Ведущие функции процесса обучения и структура процесса обучения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Понятие «процесс обучения» относится к исходным в педагогической науке, его определение сложно и противоречиво. Многие годы в педагогике оно определяется как двусторонний процесс - процесс преподавания и обучения.
В сочинениях древних и средневековых мыслителей под понятиями «обучение», «процесс обучения» понимается главным образом преподавание. В начале нашего века в понятие обучения стали включать уже два составляющих этот процесс компонента – преподавание и учение. Преподавание понимается как деятельность учителей по организации усвоения учебного материала, а учение – как деятельность учащихся по усвоению предлагаемых им знаний. Несколько позже в понятии обучения нашли отражение и управляющая деятельность учителя по формированию у учащихся способов познавательной деятельности, и совместная деятельность учителя и учащихся.
В данной работе рассматриваются такие понятия, как ведущие функции процесса обучения и структура процесса обучения. В первом вопросе раскрывается смысл следующих функций процесса обучения:
- обучающая;
- воспитательная;
- развивающая;
- профориентационная.
Второй вопрос повествует о структуре процесса обучения, включающей следующие элементы:
- обучение как процесс;
- цель обучения;
- содержание обучения;
- механизмы обучающего познания;
- учитель как определяющее начало процесса обучения и другие.
Функции процесса обучения.
В сочинениях древних и средневековых мыслителей под понятиями «обучение», «процесс обучения» понимается главным образом преподавание. В начале нашего века в понятие обучения стали включать уже два составляющих этот процесс компонента – преподавание и учение. Преподавание понимается как деятельность учителей по организации усвоения учебного материала, а учение – как деятельность учащихся по усвоению предлагаемых им знаний. Несколько позже в понятии обучения нашли отражение и управляющая деятельность учителя по формированию у учащихся способов познавательной деятельности, и совместная деятельность учителя и учащихся.
В данной работе рассматриваются такие понятия, как ведущие функции процесса обучения и структура процесса обучения. В первом вопросе раскрывается смысл следующих функций процесса обучения:
- обучающая;
- воспитательная;
- развивающая;
- профориентационная.
Второй вопрос повествует о структуре процесса обучения, включающей следующие элементы:
- обучение как процесс;
- цель обучения;
- содержание обучения;
- механизмы обучающего познания;
- учитель как определяющее начало процесса обучения и другие.
Функции процесса обучения.
Другие работы
Бизнес-план автомойки «Триумф»
Aronitue9
: 19 мая 2012
Оглавление:
Раздел №1. Возможности фирмы.
Раздел №2. Виды услуг.
Раздел №3. Рынки сбыта товаров.
Раздел №4. Конкуренция на рынках сбыта.
Раздел №5. План маркетинга.
Раздел №6. План производства.
Раздел №7. Оценка риска.
В условиях современного мира и современной погоды, всё более выгодным становится такой вид бизнеса как автомойка.
Большинство из нас имеет собственные автомобили, мы любить водить авто, особенно когда оно чисто и красиво выглядит. По этой причине машины регулярно моют. Многи
20 руб.
Основы компьютерных технологий, лаб. работа 1
JuHamster
: 2 января 2023
OpenOffice Writer
Задание 1 (таблица 1.1)
No Четный вариант Нечетный вариант
1 Создать текстовый документ.
2 Задать книжную ориентацию
листа формата А4, фон – светло
желтый.
Задать альбомную ориентацию листа
формата А4, фон – светло зеленый.
3 Настроить параметры полей:
верхнее и нижнее — 1,7 см, левое
— 2,5 см, правое — 1,5 см.
Настроить параметры полей:
верхнее и нижнее — 1см, левое — 2
см, правое — 2 см.
4 Заполнить верхний колонтитул
согласно рисунку 1.1. Используя
шрифт Arial Narrow 12, при
400 руб.
Крышка гидравлической части насоса НВ 50-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 13 сентября 2023
Крышка гидравлической части насоса НВ 50-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
159 руб.
Контрольная работа. Представление графической информации. Вариант №9
tefant
: 24 июня 2014
Задание
Написать программу конвертор. Для уменьшения количества цветов выбираются наиболее часто встречаемые цвета в исходном изображении. Причем эти цвета не должны быть слишком похожими друг на друга. Для сравнения цветов вычисляются разности между RGB составляющими.
Delta=(R1-R2)2 + (G1-G2)2+ (B1-B2)2
Программа должны выводить изображение на экран до и после конвертирования.
9. Преобразовать True Color PCX файл в 256-цветный BMP файл.
Текст программы
//----------------------------------
240 руб.