Группа сверстников как институт социализации

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-54228.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Люди не обладают от рождения всеми необходимыми навыками для жизни в обществе, они приобретают их на протяжении жизненного пути. Эти знания и навыки индивид получает в процессе общения с другими, что делает коммуникацию важным механизмом трансляции культуры. Этот процесс получил название социализации. По мнению Шибутани «социализация относится к тем процессам, посредством которых люди научаются эффективно действовать в социальных группах... Личность социализирована, когда она способна участвовать в согласованных действиях на основе конвенциональных норм.»[1] В процессе социализации человек должен приспособиться к условиям своего существования, и другие люди выступают для него «как инструкторы, как модели для подражания и как источники подкрепления».[2]
В ходе социализации человек усваивает набор ролей, которые ему предстоит играть в обществе и «вводит в свою систему поведения те шаблоны, которые санкционированы группой».[3] Это облегчает ему участие в жизни коллектива.
Факторы социализации - общий термин для обозначения воздействий на личность со стороны общества. Среди этих факторов можно выделить институты социализации. Конкретные люди, служащие посредниками в этом процессе, получили название агентов социализации. К институтам социализации можно отнести как те институты, основной задачей которых является социализация индивидов, так и те институты, для которых выполнение этой задачи является побочным. К первым относятся все институты образования (детские сады, школы, высшие учебные заведения и т. д.), ко вторым, все остальные, так или иначе влияющие на социализацию институты. К институтам социализации можно отнести и группу сверстников.
Электроакустика и радиовещание. Контрольная работа №2. Вариант10
11.Нарисуйте наиболее перспективную с вашей точки зрения звуковую систему для радиовещания и телевидения. Почему вы считаете ее наилучшей? 40.Каковы особенности звуковых трактов телевизионных центров? 69.Поясните особенности системы стереофонического звукосопровождения, применяемой в Японии. Возможно ли применить этот способ в России?
User 133124NK : 28 октября 2012
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине"Менеджмент и маркетинг"
Тесты по курсу «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» 1. В системе сетевого планирования и управления используются: А. Экономико-математические модели В. Динамические модели С. Экономико – графические модели
User denchik1994 : 22 марта 2015
100 руб.
Проектирование ленточного конвейера (одноступенчатый косозубый редуктор с подвоенной ступенью)
Содержание 2. Кинематическая схема привода 3. Выбор электродвигателя 4. Определение общего передаточного числа привода и разбивка его по ступеням 5. Выбор материалов зубчатых колес 6. Определение допускаемых напряжений Коэффициенты нагрузки Проектный расчет зубчатой передачи 6. Подбор и расчет клиноременной передачи. 10. Определение диаметров валов. 11. Выбор и проверка подшипников качения по динамической грузоподъёмности 12.Проверочный расчёт наиболее нагруженного вала на усталостную прочность
User Рики-Тики-Та : 13 марта 2012
55 руб.
Математический анализ. Билет №6
Дифференциал. Геометрический смысл его. Дифференциаломfx в точке x, соответствующему называется главная линейная часть приращения функции. . Инвариантность формы дифференциала Вычислить производные функций Провести полное исследование функции и построить её график Исследовать на экстремум функцию двух переменных
User VeraV : 18 мая 2016
70 руб.
up Наверх