Поверка аналогового измерительного прибора. Вариант 1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №2.2. ВАРИАНТ 01
"Поверка аналогового измерительного прибора"
Задача № 1. Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора класса точности ...%, если показание прибора Un = ... В, конечное значение шкалы Uк = ... В, .....
Задача № 2. Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора, обозначение класса точности которого , а показание прибора Rп = ... кОм и конечное значение его диапазона измерений Rк =.... кОм.....
Задача № 3. Определить оценки среднего квадратического отклонения ....
U = ... B +/- ..., %; P =...; N =...; при нормальных условиях измерения,....
Коментарии: Коментарии: ДО
Год сдачи 2012
Зачет
"Поверка аналогового измерительного прибора"
Задача № 1. Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора класса точности ...%, если показание прибора Un = ... В, конечное значение шкалы Uк = ... В, .....
Задача № 2. Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей прибора, обозначение класса точности которого , а показание прибора Rп = ... кОм и конечное значение его диапазона измерений Rк =.... кОм.....
Задача № 3. Определить оценки среднего квадратического отклонения ....
U = ... B +/- ..., %; P =...; N =...; при нормальных условиях измерения,....
Коментарии: Коментарии: ДО
Год сдачи 2012
Зачет
Похожие материалы
Поверка аналогового измерительного прибора
Nadyuha
: 16 января 2012
Лабораторная работа No2.2
по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация»
на тему
«Поверка аналогового измерительного прибора»
Вариант 02
1. Изучить методы поддержания единства измерений.
2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измере-ний.
3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределе
150 руб.
Поверка аналогового измерительного прибора.
vally112
: 14 февраля 2011
Вариант: 13
1. Цель работы:
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характ
70 руб.
Поверка аналогового измерительного прибора
sibgutimts
: 27 ноября 2010
Метрология, стандартизация и управление качеством.
Лабораторная работа № 2.2. Вариант 09.
1. Цель работы
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. При
300 руб.
Поверка аналогового измерительного прибора
nat2744
: 12 июня 2010
СибГУТИ. Лабораторная работа 2.2. Вариант 10.
. Цель работы.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (не-определенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств и
100 руб.
Поверка аналогового измерительного прибора Вариант 16
Евга
: 17 марта 2023
Цель лабораторной работы
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характери
100 руб.
Поверка Аналогового Измерительного Прибора. Вариант №3
MasterZla
: 11 сентября 2017
1. Цель работы.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
200 руб.
Поверка аналогового Измерительного прибора. Вариант 17
GTV8
: 16 февраля 2013
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ (Лабораторная работа № 2), ВАРИАНТ №17
Тема: ПОВЕРКА АНАЛОГОВОГО ИЗМЕРИТ
СОДЕРЖАНИЕ
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
2. ПРОГРАММА РАБОТЫ
3. ПЕРЕЧЕНЬ И МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
3.1. ОСНОВНЫЕ МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГОВОГО ВОЛЬТМЕТРА
3.2. ОСНОВНЫЕ МЕТРОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗЦОВОГО ВОЛЬТМЕТРА
4. РЕШЕНИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ
4.1. ЗАДАЧА № 1
4.1.1. Условие
4.1.2. Решение
4.2. ЗАДАЧА № 2
4.2.1. Условие
4.2.2. Реш
500 руб.
Поверка аналогового Измерительного прибора. Вариант 16.
salut135
: 29 августа 2012
Лабораторная работа 2.2
по дисциплине: Метрология, стандартизация
и сертификация
Цель работы
Цель лабораторной работы:
-изучение методов поддержания единства измерений;
-изучение способов нормирования погрешностей средств измерений;
-изучение методики обработки результатов измерений с многократными наблюдениями;
-приобретение практических навыков измерения напряжения аналоговыми вольтметрами;
-освоение методики оценки случайной составляющей погрешности (неопределённости) средств измерений;
-пр
170 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.