Маркетингові стратегії транснаціональних корпорацій

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-117944.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Зміст
1. Сутність і класифікація маркетингових стратегій
2. Міжнародне середовище як детермінанта обрання маркетингової стратегії
3. Міжнародний життєвий цикл товару та його вплив на маркетингові стратегії ТНК
4. Особливості запровадження маркетингових стратегій у діяльність ТНК країн, що розвиваються
5. Переваги та недоліки запровадження стандартизованих і адаптованих маркетингових стратегій у міжнародній діяльності ТНК
6. Список використаних джерел

1. Сутність і класифікація маркетингових стратегій

Маркетингові стратегії ТНК є складовою корпоративного стратегічного менеджменту і передбачають забезпечення механізму узгодження цілей глобальної експансії ТНК та її потенціалу і ресурсних можливостей.
При формування маркетингової стратегії важливо чітко ідентифікувати її вхідні та вихідні елементи. До вхідних елементів відносять чинники, які обумовлюють вироблення маркетингової стратегії, ключовими з них є детермінанти маркетингового середовища і корпоративна місія та цілі ТНК.
Информация и информационные процессы в организационно-экономической сфере
Содержание Введение 1. Система управления и ее цели 2. Прямые и обратные потоки хозяйственной информации. Понятие и схема функционирования экономической информационной системы, информационный процесс экономического агента Заключение Практическое задание Список использованных источников Введение Информация представляет собой один из основных, решающих факторов, который определяет развитие технологий и ресурсов в целом. В связи с этим очень важно понимание не только взаимосвязи развития ин
User Lokard : 30 октября 2013
10 руб.
Анализ и резервы повышения эффективности использования машинно-тракторного парка СПК ПФ "Горномарийская" Горномарийского района
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I Теоретические основы методики анализа использования машинно-тракторного парка ГЛАВА II Организационно-экономическая характеристика предприятия СПК ПФ «Горномарийская» ГЛАВА III Анализ использования машинно-тракторного парка СПК ПФ «Горномарийская» 3.1 Наличие, состав и уровень обеспеченности техническими средствами 3.2 Анализ эффективности использования машинно-тракторного парка 3.3 Анализ факторов, влияющих на показатели использования машинно-тракторного парка ГЛАВА IV Р
User GnobYTEL : 4 ноября 2013
15 руб.
Вопросы по праву с ответами (60 вопросов)
ВОПРОСЫ: 1. Конституционные принципы экономической системы России. 2. Экономические права человека: конституционно-правовое регулирование. 3. Система органов исполнительной власти, реализующих экономическую политику Российской Федерации. 4. Общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации как составная часть отечественной правовой системы. 5. Организационно-правовые формы осуществления предпринимательской деятельности. 6. Государственный контрол
User Donbass773 : 29 января 2018
600 руб.
Вопросы по праву с ответами (60 вопросов)
Организационно-правовые основы проведения камеральной налоговой проверки
СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………………..3 Глава I Концептуальные подходы к налоговому контролю и его место в общей системе финансового контроля …………………………………………7 § 1 История развития финансового контроля в России………………………7 § 2 Становление налогового контроля в России………………………………21 § 3 Место налогового контроля в системе финансового контроля…………..24 § 4 Понятие, виды, формы налогового контроля ……………………………..27 Глава II Особенности проведения камеральной налоговой проверки…………………………………
User evelin : 21 октября 2013
45 руб.
up Наверх