Маркетинговые исследования витаминных препаратов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Общая характеристика витаминных препаратов
1.1 Понятие и классификация витаминов
1.2 Фармакологическое действие
1.3 Применение в медицине
Глава 2. Маркетинговые исследования витаминных препаратов аптеки ООО «Аптечный дом»
2.1 Обзор российского рынка лекарственных средств группы «витамины»
2.2 Анализ ассортиментной номенклатуры ООО «Аптечный дом»
2.3 Маркетинговый анализ витаминных препаратов ООО «Аптечный дом»
2.4 Позиционирование витаминных препаратов в аптеке ООО «Аптечный дом»
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Введение
Для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты: как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка: как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами: как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широко доступным и хорошо представленным: как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.
Глава 1. Общая характеристика витаминных препаратов
1.1 Понятие и классификация витаминов
1.2 Фармакологическое действие
1.3 Применение в медицине
Глава 2. Маркетинговые исследования витаминных препаратов аптеки ООО «Аптечный дом»
2.1 Обзор российского рынка лекарственных средств группы «витамины»
2.2 Анализ ассортиментной номенклатуры ООО «Аптечный дом»
2.3 Маркетинговый анализ витаминных препаратов ООО «Аптечный дом»
2.4 Позиционирование витаминных препаратов в аптеке ООО «Аптечный дом»
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
Введение
Для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты: как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка: как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами: как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широко доступным и хорошо представленным: как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.
Другие работы
Математический анализ. Экзамен. 2-й семестр. Билет № 19.
Shamrock
: 5 марта 2015
БИЛЕТ № 19
1. Ряд Фурье для четных и нечетных функций. Условия разложимости.
2. Найти градиент функции в точке
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже.
4. Найти область сходимости ряда
5. Разложить функцию в ряд Фурье по косинусам
6. Найти общее решение дифференциального уравнения
7. Найти частное решение дифференциального уравнения
250 руб.
Доклад: Москва в годы Великой Отечественной войны
elementpio
: 26 августа 2013
План: 1. Подготовка обороны города.
2. Операция "Тайфун".
3. Москва в 1942-45 годах.
1)С началом войны спешно перестраивалась на военный лад промышленность,транспорт переключился на военный график - эвакуировали в тыл некоторые заводы,ценности, художественные сокровища. Эвакуировали школы, детские сады и институ-ты. К осени 1941 года в Москве из 4,5 миллионов жителей осталось всего 2,5 мил-лиона.
Организовывались отряды москвичей, которые под руководством специалистоввоенных создавали на пот
Графическое моделирование зависимостей максимальной высоты и длины полёта тела от коэффициента сопротивления среды
Qiwir
: 6 октября 2013
Найти вид зависимости горизонтальной длины полета тела и максимальной высоты траектории от одного из коэффициентов сопротивления среды, фиксировав все остальные параметры. Представить эту зависимость графически и подобрать подходящую аналитическую формулу.
10 руб.
Шестерня в сборе ключа АКБ-3М2-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 10 июня 2016
Шестерня в сборе ключа АКБ-3М2-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
169 руб.