Маркетинговые исследования и их роль в управлении предприятием
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Маркетинговые исследования и их роль в управлении предприятием
1.1 Общая характеристика последовательности этапов проведения маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
1.1 Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
1.2 Определение проблемы.
1.3 Формулирование целей маркетинговых исследований.
II. Разработка плана исследований.
II.1. Выбор методов проведения маркетинговых исследований.
II.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения.
II.З. Определение методов сбора необходимых данных.
II.4. Разработка форм для сбора данных.
II.5. Разработка выборочного плана и определение объема выборки.
III. Реализация плана исследований.
III.1. Сбор данных.
III.2. Анализ данных.
IV. Интерпретация полученных результатов и их доведение до руководства (подготовка и презентация заключительного отчета).
Далее последовательно рассматривается содержание отдельных этапов маркетинговых исследований.
1.1 Общая характеристика последовательности этапов проведения маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
1.1 Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
1.2 Определение проблемы.
1.3 Формулирование целей маркетинговых исследований.
II. Разработка плана исследований.
II.1. Выбор методов проведения маркетинговых исследований.
II.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения.
II.З. Определение методов сбора необходимых данных.
II.4. Разработка форм для сбора данных.
II.5. Разработка выборочного плана и определение объема выборки.
III. Реализация плана исследований.
III.1. Сбор данных.
III.2. Анализ данных.
IV. Интерпретация полученных результатов и их доведение до руководства (подготовка и презентация заключительного отчета).
Далее последовательно рассматривается содержание отдельных этапов маркетинговых исследований.
Другие работы
Микеланджело Буонарроти
GnobYTEL
: 3 января 2013
Микеланджело Буонаротти (1457 - 1564), итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт. С наибольшей силой выразил глубоко человечные, полные героического пафоса идеалы Высокого Возрождения, а также трагическое ощущение кризиса гуманистичес-кого миропонимания в период Позднего Возрождения. Монументаль-ность, пластичность и драматизм образов, преклонение перед человеческой красотой появились уже в ранних произведениях (“Оплакивание Христа”, 1498 - 1501; “Давид”, 1501 - 1504; картон “Битва при
15 руб.
Социальная стратификация и социальная мобильность в современном российском обществе
Elfa254
: 6 февраля 2014
Содержание
Введение………………………………………………………………………………………….….3
Глава I. Теории социальной стратификации и мобильности………………………………….....4
1.1. Теории социальной стратификации………………………………………...…………………4
1.2. Типы социальной стратификации и её измерение…………………………………….……..7
1.3. Понятие социальной мобильности: типы, виды, измерение………………………………...8
Глава II. Социальная стратификация и мобильность в современной России………………....12
2.1. Предпосылки современной стратификации российского общества……………………....12
10 руб.
Формирование отчетности о прибылях и убытках
evelin
: 9 ноября 2012
Введение
Бухгалтерская отчетность - это единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета.
Налоговая отчетность - это система данных о размерах налогов и сборов, подлежащих уплате в бюджет и внебюджетные фонды. Бухгалтерская и налоговая отчетность представляют единую бухгалтерскую отчетность организации.
В последние годы финансовая отчетность претерпела значительные изменения
5 руб.
Разработка стратегий ценообразования+ дневник
oleg778
: 29 мая 2013
ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ ООО "КапиталТранс" г. Екатеринбург + дневник
Разработка стратегий ценообразования для организации сферы услуг
Введение 4
1. Основные направления деятельности компании. 6
2. Основные клиенты и конкуренты компании. 7
3. Влияние кризиса на финансовое состояние фирмы. 9
4. Организационная структура предприятия. 10
5. Схемы работы и план рабочего процесса на предприятии. 12
6. Правовое обеспечение сделок транспортной экспедиции. 19
7. Критерии выбора перевозчика. 22
700 руб.