Имидж делового человека и пути его формирования

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-54290.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание.
Глоссарий ………………………………………………………………………… 3
Введение ………………………………………………………………………….. 5
1. Развитие и сущность понятия «имиджа» …………………………………….. 7
2. Имидж делового человека и пути его формирования ………………………. 12
Заключение ……………………………………………………………………….. 23
Список используемой литературы ……………………………………………… 24
Глоссарий.
Вербальный – устный, словесный.
Восприятие – целостное отражение предметов, явлений, ситуаций и событий в их чувственно доступных временных и пространственных связях и отношениях.
Деловой этикет – совокупность правил и форм поведения при взаимоотношениях деловых партнеров.
Имидж – сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо.
Импонировать – производить положительное впечатление, нравиться.
Коммуникабельность – способность, предрасположенность к общению, коммуникации, к установлению контактов и связей, психологическая совместимость, общительность.
Конфликт – высшая степень развития социальных противоречий, острое столкновение противоположно направленных мнений, позиций, сил. В деловом общении конфликты возникают, как правило, на уровне межличностного общения партнеров.
Межличностное общение – общение между личностями, обусловленное обстоятельствами природной и социальной среды, а также личными мотивами, проявляющимися в соответствующих потребностях, интересах, целях и идеалах тех или иных людей.
Мотивация – побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность.
Общение – определяется в психологии как взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене информацией познавательного, эмоционально-оценочного или другого характера.
Общение деловое – вид общения, определяющим содержанием которого выступает совместная деятельность людей, их общее дело. Основные особенности делового общения: 1) партнер выступает как личность, значимая для других партнеров; 2) общающихся отличает достаточное понимание в вопросах дела; 3) основная задача – деловое сотрудничество.
Оппонент – противник в споре; лицо, которому поручена публичная оценка диссертации, доклада.
Паблик рилейшнз – отношения с общественностью, искусство и наука достижения гармонии за счет понимания друг друга; рационально структурированная система коммуникационного обеспечения деятельности организации.
Переговоры – это процесс взаимодействия сторон с целью достижения согласованного и устраивающего их решения.
Перцепция – восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов: других людей, самих себя, групп, социальных общностей.
Протокол – свод правил, в соответствии с которыми регулируется порядок различных церемоний, формы одежды, официальной переписки и т.д.
Психология общения – оптимальные психологические принципы, способы и формы общения людей.
Социальный статус – положение индивида или группы в социальной системе по отношению к другим индивидам или группам; определяется его экономическим, профессиональным и другими признаками.
Способности –совокупность природных и социальных свойств человека, благодаря которым он может совершать разного рода деятельность – мыслить, творить, общаться с другими людьми, воспитывать себе подобных и т.д. Способности проявляются, прежде всего, как знания, умение и навыки в той или иной деятельности, в том числе и в сфере делового общения.
Харизма – божественный дар; бытующее представление об особой одаренности, исключительности, непогрешимости кого-либо.
Церемония – торжественный акт; внешние формы приличия. Эмпатия – способность человека к сопереживанию и сочувствию другим людям, к пониманию их внутренних состояний.
Этика делового общения – учение о проявлении морали и нравственности в деловом общении, взаимоотношениях деловых партнеров.
Схема НПС карпаты-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Схема НПС карпаты-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Схема НПС карпаты-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Уровень представления, его специфика
Оглавление 1. Анализ уровня представления, его специфика, отличие от других уровней. 3 1.1. Познавательные уровни человека. 3 1.1.1.Восприятие. 3 1.1.2.Мышление. 4 1.1.3.Внимание. 6 1.1.4. Память. 9 1.1.5.Речь. 10 1.1.7.Ощущение. 11 1.2. Представление (Воображение). 13 Определение. 13 Сущность процесса. 13 Классификация. 13 Развитие процесса. 14 1.3. Отличие представления от других уровней. 15 2. Школа Гештальт в психологии. 17 2.1. Система живет всегда и только в виде уникально
User Elfa254 : 14 октября 2013
Контрольная работа по дисциплине: Обработка экспериментальных данных. Вариант №4 *
Контрольная работа Вариант No4 Задание 1 В таблице 1 приведены 10 независимых числовых значений результатов измерений постоянного тока (в амперах). Таблиц 1 1,23 1,25 1,25 1,24 1,23 1,23 1,25 1,23 1,23 1,22 Вероятность и точность измерений p=0,97; 2ε_0=0,04 А. ------------------------------------------------------------------------------ Задание 2 По заданной экспериментальной числовой выборке 1. Построить вариационный ряд 2. Рассчитать числовые характеристики статистического ряда: а) Раз
User IT-STUDHELP : 9 июля 2023
800 руб.
promo
База механизации для технических обслуживаний и ремонта автомобилей
Целью проекта является разработка планировки производственного корпуса, разработка генерального плана базы механизации. В ходе работы над проектом была определена потребность в машинах для выполнения заданных объёмов работ, выбран тип и марка СДМ, определено возможное число часов работы СДМ за год, разработан годовой план технической эксплуатации и определён годовой план капитальных ремонтов с учётом процента износа парка СДМ. Была рассчитана трудоёмкость работ по выполнению ТО и ремонтов, опред
User proekt-sto : 19 июня 2023
250 руб.
База механизации для технических обслуживаний и ремонта автомобилей
up Наверх