Маркетинговые исследования витаминных препаратов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Общая характеристика витаминных препаратов
1.1 Понятие и классификация витаминов
1.2 Фармакологическое действие
1.3 Применение в медицине
Глава 2. Маркетинговые исследования витаминных препаратов аптеки ООО «Аптечный дом»
2.1 Обзор российского рынка лекарственных средств группы «витамины»
2.2 Анализ ассортиментной номенклатуры ООО «Аптечный дом»
2.3 Маркетинговый анализ витаминных препаратов ООО «Аптечный дом»
2.4 Позиционирование витаминных препаратов в аптеке ООО «Аптечный дом»
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Введение
Для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты: как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка: как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами: как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широко доступным и хорошо представленным: как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.
Глава 1. Общая характеристика витаминных препаратов
1.1 Понятие и классификация витаминов
1.2 Фармакологическое действие
1.3 Применение в медицине
Глава 2. Маркетинговые исследования витаминных препаратов аптеки ООО «Аптечный дом»
2.1 Обзор российского рынка лекарственных средств группы «витамины»
2.2 Анализ ассортиментной номенклатуры ООО «Аптечный дом»
2.3 Маркетинговый анализ витаминных препаратов ООО «Аптечный дом»
2.4 Позиционирование витаминных препаратов в аптеке ООО «Аптечный дом»
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Введение
Для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты: как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка: как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами: как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широко доступным и хорошо представленным: как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.
Другие работы
Сопло - Вариант 24
.Инженер.
: 17 мая 2023
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 24 - Сопло. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование.
Сопло – устройство для направления и ускорения протекающей жидкости. Данное сопло применяют для подачи охлаждающей жидкости на шлифовальный круг при скоростном шлифовании. Шаровое сочленение шара (4) с корпусом (2) позволяет менять направление потока жидкости через иглу (1). Крышка (3) на резьбе соединена с корпусом (2) и удерживает шаро
150 руб.
Узел фиксации вышки: Защелка, Втулка, Ось, Агрегата АПРС-40
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 31 января 2025
Узел фиксации вышки: Защелка, Втулка, Ось, Агрегата АПРС-40-Деталь-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас 3D -CDW, Autocad Autodesk-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
250 руб.
Образ иноплеменников по Повести временных лет (1060-1110) ([Доклад])
Slolka
: 5 сентября 2013
1. Предмет исследования.
Анализируется отрывок «Повести временных лет», записи с 1060 (6568) по 1110 (6618) включительно (50 лет). Это заключительный фрагмент летописи.
2. Исторические условия.
Это время правления Ярославичей, потомков Ярослава Мудрого (1019-1054). Это – период складывания феодальной раздробленности. Власть самовластных правителей удельных княжеств - местных князей - все более усиливается, все сильнее становятся сепаратистские тенденции, все слабее и слабее становится власть
10 руб.
Характеристика ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» с разработкой съемника конических соединений рулевых тяг
Рики-Тики-Та
: 19 декабря 2015
Содержание
Введение……………………………………………………………………….….
1. Краткая характеристика ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс»……………………...
1.1. Общие сведения о автотранспортном цехе «ЦСКБ-Прогресс»…...
1.2. Состояние организации и технологии технического обслуживания
грузовых автомобилей………………………..………………………...
1.3. Выводы, цель и задачи дипломного проекта…….……..…………..…
2. Обзор литературы по организации технического обслуживания
грузовых автомобилей……………….…………………………………….
2.1. Характеристика системы технического сервиса авт
825 руб.