Ведущие функции процесса обучения и структура процесса обучения

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-54136.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Понятие «процесс обучения» относится к исходным в педагогической науке, его определение сложно и противоречиво. Многие годы в педагогике оно определяется как двусторонний процесс - процесс преподавания и обучения.
В сочинениях древних и средневековых мыслителей под понятиями «обучение», «процесс обучения» понимается главным образом преподавание. В начале нашего века в понятие обучения стали включать уже два составляющих этот процесс компонента – преподавание и учение. Преподавание понимается как деятельность учителей по организации усвоения учебного материала, а учение – как деятельность учащихся по усвоению предлагаемых им знаний. Несколько позже в понятии обучения нашли отражение и управляющая деятельность учителя по формированию у учащихся способов познавательной деятельности, и совместная деятельность учителя и учащихся.
В данной работе рассматриваются такие понятия, как ведущие функции процесса обучения и структура процесса обучения. В первом вопросе раскрывается смысл следующих функций процесса обучения:
- обучающая;
- воспитательная;
- развивающая;
- профориентационная.
Второй вопрос повествует о структуре процесса обучения, включающей следующие элементы:
- обучение как процесс;
- цель обучения;
- содержание обучения;
- механизмы обучающего познания;
- учитель как определяющее начало процесса обучения и другие.
Функции процесса обучения.
Физика. Контрольная работа № 1. Вариант 1
111. При горизонтальном полете со скоростью v = 250 м/с снаряд массой m = 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой m1 = 6 кг получила скорость u1 = 400 м/с в направлении полета снаряда. Определить модуль и направление скорости и2 меньшей части снаряда. 121. В деревянный шар массой m1 = 8 кг, подвешенный на нити длиной l = 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой m2 = 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нем пулей отклонилась от вертикали на угол
User jashma28 : 12 октября 2011
800 руб.
Чертеж ричтрака STILL
Чертеж ричтрака STILL Габаритный чертеж + основные механизмы и узлы
User maratio : 27 сентября 2015
200 руб.
Чертеж ричтрака STILL
Лабораторная работа № 3. Решение систем линейных уравнений. Задание
Решить систему линейных уравнений  x1 – x2 + x3 = 3, 2x1 + x2 + x3 = 11,  x1 + x2 +x3 = 8. Решение должно содержать подписи к данным («матрица», «вектор-столбец неизвестных», «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
User Anza : 19 марта 2019
60 руб.
СИНЕРГИЯ Концепции современного естествознания Тест 96 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Концепции современного естествознания (Темы 1-10 Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 174 вопроса Результат – 96 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Введение Тема 1. Естественнонаучная и гуманитарная культура. Связь естественных наук и философских Тема 2. Особенности научных знаний и научных законов Тема 3. История естествознания и тенденции его развития Тема 4. Законы описания природы, о
User Synergy2098 : 12 августа 2024
228 руб.
promo
up Наверх