Групповые конфликты. Их природа, типология и функции
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План.
I. Природа конфликта в организации.
1) Что такое конфликт.
2) Типы конфликта.
- внутриличностный конфликт;
- межличностный конфликт;
- конфликт между личностью и группой;
- межгрупповой конфликт.
3) Причины конфликта.
4) Модель процесса конфликта.
- функциональные последствия конфликта;
- дисфункциональные последствия конфликта.
II. Управление конфликтной ситуацией.
1) Структурные методы разрешения конфликта.
- разъяснение требований к работе;
- координационные и интеграционные механиз-
мы;
- общеорганизационные комплексные цели;
- структура системы вознаграждений.
2) Межличностные стили разрешения конфликтов.
- уклонение;
- сглаживание;
- принуждение;
- компромисс;
- решение проблемы.
Список использованной литературы
1. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., “Дело” - 1992г.
2. Бородкин Ф.М. Коряк Н.М. Внимание: конфликт.- М., 1989г.
3. В.С.Янчевский. Трудовой договор. - Житомир, 1996г.
4. Саржвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с окружающей средой. _ Тб., 1989г.
Как у многих понятий у конфликта имеется множество определений и толкований. Одно из них определяет конфликт как отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы была принята ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое.
Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью, войной и т.п. В результате, бытует мнение, что конфликт - явление всегда нежелательное, что его необходимо, по возможности избегать и что его следует немедленно разрешать, как только он возникнет. Такое отношение четко прослеживается в трудах авторов, принадлежащих к школе научного управления, административной школе и разделяющих концепцию бюрократии по Веберу. Эти подходы к эффективности организации в большей степени опирались на определение задач, процедур, правил, взаимодействий должностных лиц и разработку рациональной организационной структуры. Считалось, что такие механизмы, в основном, устранят условия способствующие появлению конфликта, и могут быть использованы для решения возникающих проблем.
I. Природа конфликта в организации.
1) Что такое конфликт.
2) Типы конфликта.
- внутриличностный конфликт;
- межличностный конфликт;
- конфликт между личностью и группой;
- межгрупповой конфликт.
3) Причины конфликта.
4) Модель процесса конфликта.
- функциональные последствия конфликта;
- дисфункциональные последствия конфликта.
II. Управление конфликтной ситуацией.
1) Структурные методы разрешения конфликта.
- разъяснение требований к работе;
- координационные и интеграционные механиз-
мы;
- общеорганизационные комплексные цели;
- структура системы вознаграждений.
2) Межличностные стили разрешения конфликтов.
- уклонение;
- сглаживание;
- принуждение;
- компромисс;
- решение проблемы.
Список использованной литературы
1. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., “Дело” - 1992г.
2. Бородкин Ф.М. Коряк Н.М. Внимание: конфликт.- М., 1989г.
3. В.С.Янчевский. Трудовой договор. - Житомир, 1996г.
4. Саржвеладзе Н.И. Личность и ее взаимодействие с окружающей средой. _ Тб., 1989г.
Как у многих понятий у конфликта имеется множество определений и толкований. Одно из них определяет конфликт как отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы была принята ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое.
Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью, войной и т.п. В результате, бытует мнение, что конфликт - явление всегда нежелательное, что его необходимо, по возможности избегать и что его следует немедленно разрешать, как только он возникнет. Такое отношение четко прослеживается в трудах авторов, принадлежащих к школе научного управления, административной школе и разделяющих концепцию бюрократии по Веберу. Эти подходы к эффективности организации в большей степени опирались на определение задач, процедур, правил, взаимодействий должностных лиц и разработку рациональной организационной структуры. Считалось, что такие механизмы, в основном, устранят условия способствующие появлению конфликта, и могут быть использованы для решения возникающих проблем.
Похожие материалы
Чудеса природы
Slolka
: 14 октября 2013
Мы открываем эту новую рубрику, адресуя ее в первую очередь учителям, которые могут воспользоваться ее материалами, в занимательной форме подающими вполне серьезные научные факты, для насыщения уроков дополнительной информацией. Но мы также надеемся, что все любители природы найдут в новой рубрике интересное для них чтение.
Уже не первое столетие человек безумно гордится своими творческими способностями и достижениями научно-технического прогресса. Ни в коем случае не умаляя его достижений, мы
10 руб.
Природа конфликтов
evelin
: 9 сентября 2013
Развитие любого общества представляет собой сложный процесс, который совершается на основе зарождения, развертывания и разрешения объективных противоречий. Признавая это на словах, господствовавшая в течение десятилетий марксистская теория, По существу, не относила это к советскому обществу. Известно, что один из идеалов социализма состоял в изживании классовых конфликтов. Именно поэтому еще в конце 30-х гг. у ряда авторов появилась идея "бесконфликтности" развития социалистического общества, от
15 руб.
Природа и общество
GnobYTEL
: 19 марта 2013
ВВЕДЕНИЕ
1. БИОСФЕРА КАК ЧАСТЬ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ОБОЛОЧКИ. БИОСФЕРА И НООСФЕРА
1.1. КОНЦЕПЦИЯ БИОСФЕРЫ
1.2. БИОСФЕРА И ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА
1.3. ЭВОЛЮЦИЯ БИОСФЕРЫ
1.4. ПОНЯТИЕ О НООСФЕРЕ
2. ФЕНОМЕН ЧЕЛОВЕКА. РАЗУМ И СОЗНАНИЕ
2.1. ФЕНОМЕН ЧЕЛОВЕКА. КУЛЬТУРА
2.2. СОЗНАНИЕ И РАЗУМ – ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ
3. ПРИРОДА И ОБЩЕСТВО
3.1. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО - ЧАСТЬ ПРИРОДЫ
3.2. СОВРЕМЕННЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС
4. ПРОБЛЕМЫ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАИЯ ГОРОДА СОЧИ
3АКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕР
15 руб.
Нитраты, природа и человек
elementpio
: 16 марта 2013
Нитраты (соли азотной кислоты) – один из элементов питания растений. Их содержание в овощах зависит более чем от 20 самых важных факторов, половиной из которых можно управлять. К основным факторам, вызывающим накопление нитратов в овощах, относятся биологические особенности и сортовые признаки растений, уровень плодородия почвы, температура и влажность почвы и воздуха, интенсивность и продолжительность освещения, технология выращивания овощных растений.
С овощами и фруктами в организм человека п
Природа зависти
my-mind
: 28 января 2013
Содержание
Введение…………………………………………………………………....3
1. Феноменология зависти в древней Греции по А. Ю. Согомонову…..4
2. «Золотое правило» зависти……………………………………………..8
Заключение………………………………………………………………..13
Список используемой литературы……………………………………….16
350 руб.
Природа землетрясений
evelin
: 24 ноября 2012
Введение.
Понятие и причины землетрясений.
Виды землетрясений.
Типы сейсмических явлений….
Тектонические землетрясения.
бокофокусные землетрясения.
Вулканические землетрясения.
Техногенные-антропогенные землетрясения….
Обвальные землетрясения.
Горные удары.
Мегалоземлетрясения.
Разрушительные-катастрофические землетрясения.
Слабые землетрясения.
Микроземлетрясения.
Сейсмический шум и микросейсмы.
Заключение.
15 руб.
Природа и типология конфликтов
Qiwir
: 10 октября 2013
Содержание
Введение ……………………………………………………………… 3
Глава 1. Природа конфликтов ……………………………………….. 4
Глава 2. Типология конфликтов ……………………………………... 7
Глава 3. Причины конфликтов ……………………………………… 13
Заключение …………………………………………………………… 17
Список литературы …………………………………………………... 18
Приложение …………………………………………………………... 19
Примечания …………………………………………………………... 20
Введение
Конфликты являются вечным спутником нашей жизни. Взаимодействие людей и их поведение вызывается одновременно их собственными л
Природа и классификация стрессов
Qiwir
: 10 октября 2013
Введение
1. Природа и классификация стрессов
1.1 Физиологический аспект
1.2 Модель стрессовой реакции
1.3 Профессиональный стресс
1.4 Причины и признаки стрессового состояния
1.5 Анализ процесса реагирования
2. Практические рекомендации по предотвращению стрессов
2.1 Можно ли «выскочить» из стресса?
2.2 Профилактика стресса
2.3 Короткие советы по профилактике стресса
2.4 Методы борьбы со стрессом
Заключение
Список используемой литературы
Введение
В начале XXI в. человечество ак
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.