Контрольная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант:№ 6
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1 (7)
В структурной схеме определить полосу пропускания фильтра Ф2 и значения несущих частот fН1 и fН3, если на 2-ой ступени преобразование осуществляется без инверсии спектра. Нарисовать диаграмму преобразования сигнала, определить значение относительной полосы расфильтровки для всех ступеней преобразования и значение виртуальной несущей частоты.
Задание 2 (6)
Рассчитать защищенность от собственных помех на выходе усилителя в спектре частот канала ТЧ, для t= +200С. Параметры усилителя: S=40дБ, коэффициент шума Д=4, а Рс.вх=-45дБ.
Задание 3 (5)
Определить, какие виды продуктов нелинейности, возникающие в линейном усилителе (60-1300) кГц, попадают в канал, с линейным спектром (64-68) кГц.
В структурной схеме определить полосу пропускания фильтра Ф2 и значения несущих частот fН1 и fН3, если на 2-ой ступени преобразование осуществляется без инверсии спектра. Нарисовать диаграмму преобразования сигнала, определить значение относительной полосы расфильтровки для всех ступеней преобразования и значение виртуальной несущей частоты.
Задание 2 (6)
Рассчитать защищенность от собственных помех на выходе усилителя в спектре частот канала ТЧ, для t= +200С. Параметры усилителя: S=40дБ, коэффициент шума Д=4, а Рс.вх=-45дБ.
Задание 3 (5)
Определить, какие виды продуктов нелинейности, возникающие в линейном усилителе (60-1300) кГц, попадают в канал, с линейным спектром (64-68) кГц.
Похожие материалы
Контрольная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №6
radist24
: 14 июня 2013
11. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 01101011. Шаг квантования D=0,1 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное.
32. Какова относительная ширина полосы расфильтровки фильтра НЧ, включенного на выходе стандартного канала ТЧ СП ИКМ ВРК?
7. Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=3.
16. Нарисовать форму линейного цифрового сигнала в коде HDB-3, соответствующего однополярному сигналу 1110000010000011
50 руб.
Контрольная работа№1 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант №8
kakau
: 7 апреля 2014
19. На рисунке 2.8 показан групповой АИМ сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему групповой двоичный сигнал на отрезке времени, равном периоду дискретизации. Разрядность кода определить исходя из максимального отсчета АИМ сигнала.
20. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3÷3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной?
«Системы синхронизации в ЦСП»
9. Рассчитать tп.СС, для АЦО-11,
50 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант № 2
shpion1987
: 10 мая 2012
Многократное групповое преобразование частот
3. Определить минимально возможное количество разнотипных фильтров, которые необходимо использовать при построении оконечной станции 48-канальной системы передачи, линейный спектр которой неинвертирован относительно тонального спектра частот и имеет максимальное значение частоты 252кГц. Для построения СП использовать первичные группы, в которых применяются канальные LC-фильтры. Нарисовать диаграмму преобразования сигнала.
Собственные помехи
7. Определ
30 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине : "Многоканальные телекоммуникационные системы". Вариант 09.
loly1414
: 10 апреля 2012
Задание к контрольной работе №1 содержит три задачи.
Первая задача основаны на материале раздела “Многократное и групповое преобразование частот” (разделы 1.1.2 и 2.2);
Вторая задача – “Собственные помехи ” (разделы 1.3.1 и 2.3);
Третья задача – “Нелинейные помехи” (разделы 1.3.2 и 2.5).
Задание по теме: «Многократное и групповое преобразование частот»
3. Определить минимально возможное количество разнотипных фильтров, которые необходимо использовать при построении оконечной станции 48-канальной
150 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине «Многоканальные телекоммуникационные системы». Вариант:2
barmagon
: 12 марта 2012
Задача 1 «Многократное и групповое преобразование частот»:
Определить минимально возможное количество разнотипных фильтров, которые необходимо использовать при построении оконечной станции 48-канальной системы передачи, линейный спектр которой неинвертирован относительно тонального спектра частот и имеет максимальное значение частоты 252кГц. Для построения СП использовать первичные группы, в которых применяются канальные LC-фильтры. Нарисовать диаграмму преобразования сигнала
Задача 2 «Собствен
80 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я), вариант №09
Максим33
: 22 июня 2021
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Варианты ФЦК Системы синхронизации Линейные коды ЦСП
9 22,31 11 17,21
Задание по теме: «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК)
22. Напряжение ограничения на выходе квантующего
150 руб.
Контрольная работа. Вариант №6. Многоканальные телекоммуникационные системы.
SibGUTI2
: 18 декабря 2016
1 СОБСТВЕННЫЕ ПОМЕХИ В АНАЛОГОВЫХ СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ (АСП)
Изучите конспект, учебную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы:
1. Определение помехи. Виды помех в каналах и трактах АСП.
2. Методы оценки помех в АСП.
3. Причины появления собственных помех (СП).
4. Определение уровня собственных помех на выходе усилителя.
5. Уровень собственной помехи, приведенной к входу усилителя.
6. Расчет мощности (уровня) СП в цепочке усилителей.
7. Методы борьбы с собственными помехами в АСП.
З
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 6
Учеба "Под ключ"
: 21 ноября 2022
11. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 01101011. Шаг квантования D=0,1 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное.
32. Какова относительная ширина полосы расфильтровки фильтра НЧ, включенного на выходе стандартного канала ТЧ СП ИКМ ВРК?
7. Рассчитать tп.сс, для АЦО-11, если Fсс=4 кГц; mн.вх=2; mн.вых=3.
13. Нарисовать временную диаграмму получения кода 3В2Т, для заданной УПИ изображенную на рисунке 4.8 (таблица 4.8).
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.