Быт и занятия жителей русского города в XVII в.

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-105162.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание.
1. Введение……………………………………………………………….….. 3
2. Хозяйственное развитие Тульского края в XVII веке. ……………….…5
3. Культура и быт XVII – 1-ой половины XVIII века в Тульском крае …11
4. Заключение ……………………………………………………………….18
5. Список использованной литературы ……………………….…………..19
6. Приложение ………………………………………………………………20

Введение.
Тульская историография за всю историю её развития насчитывает пять обобщающих научных исследований монографического характера, посвящённых истории Тульского края и его центра города Тулы с древнейших времён: И.А.Афремов «Историческое обозрение Тульской губернии» (М.,1850); И.П.Сахаров «Достопамятности города Тулы и его губернии» // Труды Тульской губернской учёной архивной комиссии. Книга1. (Тула, 1915); профессор А.П.Рудаков «Очерки из истории города Тулы и Тульского края» (Тула, 1923); профессор В.Н. Ашурков «Страницы Тульской старины. Очерки по истории города Тулы 1146-1917» (Тула, 1988).
Тульская история XVII века после Смуты отличается широтой изображения. Все авторы, как главные, выделяют такие события: укрепление Засечной черты в 30-60-е годы, в том числе строительство земляного вала в Туле в 40-е годы; динамика строительства города с выделением информации о развитии Кузнечной слободы, сословном положении тульских кузнецов; работа городищенских железоделательных заводов. Но акценты и отдельные характеристики позволяют судить об индивидуальном подходе исследователей к событиям. Общую оценку тульской истории этого периода дали И.Ф.Афремов и А.П.Рудаков. Первый считал «романовский» XVII век в Туле временем цветущего состояния «фабрикации и гражданского благоустройства». А.П.Рудаков причислял Тулу конца XVII века к крупнейшим городам Московского государства с высоким уровнем торговли и промышленности.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх