Маркетинговые исследования рынка продовольственных товаров

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118027.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
2. Анализ рынка продовольственных товаров г. Новокузнецка. . . . . . . . . 5
2.1. Анализ основных конкурентов ТД «Сетан». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
2.2. Методика и анализ проведенного маркетингового исследования . 9
3. Практические рекомендации для ТД «Сетан». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
3.1. Перспективы развития фирмы
и формирование стратегии развития . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
22
3.2. Комплекс мер по организации сбыта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
4. Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
5. Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
1. ВВЕДЕНИЕ
В условиях перехода к рынку в стране получила широкую популярность рыночная концепция управления производством и сбытом, называемая маркетингом.
Основные функции маркетинга - изучение спроса, формирование товарного ас­сортимента, регулирование цен, стимулирование продажи товаров. Маркетинг харак­теризуется системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко по­ставленной задачей - выявление и превращение покупательной способности потреби­теля в реальный спрос на определенный товар и полное удовлетворение этого спроса, обеспечение намеченных фирмой прибылей. Маркетинг предполагает гибкость орга­низационных форм управления, активную предприимчивость, постоянный поиск пу­тей эффективного приспособления к рынку и воздействия на потребителя. Маркетинг базируется не на спущенных сверху плановых заданиях, а прежде всего на глубоком знании объективной информации о рынке, о реальных запросах потребителя, инициа­тиве, предприимчивости торговых работников.
Контрольная работа Сетевые базы данных
Задание № 1 Создайте файл z10-1.htm с HTML-формой, позволяющей выбрать а) структуру (группа флажков "structure") и/или б) содержимое (группа флажков "content") любой таблицы базы данных study: При нажатии кнопки "Вывести" должен вызываться скрипт z10-2.php (для передачи названий таблиц используйте метод GET): № 2 Скрипт z10-2.php должен быть составным, т.е. иметь вид: Именно таким образом и происходит отделение оформления страниц сайта от обращения к СУБД и от собственно наполнения (контен
User Axi0ma : 14 июня 2018
65 руб.
Анализ эффективности проекта строительства коммерческой недвижимости
ВВЕДЕНИЕ 1. ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 2. РАСЧЁТ ЧИСТОГО ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА 3. РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 4. РАСЧЕТ ОТКЛОНЕНИЙ БАЗОВОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ПРОЕКТА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ Характерной особенностью функционирования российской экономики является принятие управленческого решения хозяйствующими субъектами о реализации инвестиционных проектов в условиях неопределенности и риска. В связи с этим проблема учета мног
User evelin : 20 ноября 2013
5 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электронный бизнес
Наименование проекта: «Бизнес в сети: продажа инфо-товаров, DVD дисков и физических товаров из Китая» Оглавление 1. Резюме 3 2. Описание предприятия и отрасли 4 2.1 Цели деятельности фирмы 4 2.2 Среда бизнеса 5 2.3. Описание вида деятельности 6 3. Описание продукции (услуг) 6 3.1 Продукт (вид услуги) бизнеса 6 3.2 Сравнительный анализ достоинств фирмы перед конкурентами 7 4. Маркетинговый план 8 4.1 Анализ рынка сбыта 8 4.2 Сегментация рынка. Определение рыночной ниши 11 4.3 Общая стратегия мар
User DENREM : 18 октября 2017
300 руб.
Космические и наземные системы радиосвязи (часть 2-я)
Исходные данные для проектирования Вариант задания на курсовой проект выбирается в соответствии с номером студенческого билета. Длина РРЛ, км 70 Объем информации (каналы ТЧ или цифровые потоки) Е2 Длина пролета, R0, км 18 Число выделяемых каналов (потоков) 35 Число вводимых каналов (потоков) 35 Тип АТС аналоговая Конфигурация системы Выбирается после проведения расчета качественных показателей Примечания: 1. Типы АТС одинаковы для всех станций ЦРРЛ; 2. Количество ПРС с выделением канал
User Студенткааа : 29 июня 2020
250 руб.
up Наверх