроля