Маркетинговые стратегии в деятельности туристической фирмы на внешнем рынке
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава 1. Формы выбора маркетинговой стратегии
1.1 Маркетинговые информационные системы
1.2 Теоретико-методологических основ проведения маркетинговых исследований
1.3 Виды маркетинговых стратегий
Глава 2. Процесс планирования маркетингового исследования
2.1 Этапы маркетингового стратегического планирования
2.2 Работа маркетинговой стратегии
2.3 Процесс разработки стратегии
Глава 3. Осуществление анализа маркетинговой стратегии деятельности туристической фирмы ООО "Робинзон" на внешнем рынке
3.1 Разработка проекта совершенствования маркетинговой стратегии туристической фирмы ООО "Робинзон"
3.2 Разработка печатного каталога о ООО "Робинзоне"
3.3 Налаживание связей с корпоративными клиентами
3.4 Расширение работы с турагентствами
3.5 Совершенствование ценовой политики
3.6 Внедрение программы "TurWin"
Заключение
Список литературы
Введение
Маркетинговая деятельность обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Из-за того, что маркетинг зародился в производственной сфере, он долгое время не находил должное применение в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, рост коммерческой деятельности туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристского предприятия. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж и многим другим.
Введение
Глава 1. Формы выбора маркетинговой стратегии
1.1 Маркетинговые информационные системы
1.2 Теоретико-методологических основ проведения маркетинговых исследований
1.3 Виды маркетинговых стратегий
Глава 2. Процесс планирования маркетингового исследования
2.1 Этапы маркетингового стратегического планирования
2.2 Работа маркетинговой стратегии
2.3 Процесс разработки стратегии
Глава 3. Осуществление анализа маркетинговой стратегии деятельности туристической фирмы ООО "Робинзон" на внешнем рынке
3.1 Разработка проекта совершенствования маркетинговой стратегии туристической фирмы ООО "Робинзон"
3.2 Разработка печатного каталога о ООО "Робинзоне"
3.3 Налаживание связей с корпоративными клиентами
3.4 Расширение работы с турагентствами
3.5 Совершенствование ценовой политики
3.6 Внедрение программы "TurWin"
Заключение
Список литературы
Введение
Маркетинговая деятельность обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Из-за того, что маркетинг зародился в производственной сфере, он долгое время не находил должное применение в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, рост коммерческой деятельности туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристского предприятия. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж и многим другим.
Другие работы
Финальная контрольная работа__Макроэкономика_вариант №3
lenok333
: 20 июня 2016
Задание №1
В качестве целей государственного регулирования экономики можно назвать: рост ВНП, борьбу с инфляцией, сбалансированный платежный баланс, защиту окружающей среды, экономический рост.
Подумайте и определите:
Может ли государство добиваться достижения всех поставленных целей одновременно?
Могут ли быть эти цели несовместимыми? Если да, то какие именно цели несовместимы? Чем объясняется конфликт целей?
Задание №2
Опишите свою позицию по отношению к высоким тарифам и квотам на автомобили
150 руб.
Бизнес без бухгалтерии
GnobYTEL
: 25 февраля 2013
Бухгалтерский учет – дело объемное и сложное, требующее повышенного внимания, времени, кадров и средств. Но ни одна московская фирма без него не обойдется. Иногда предприниматели не могут или не хотят полностью вести собственную бухгалтерию. Таким фирмам будет удобно, если их «финансовые обязанности» возьмет на себя кто-то другой. Например, аутсорсинговая компания.
Что такое аутсорсинг
Аутсорсинг (от англ. outsourcing – использование внешних источников) – это ситуация, в которой фирма «переклады
10 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант №7
IT-STUDHELP
: 17 ноября 2022
Лабораторная работы 1
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО УСТРОЙСТВА
1 Цель работы
Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС).
2 Задание
2.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упрощение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации.
2.2. Составить формальную электрическую схему устройства и привести
список необходимых базовых элемент
700 руб.
Человеко-машинное взаимодействие. Лабораторная работа №3. Вариант №7
nik200511
: 3 июня 2015
3.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи.
Программа, согласно варианту задания – «Алгоритм Евклида».
3.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов).
Задача, согласно варианту задания – «Microsoft Word: установление красного цвета символов слова».
1 руб.