Проектирование производства работ по устройству котлована и монолитного железобетонного фундамента ТСП

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon пояснилка.docx
material.view.file_icon ТСП-Курсовик1 Калькуляции.doc
material.view.file_icon ПГС-91у ТСП Курсовик1.dwg
material.view.file_icon аня.dwg
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Задание и исходные данные
Реферат
Введение
Проектирование производства земляных работ
Определение состава процессов и объемов работ при устройстве котлована
Подсчет объемов земляных работ
Выбор методов и формирование комплектов машин для производства земляных работ
Подбор комплектов машин
Формирование комплектов машин
Определение технико-экономической эффективности вариантных решений
Расчет технико-экономических показателей
Технико-экономические показатели комплектов
Технические характеристики принятых машин
Разработка технологии и организации процессов по устройству котлована
Производство работ по устройству фундамента
Определение состава процессов и объемов работ
Выбор методов производства работ
Выбор стрелового крана для установки опалубки
Выбор стрелового крана для укладки бетонной смеси
Производительность эксплуатационной машины
Определение технико-экономических показателей и вариантных решений
Разработка технологии и организации процессов по устройству фундаментов
Качественный и количественный состав звеньев исполнителей при производстве земляных работ
Калькуляция трудовых затрат
Проектирование графико-производственных работ
Мероприятия по безопасному производству работ
Расчет технико-экономических показателей
Земляные работы
Бетонные работы
Заключение
Список литературы

Дополнительная информация

Задание и исходные данные
   Вариант 85
Размер фундамента: длина 60 м; ширина 18 м; высота 3,9 м.
Глубина котлована – 3,6 м.
  Вид грунта и его плотность – песок, 1600 кг/м3.
Расстояние до отвала – 6,0 км.
Скорость автосамосвала – 55 км/ч
Район строительства – г. Хабаровск.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх