Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Маркетинговые стратегии в деятельности туристической фирмы на внешнем рынкеID: 86036Дата закачки: 26 Ноября 2012 Продавец: GnobYTEL (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Содержание Введение Глава 1. Формы выбора маркетинговой стратегии 1.1 Маркетинговые информационные системы 1.2 Теоретико-методологических основ проведения маркетинговых исследований 1.3 Виды маркетинговых стратегий Глава 2. Процесс планирования маркетингового исследования 2.1 Этапы маркетингового стратегического планирования 2.2 Работа маркетинговой стратегии 2.3 Процесс разработки стратегии Глава 3. Осуществление анализа маркетинговой стратегии деятельности туристической фирмы ООО "Робинзон" на внешнем рынке 3.1 Разработка проекта совершенствования маркетинговой стратегии туристической фирмы ООО "Робинзон" 3.2 Разработка печатного каталога о ООО "Робинзоне" 3.3 Налаживание связей с корпоративными клиентами 3.4 Расширение работы с турагентствами 3.5 Совершенствование ценовой политики 3.6 Внедрение программы "TurWin" Заключение Список литературы Введение Маркетинговая деятельность обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Из-за того, что маркетинг зародился в производственной сфере, он долгое время не находил должное применение в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, рост коммерческой деятельности туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристского предприятия. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж и многим другим. Размер файла: 94,6 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Тест на налогооблажение (450 ответов)Готовый тест с ответами "Брендинг". МФПУ "Синергия", МОИ Брендинг (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ) ГОСЫ 116 вопросов экономика предприятия 2015. Ответы на вопросы государственного экзамена (66 вопросов) Задание. Спутник_и_IKEA Коммерческое право Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинговые стратегии в деятельности туристической фирмы на внешнем рынке
Вход в аккаунт: