Коммуникативная компетентность
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Оглавление
Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Социально-психологическая компетентность личности и психологические пути её повышения.
1.1 Понятие социально-психологической компетентности….……4
1.2 Вербальные и невербальные средства общения………………10
1.3 Методы диагностики и развития коммуникативной компетентности…………………………………………………13
1.4 Методы группового обучения общению………………………18
Глава 2. Анализ методов исследования коммуникативной компетентности
2.1 Активные методы социально-психологического воздействия на коммуникативные процессы…………………………………….20
2.2 Разработка социально-психологического тренинга для развития коммуникативной компетентности………………….23
Заключение……………………………………………………………..29
Список литературы…………………………………………………….30
Введение
Человеческое общество немыслимо вне общения. Общение выступает необходимым условием бытия людей, без которого невозможно полноценное формирование не только отдельных психических функций, процессов и свойств человека, но и личности в целом. Реальность и необходимость общения определена совместной деятельностью: чтобы жить люди вынуждены взаимодействовать. Общается всегда деятельный человек, деятельность которого пересекается с деятельностью других людей. Общение позволяет организовывать общественную деятельность и обогатить её новыми связями и отношениями между людьми [1,2].
Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Социально-психологическая компетентность личности и психологические пути её повышения.
1.1 Понятие социально-психологической компетентности….……4
1.2 Вербальные и невербальные средства общения………………10
1.3 Методы диагностики и развития коммуникативной компетентности…………………………………………………13
1.4 Методы группового обучения общению………………………18
Глава 2. Анализ методов исследования коммуникативной компетентности
2.1 Активные методы социально-психологического воздействия на коммуникативные процессы…………………………………….20
2.2 Разработка социально-психологического тренинга для развития коммуникативной компетентности………………….23
Заключение……………………………………………………………..29
Список литературы…………………………………………………….30
Введение
Человеческое общество немыслимо вне общения. Общение выступает необходимым условием бытия людей, без которого невозможно полноценное формирование не только отдельных психических функций, процессов и свойств человека, но и личности в целом. Реальность и необходимость общения определена совместной деятельностью: чтобы жить люди вынуждены взаимодействовать. Общается всегда деятельный человек, деятельность которого пересекается с деятельностью других людей. Общение позволяет организовывать общественную деятельность и обогатить её новыми связями и отношениями между людьми [1,2].
Похожие материалы
Развитие коммуникативной компетентности (тренинг общения)
Slolka
: 12 октября 2013
Основной целью программы является повышение уровня коммуникативной компетентности у подростков.
Задачи:
Развитие способности в установлении и поддержании психологического контакта в общении.
Познание своих возможностей и ограничений во взаимодействии с другими людьми.
Осознание и снятие внутренних барьеров и зажимов, мешающих эффективной коммуникации.
Развитие способности прогнозировать поведение другого человека.
Программа разработана для подростков 12 – 14 лет, с учетом особенностей их в
Экспериментальное исследование коммуникативной компетентности студентов-менеджеров
Qiwir
: 14 октября 2013
Организация и методы исследования
В нашем исследовании принимали участие студенты Старооскольского филиала «Современной Гуманитарной Академии» по специальности «Менеджмент» очной формы обучения 3 курса. Количество респондентов составило 43 человека, средний возраст который от 18 до 22 лет. Гендерный состав обследуемых: 23 девушки и 20 юношей.
Исследование состояло из четырех этапов:
Первый этап. Исследования с помощью дифференциально-диагностического опросника (ДДО), разработанного под руково
Использование тренинга в обучении студентов-психологов коммуникативной компетентности
alfFRED
: 16 октября 2013
Введение
1. Теоретический аспект развития коммуникативной компетентности студентов-психологов с помощью тренинга
1.1 Понятие коммуникативной компетентности в отечественной психологии
1.2 Особенности коммуникативной компетентности психолога и необходимость ее развития в период обучения в ВУЗе
1.2.1. Коммуникативная компетентность психолога, как основополагающая характеристика профессиональной деятельности
1.2.2. Необходимость развития коммуникативной компетентности студентов-психологов
1.3
Другие работы
Детали машин. Контрольная работа. Группа задач – 6. Вариант - 7
RAVen42
: 23 января 2012
Задача №1
Рассчитать болты, соединяющие крышку с цилиндрическим сосудом для сжатого воздуха (рис.1). Давление воздуха в цилиндре по манометру p = 1,2 МПа, наружный диаметр центрирующего выступа и внутренний диаметр прокладки D = 400 мм, наружный диаметр крышки фланца цилиндра и прокладки D1 = 530 мм.
Задача №2
Рассчитать червячную передачу ручной тали (рис.2). Вес поднимаемого груза F = 22 кН, усилие рабочего на тяговую цепь Fp = 160 Н,диаметр тягового колеса Dт.к = 320 мм и диаметр звездочки
200 руб.
Буровая лебедка ЛБУ-1200-Плакат-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Picture-Jpeg
as.nakonechnyy.92@mail.ru
: 8 ноября 2017
Буровая лебедка ЛБУ-1200-Плакат-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Picture-Jpeg
119 руб.
Социальные классы
Qiwir
: 29 августа 2013
Границы социальных групп могут охватывать различные по размеру социальные общности. Мы очень четко определяем границы малых или больших групп, оформленных в организации. Каждый из нас знает о своем членстве в производственном коллективе, в партии или в спортивном обществе. Как мы видим, в этих случаях важно, чтобы групп была либо малого размера, т.е. в пределах охвата межличностных отношений, либо имела достаточно четкие формальные границы, которые контролируются определенными конституционными о
5 руб.
Станок резки ЦЕЛЛЮЛОЗЫ КУЗЬМИНА (СРЦК) - чертеж
DogBrave
: 24 марта 2023
Станок резки целлюлозы Кузьмина предназначен для резки (измельчения) древесной целлюлозы марки РБ. Целлюлоза древесная марки РБ представляет собой бумажное полотно определенных свойств, свернутое в виде рулонов. Подготовка этой марки целлюлозы для нитрования заключается в измельчении полотна на частицы ромбической формы со стороной 3,0 мм.
Работа выполнена в К0МПАС 3Д - 20V
В Архиве : PDF, Jpeg, cdw (чертеж), spw (спецификация)
479 руб.