Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №3.5. Вариант № 1
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Описание:
Лабораторная работа №3.5 ВАРИАНТ 1
"Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом"
1. Цель работы.
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результатов измерения в соответствии с нормативными документами.
Коментарии: Коментарии: ДО
Год сдачи 2012
Зачет
Лабораторная работа №3.5 ВАРИАНТ 1
"Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом"
1. Цель работы.
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результатов измерения в соответствии с нормативными документами.
Коментарии: Коментарии: ДО
Год сдачи 2012
Зачет
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
BuKToP89
: 31 марта 2016
Задача 1. Определить пиковое, средневыпрямленное, среднеквадратическое (действующее) значения напряжений, если известно показание вольтметра , который проградуирован в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала. Исходные данные приведены в табл. 4.1 и 4.2.
Задача 2. Определить ЭДС источника ( ), методическую абсолютную и относительную погрешности измерения ЭДС источника напряжения, выполненного согласно схеме рис. 4.1. Записать результат в соответствии с нормативными документами.
70 руб.
Лабораторная работа № 3 (LR_3_4) по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №1
pta1987
: 28 апреля 2014
Лабораторная работа № 3 (LR_3_4)
по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация Вариант 01
«Измерение напряжения электрических сигналов »
1. Цель работы
1.1. Изучить:
1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
1.1.5 Источники погрешности п
120 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2021
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния l_i до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля ̄l.
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СК
580 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3. ВАРИАНТ 04
cneltynjuehtw
: 1 октября 2017
Измерение напряжения электрических сигналов
1.Цель работы.
1.1. Изучить:
• параметры переменных напряжений и токов;
• методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
• принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
• особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
• источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами.
1.3.Приобрести умение обрабатыват
700 руб.
Лабораторная работа №3 по метрологии, стандартизации и сертификации. Вариант №13
ZhmurovaUlia
: 12 июня 2017
Измерение напряжения электрических сигналов
Цель работы
1.1. Изучить:
1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметра-ми.
1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами.
1.3.Приобрести
120 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №3. Вариант №8
Vrogen
: 18 ноября 2016
Измерение напряжения электрических сигналов
1. Цели работы
1.1. Изучить:
1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами.
1.3.Приобрес
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа № 3. ВАРИАНТ №01
shkyworker
: 27 октября 2014
1. Цель работы
1.1. Изучить:
1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами.
1.3.Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа № 3. Вариант № 2
matrixat
: 12 октября 2012
1. ЦЕЛЬ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
1.1. Цель работы
изучение:
параметров переменных напряжений и токов;
измерения параметров переменных напряжений и токов;
принципа действия, устройства и метрологических характеристик электронных вольтметров;
особенностей измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
источников погрешности при измерении электронными вольтметрами;
получение навыков работы с измерительными приборами;
приобретение умения обрабатывать и оформлять результаты
250 руб.
Другие работы
Сепаратор НГС-0,6-3000-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 20 мая 2016
Сепаратор НГС-0,6-3000-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Установка алкилирования бензина производительностью по сырью 600 тыс.т/год-Машины и аппараты нефтехимических производств-Дипломная работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 12 декабря 2018
Установка алкилирования бензина производительностью по сырью 600 тыс.т/год-Машины и аппараты нефтехимических производств-Дипломная работа
Дипломный проект содержит 132 с. машинописного текста, 17 ри-сунков, 14 таблиц, 21 наименований используемых источников.
Цель дипломного проекта заключалась в применении полученных знаний и навыков, приобретённых за весь курс обучения в университете, для решения сложных задач, связанных с будущей профессиональной дея-
1843 руб.
Новообразования старшего школьного возраста
alfFRED
: 16 октября 2013
Старший школьный возраст, т.е. примерно от 15– 16 до 18–19 лет, относится к ранней юности. Существует множество теорий юности. Биологические теории рассматривает юность, прежде всего как определенный этап эволюции организма, полагая, что именно биологические процессы роста детерминируют все остальные.
Психологические теории фиксируют внимание на закономерностях психической эволюции, характерных чертах вешнего мира и самосознание. Психоаналитические теории выделяет в юности определенный этап пси
Быт дворянской усадьбы
evelin
: 26 августа 2013
Загородная дворянская усадьба конца XVIII - первой трети XIX столетия в силу универсальности своего назначения представала одновременно роскошной резиденцией аристократа, сельским культурным салоном, кабинетом просвещенного дворянина, приютом поэта, ученого, философа, многофункциональным хозяйством и патриархальным семейным очагом.
А.А.Фет писал: «Что такое дворянская усадьба с точки зрения нравственно-эстетической? Это «дом» и «сад», устроенные на лоне природы, когда человеческое едино с «прир
5 руб.