Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
![]() Маркетинговое исследование рекламы на примере компании "L’oreal"ID: 86024Дата закачки: 26 Ноября 2012 Закачал: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Введение 1. Сущность рекламы 2. Методы успешной рекламы 3. Эффективность использования рекламы 3.1 Психологическая эффективность 3.2 Экономическая эффективность 4. Оценка эффективности рекламы 4.1 Оценка эффективности наружной рекламы 4.2 Оценка эффективности рекламы на телевидении 4.3 Оценка эффективности рекламы на радио 4.4 Оценка эффективности рекламы в прессе 5. Конечная эффективность рекламы 6. Практическое приложение: Исследование рекламной компании бренда "L’Oreal" Заключение Введение За последнее десятилетие реклама стала достаточно важной отраслью бизнеса. Период на рубеже минувшего и начала нынешнего тысячелетия для экономики многих стран мира отмечен новыми реалиями рынка. Современные достижения научно-технического прогресса позволяют использовать принципиально новую технику и технологии (в том числе информационные). Порождают существенные изменения в отдельных сферах экономики, связанные со структурными сдвигами и появлением новых видов товаров (продукции и услуг), расширением и обновлением их ассортимента, развитием информационного взаимодействия участников производственного и сбытового процессов. У людей возникают качественно новые потребности (например, в здоровом образе жизни и употреблении экологически чистых продуктов, в новейшей бытовой технике, в достов Размер файла: 39,6 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать!
К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинговое исследование рекламы на примере компании "L’oreal"