Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №3.5. Вариант № 1

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 63FA449E-AB3D-4916-827E-D164ADBFB8BE.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Описание:
Лабораторная работа №3.5 ВАРИАНТ 1
"Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом"
1. Цель работы.
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результатов измерения в соответствии с нормативными документами.


Коментарии: Коментарии: ДО
Год сдачи 2012
Зачет
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Задача 1. Определить пиковое, средневыпрямленное, среднеквадратическое (действующее) значения напряжений, если известно показание вольтметра , который проградуирован в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала. Исходные данные приведены в табл. 4.1 и 4.2. Задача 2. Определить ЭДС источника ( ), методическую абсолютную и относительную погрешности измерения ЭДС источника напряжения, выполненного согласно схеме рис. 4.1. Записать результат в соответствии с нормативными документами.
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Лабораторная работа № 3 (LR_3_4) по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №1
Лабораторная работа № 3 (LR_3_4) по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация Вариант 01 «Измерение напряжения электрических сигналов » 1. Цель работы 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; 1.1.5 Источники погрешности п
User pta1987 : 28 апреля 2014
120 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №1
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния l_i до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля ̄l. 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СК
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2021
580 руб.
promo
Метрология, стандартизация и сертификация. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3. ВАРИАНТ 04
Измерение напряжения электрических сигналов 1.Цель работы. 1.1. Изучить: • параметры переменных напряжений и токов; • методы измерения параметров переменных напряжений и токов; • принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; • особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; • источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. 1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами. 1.3.Приобрести умение обрабатыват
User cneltynjuehtw : 1 октября 2017
700 руб.
Лабораторная работа №3 по метрологии, стандартизации и сертификации. Вариант №13
Измерение напряжения электрических сигналов Цель работы 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; 1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметра-ми. 1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами. 1.3.Приобрести
User ZhmurovaUlia : 12 июня 2017
120 руб.
Лабораторная работа №3 по метрологии, стандартизации и сертификации. Вариант №13
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №3. Вариант №8
Измерение напряжения электрических сигналов 1. Цели работы 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; 1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. 1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами. 1.3.Приобрес
User Vrogen : 18 ноября 2016
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа № 3. ВАРИАНТ №01
1. Цель работы 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; 1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. 1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами. 1.3.Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты
User shkyworker : 27 октября 2014
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа № 3. Вариант № 2
1. ЦЕЛЬ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ 1.1. Цель работы изучение: параметров переменных напряжений и токов; измерения параметров переменных напряжений и токов; принципа действия, устройства и метрологических характеристик электронных вольтметров; особенностей измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; источников погрешности при измерении электронными вольтметрами; получение навыков работы с измерительными приборами; приобретение умения обрабатывать и оформлять результаты
User matrixat : 12 октября 2012
250 руб.
Сепаратор НГС-0,6-3000-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Сепаратор НГС-0,6-3000-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Сепаратор НГС-0,6-3000-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Установка алкилирования бензина производительностью по сырью 600 тыс.т/год-Машины и аппараты нефтехимических производств-Дипломная работа
Установка алкилирования бензина производительностью по сырью 600 тыс.т/год-Машины и аппараты нефтехимических производств-Дипломная работа Дипломный проект содержит 132 с. машинописного текста, 17 ри-сунков, 14 таблиц, 21 наименований используемых источников. Цель дипломного проекта заключалась в применении полученных знаний и навыков, приобретённых за весь курс обучения в университете, для решения сложных задач, связанных с будущей профессиональной дея-
User lesha.nakonechnyy.92@mail.ru : 12 декабря 2018
1843 руб.
Установка алкилирования бензина производительностью по сырью 600 тыс.т/год-Машины и аппараты нефтехимических производств-Дипломная работа
Новообразования старшего школьного возраста
Старший школьный возраст, т.е. примерно от 15– 16 до 18–19 лет, относится к ранней юности. Существует множество теорий юности. Биологические теории рассматривает юность, прежде всего как определенный этап эволюции организма, полагая, что именно биологические процессы роста детерминируют все остальные. Психологические теории фиксируют внимание на закономерностях психической эволюции, характерных чертах вешнего мира и самосознание. Психоаналитические теории выделяет в юности определенный этап пси
User alfFRED : 16 октября 2013
Быт дворянской усадьбы
Загородная дворянская усадьба конца XVIII - первой трети XIX столетия в силу универсальности своего назначения представала одновременно роскошной резиденцией аристократа, сельским культурным салоном, кабинетом просвещенного дворянина, приютом поэта, ученого, философа, многофункциональным хозяйством и патриархальным семейным очагом. А.А.Фет писал: «Что такое дворянская усадьба с точки зрения нравственно-эстетической? Это «дом» и «сад», устроенные на лоне природы, когда человеческое едино с «прир
User evelin : 26 августа 2013
5 руб.
up Наверх