Имидж делового человека и пути его формирования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
Глоссарий ………………………………………………………………………… 3
Введение ………………………………………………………………………….. 5
1. Развитие и сущность понятия «имиджа» …………………………………….. 7
2. Имидж делового человека и пути его формирования ………………………. 12
Заключение ……………………………………………………………………….. 23
Список используемой литературы ……………………………………………… 24
Глоссарий.
Вербальный – устный, словесный.
Восприятие – целостное отражение предметов, явлений, ситуаций и событий в их чувственно доступных временных и пространственных связях и отношениях.
Деловой этикет – совокупность правил и форм поведения при взаимоотношениях деловых партнеров.
Имидж – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо.
Импонировать – производить положительное впечатление, нравиться.
Коммуникабельность – способность, предрасположенность к общению, коммуникации, к установлению контактов и связей, психологическая совместимость, общительность.
Конфликт – высшая степень развития социальных противоречий, острое столкновение противоположно направленных мнений, позиций, сил. В деловом общении конфликты возникают, как правило, на уровне межличностного общения партнеров.
Межличностное общение – общение между личностями, обусловленное обстоятельствами природной и социальной среды, а также личными мотивами, проявляющимися в соответствующих потребностях, интересах, целях и идеалах тех или иных людей.
Мотивация – побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность.
Общение – определяется в психологии как взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене информацией познавательного, эмоционально-оценочного или другого характера.
Общение деловое – вид общения, определяющим содержанием которого выступает совместная деятельность людей, их общее дело. Основные особенности делового общения: 1) партнер выступает как личность, значимая для других партнеров; 2) общающихся отличает достаточное понимание в вопросах дела; 3) основная задача – деловое сотрудничество.
Оппонент – противник в споре; лицо, которому поручена публичная оценка диссертации, доклада.
Паблик рилейшнз – отношения с общественностью, искусство и наука достижения гармонии за счет понимания друг друга; рационально структурированная система коммуникационного обеспечения деятельности организации.
Переговоры – это процесс взаимодействия сторон с целью достижения согласованного и устраивающего их решения.
Перцепция – восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов: других людей, самих себя, групп, социальных общностей.
Протокол – свод правил, в соответствии с которыми регулируется порядок различных церемоний, формы одежды, официальной переписки и т.д.
Психология общения – оптимальные психологические принципы, способы и формы общения людей.
Социальный статус – положение индивида или группы в социальной системе по отношению к другим индивидам или группам; определяется его экономическим, профессиональным и другими признаками.
Способности –совокупность природных и социальных свойств человека, благодаря которым он может совершать разного рода деятельность – мыслить, творить, общаться с другими людьми, воспитывать себе подобных и т.д. Способности проявляются, прежде всего, как знания, умение и навыки в той или иной деятельности, в том числе и в сфере делового общения.
Харизма – божественный дар; бытующее представление об особой одаренности, исключительности, непогрешимости кого-либо.
Церемония – торжественный акт; внешние формы приличия. Эмпатия – способность человека к сопереживанию и сочувствию другим людям, к пониманию их внутренних состояний.
Этика делового общения – учение о проявлении морали и нравственности в деловом общении, взаимоотношениях деловых партнеров.
Глоссарий ………………………………………………………………………… 3
Введение ………………………………………………………………………….. 5
1. Развитие и сущность понятия «имиджа» …………………………………….. 7
2. Имидж делового человека и пути его формирования ………………………. 12
Заключение ……………………………………………………………………….. 23
Список используемой литературы ……………………………………………… 24
Глоссарий.
Вербальный – устный, словесный.
Восприятие – целостное отражение предметов, явлений, ситуаций и событий в их чувственно доступных временных и пространственных связях и отношениях.
Деловой этикет – совокупность правил и форм поведения при взаимоотношениях деловых партнеров.
Имидж – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо.
Импонировать – производить положительное впечатление, нравиться.
Коммуникабельность – способность, предрасположенность к общению, коммуникации, к установлению контактов и связей, психологическая совместимость, общительность.
Конфликт – высшая степень развития социальных противоречий, острое столкновение противоположно направленных мнений, позиций, сил. В деловом общении конфликты возникают, как правило, на уровне межличностного общения партнеров.
Межличностное общение – общение между личностями, обусловленное обстоятельствами природной и социальной среды, а также личными мотивами, проявляющимися в соответствующих потребностях, интересах, целях и идеалах тех или иных людей.
Мотивация – побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность.
Общение – определяется в психологии как взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене информацией познавательного, эмоционально-оценочного или другого характера.
Общение деловое – вид общения, определяющим содержанием которого выступает совместная деятельность людей, их общее дело. Основные особенности делового общения: 1) партнер выступает как личность, значимая для других партнеров; 2) общающихся отличает достаточное понимание в вопросах дела; 3) основная задача – деловое сотрудничество.
Оппонент – противник в споре; лицо, которому поручена публичная оценка диссертации, доклада.
Паблик рилейшнз – отношения с общественностью, искусство и наука достижения гармонии за счет понимания друг друга; рационально структурированная система коммуникационного обеспечения деятельности организации.
Переговоры – это процесс взаимодействия сторон с целью достижения согласованного и устраивающего их решения.
Перцепция – восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов: других людей, самих себя, групп, социальных общностей.
Протокол – свод правил, в соответствии с которыми регулируется порядок различных церемоний, формы одежды, официальной переписки и т.д.
Психология общения – оптимальные психологические принципы, способы и формы общения людей.
Социальный статус – положение индивида или группы в социальной системе по отношению к другим индивидам или группам; определяется его экономическим, профессиональным и другими признаками.
Способности –совокупность природных и социальных свойств человека, благодаря которым он может совершать разного рода деятельность – мыслить, творить, общаться с другими людьми, воспитывать себе подобных и т.д. Способности проявляются, прежде всего, как знания, умение и навыки в той или иной деятельности, в том числе и в сфере делового общения.
Харизма – божественный дар; бытующее представление об особой одаренности, исключительности, непогрешимости кого-либо.
Церемония – торжественный акт; внешние формы приличия. Эмпатия – способность человека к сопереживанию и сочувствию другим людям, к пониманию их внутренних состояний.
Этика делового общения – учение о проявлении морали и нравственности в деловом общении, взаимоотношениях деловых партнеров.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: Теория связи. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 19 июня 2023
Курсовая работа
Вариант No3
Задача No1
Вольтамперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением
i={(S(u-u_0 ),&u≥u_0@0,&u<u_0 ),
где i_k – ток коллектора транзистора;
u_б – напряжение на базе транзистора;
S – крутизна вольт-амперной характеристики;
u_0 – напряжение отсечки ВАХ.
Требуется:
1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции.
2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принц
1100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Региональная экономика. Вариант №7
Roma967
: 29 мая 2015
1. Требования к выполнению заданий
1.1 Требования к постановке задачи в общем виде:
Дано: объект исследования, краткая характеристика состояния (в виде сводных таблиц и графиков, с картосхемой расположения объекта), разработка вариантов (сценариев) реально возможных связей: объект исследования – потребитель (условный) сырья, продукта, услуг (в зависимости от цели исследования). Сценарии по направлениям связей разрабатываются с использованием абрисного анализа.
1.2 Требования к выполнению расче
500 руб.
Вычислительная математика. Экзамен. Билет №10
CaptainMorgan228
: 8 февраля 2018
1. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности).
2. Выполните 3 шага метода Зейделя для системы линейных уравнений и оцените погрешность полученного решения.
3. Для дифференциального уравнения выполните 3 шага методом Эйлера с уточнением (h = 0.2) и найдите y(1.6).
110 руб.
Линии телефонной связи
Elfa254
: 27 сентября 2013
Абонентские линии представляют собой наименее используемую часть сооружений ГТС, а затраты на них составляют около 30% общих затрат на линейные сооружения. Поэтому необходимы способы повышения использования этих индивидуальных линий. Наибольшее распространение получило спаренное включение двух ТА в одну абонентскую линию. При этом каждый из аппаратов имеет самостоятельный номер. Для спаренного включения ранее применяли релейные блокираторы. В наст
5 руб.