Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Маркетинговые исследования витаминных препаратовID: 86007Дата закачки: 26 Ноября 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Введение Глава 1. Общая характеристика витаминных препаратов 1.1 Понятие и классификация витаминов 1.2 Фармакологическое действие 1.3 Применение в медицине Глава 2. Маркетинговые исследования витаминных препаратов аптеки ООО «Аптечный дом» 2.1 Обзор российского рынка лекарственных средств группы «витамины» 2.2 Анализ ассортиментной номенклатуры ООО «Аптечный дом» 2.3 Маркетинговый анализ витаминных препаратов ООО «Аптечный дом» 2.4 Позиционирование витаминных препаратов в аптеке ООО «Аптечный дом» Заключение Список используемой литературы Приложения Введение Для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты: как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка: как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами: как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широко доступным и хорошо представленным: как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений. Размер файла: 316,7 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
Создание и функционирование ООО Фитофантазия
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинговые исследования витаминных препаратов