Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Маркетинговое планирование инновацийID: 86014Дата закачки: 26 Ноября 2012 Продавец: Aronitue9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Рефераты Форматы файлов: Microsoft Word Описание: СОДЕРЖАНИЕ введение. 2 система маркетингового Планирования создания продуктовой инновации на предприятии.. 4 Продуктовая инновация в деятельности предприятия.. 4 Исследование целевых потребителей как неотъемлемая часть планирования.. 9 Анализ инновационного проекта производства маммографа 20 выводы и рекомендации по маркетинговому плану инновационного продукта.. 28 заключение. 31 список использованных источников.. 33 введение Для достижения коммерческого успеха предпринимательским структурам необходимо создать товары, которые могут привлечь внимание потребителей, невзирая на существование на рынке множества их аналогов. Это особенно важно для структур малого и среднего бизнеса, которые не могут соревноваться с большими компаниями в сфере расходов и ценовой политики, однако благодаря продуктовым инновациям, то есть выведению на рынок нового продукта, способного удовлетворять потребности потребителей лучше, чем существующие товары, могут наращивать свой предпринимательский доход. Размер файла: 66,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годМТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Теория менеджмента Тест 100 из 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Маркетинг Тест 100 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Инновационный менеджмент Тест 96 баллов 2023 год Контрольная работа по дисциплине: Электронный бизнес. Вариант №7 СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год ММА Транспортный менеджмент Тест 20 из 20 ответов 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинговое планирование инноваций
Вход в аккаунт: