Ведущие функции процесса обучения и структура процесса обучения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Понятие «процесс обучения» относится к исходным в педагогической науке, его определение сложно и противоречиво. Многие годы в педагогике оно определяется как двусторонний процесс - процесс преподавания и обучения.
В сочинениях древних и средневековых мыслителей под понятиями «обучение», «процесс обучения» понимается главным образом преподавание. В начале нашего века в понятие обучения стали включать уже два составляющих этот процесс компонента – преподавание и учение. Преподавание понимается как деятельность учителей по организации усвоения учебного материала, а учение – как деятельность учащихся по усвоению предлагаемых им знаний. Несколько позже в понятии обучения нашли отражение и управляющая деятельность учителя по формированию у учащихся способов познавательной деятельности, и совместная деятельность учителя и учащихся.
В данной работе рассматриваются такие понятия, как ведущие функции процесса обучения и структура процесса обучения. В первом вопросе раскрывается смысл следующих функций процесса обучения:
- обучающая;
- воспитательная;
- развивающая;
- профориентационная.
Второй вопрос повествует о структуре процесса обучения, включающей следующие элементы:
- обучение как процесс;
- цель обучения;
- содержание обучения;
- механизмы обучающего познания;
- учитель как определяющее начало процесса обучения и другие.
Функции процесса обучения.
В сочинениях древних и средневековых мыслителей под понятиями «обучение», «процесс обучения» понимается главным образом преподавание. В начале нашего века в понятие обучения стали включать уже два составляющих этот процесс компонента – преподавание и учение. Преподавание понимается как деятельность учителей по организации усвоения учебного материала, а учение – как деятельность учащихся по усвоению предлагаемых им знаний. Несколько позже в понятии обучения нашли отражение и управляющая деятельность учителя по формированию у учащихся способов познавательной деятельности, и совместная деятельность учителя и учащихся.
В данной работе рассматриваются такие понятия, как ведущие функции процесса обучения и структура процесса обучения. В первом вопросе раскрывается смысл следующих функций процесса обучения:
- обучающая;
- воспитательная;
- развивающая;
- профориентационная.
Второй вопрос повествует о структуре процесса обучения, включающей следующие элементы:
- обучение как процесс;
- цель обучения;
- содержание обучения;
- механизмы обучающего познания;
- учитель как определяющее начало процесса обучения и другие.
Функции процесса обучения.
Другие работы
Физика. Контрольная работа № 1. Вариант 1
jashma28
: 12 октября 2011
111. При горизонтальном полете со скоростью v = 250 м/с снаряд массой m = 8 кг разорвался на две части. Большая часть массой m1 = 6 кг получила скорость u1 = 400 м/с в направлении полета снаряда. Определить модуль и направление скорости и2 меньшей части снаряда.
121. В деревянный шар массой m1 = 8 кг, подвешенный на нити длиной l = 1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля массой m2 = 4 г. С какой скоростью летела пуля, если нить с шаром и застрявшей в нем пулей отклонилась от вертикали на угол
800 руб.
Чертеж ричтрака STILL
maratio
: 27 сентября 2015
Чертеж ричтрака STILL Габаритный чертеж + основные механизмы и узлы
200 руб.
Лабораторная работа № 3. Решение систем линейных уравнений. Задание
Anza
: 19 марта 2019
Решить систему линейных уравнений
x1 – x2 + x3 = 3,
2x1 + x2 + x3 = 11,
x1 + x2 +x3 = 8.
Решение должно содержать подписи к данным («матрица», «вектор-столбец неизвестных», «определитель» и т.д.) Предварительно проверить, имеет ли эта система решение.
60 руб.
СИНЕРГИЯ Концепции современного естествознания Тест 96 баллов 2024 год
Synergy2098
: 12 августа 2024
СИНЕРГИЯ Концепции современного естествознания (Темы 1-10 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 174 вопроса
Результат – 96 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Введение
Тема 1. Естественнонаучная и гуманитарная культура. Связь естественных наук и философских
Тема 2. Особенности научных знаний и научных законов
Тема 3. История естествознания и тенденции его развития
Тема 4. Законы описания природы, о
228 руб.