Маркетинговые исследования рынка ультразвукового обогревателя фирмы "Невотон"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, ТРЕБУЮЩЕЙ РЕШЕНИЯ
2. ФОРМУЛИРОВКА ГИПОТЕЗ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СОБИРАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ
3. разработка плана исследования
3.1. Определение состава собираемых переменных
3.2. Источники получения информации
3.3. Выбор метода сбора, записи и хранения информации
4. ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ. ЗАПИСЬ, ПРОВЕРКА И ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ
5. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ
6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
Приложение А. анкета
Введение
Маркетинговые исследования представляют собой вид социальной технологии, направленной на обнаружение эффективных средств управления рынком на основе объективного понимания ситуации на нем. В настоящее время достаточно просто составить данные по многочисленным образцам и обработать их на компьютере с помощью прогрессивных методов анализа. Однако, на самом деле важно то, какую роль играют исследования в повседневной деятельности предприятия, как они используются?
ВВЕДЕНИЕ
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ, ТРЕБУЮЩЕЙ РЕШЕНИЯ
2. ФОРМУЛИРОВКА ГИПОТЕЗ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА СОБИРАЕМОЙ ИНФОРМАЦИИ
3. разработка плана исследования
3.1. Определение состава собираемых переменных
3.2. Источники получения информации
3.3. Выбор метода сбора, записи и хранения информации
4. ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА ИНФОРМАЦИИ. ЗАПИСЬ, ПРОВЕРКА И ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ
5. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ
6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
Приложение А. анкета
Введение
Маркетинговые исследования представляют собой вид социальной технологии, направленной на обнаружение эффективных средств управления рынком на основе объективного понимания ситуации на нем. В настоящее время достаточно просто составить данные по многочисленным образцам и обработать их на компьютере с помощью прогрессивных методов анализа. Однако, на самом деле важно то, какую роль играют исследования в повседневной деятельности предприятия, как они используются?
Другие работы
Сборка инструментов для проведения технологических операций проводимых колтюбинговой установкой-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
nakonechnyy.1992@list.ru
: 27 марта 2017
Сборка инструментов для проведения технологических операций проводимых колтюбинговой установкой-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
190 руб.
Гидравлика Задача 3.128 Вариант 8
Z24
: 21 ноября 2025
Круглое отверстие в плоской вертикальной стенке сосуда, наполненного водой, закрывается плоской крышкой. Диаметр крышки d=1,4. Расстояние от поверхности воды до верхней точки крышки l=2,4. Определить силу суммарного давления воды на крышку и точку ее приложения. Выражение для момента инерции взять из справочных данных.
150 руб.
Графические методы и операторы цикла
DoctorKto
: 24 февраля 2013
Презентация по темам:
Графические методы.
Синтаксис оператора For.
Цвет и графика.
Задания для самостоятельного решения.
Ответы.
Дослідження метеорологічних умов (мікроклімату) у виробничих приміщеннях
evelin
: 29 октября 2012
Мета роботи
Визначення і критична оцінка параметрів мікрокліматичних умов у виробничих приміщеннях (температура, відносна вологість, швидкість руху повітря, барометричний (атмосферний) тиск, теплові випромінювання).
Необхідні прилади: термометри, парні термометри, термометри, термографи, гігрометри, психрометри, гігрографи, кататермометри, анемометри, термоанемометри, барометри, барографи, актинометри, секундоміри.
Хід роботи
Вимірювання температури повітря у виробничих приміщеннях проводиться з
19 руб.