Зоопсихология
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
С самого начала развития психологии как науки психологов интересовала проблема исследования поведения человека, причин и мотивов этого поведения. И так как человек является собой субъектом достаточно сложным для изучения, многими учеными предпринимались попытки изучения поведения животных с более низким развитием высших психических функций. Было предпринято множество различных попыток разъединения поведения на более простые детерминанты, с помощью которых далее можно было бы объяснить поведение животных и человека.
В данной работе мы подробно остановимся на нескольких авторах исследований по одной лишь простой причине. Более подробное описание различных процессов у разных авторов приводит к более точному пониманию данной проблемы, чем общее описание всех изысканий. По моему мнению, это самый рациональный подход при изучении интересующих нас вопросов.
Общая характеристика процесса научения.
Анализ поведения животных приводит к выводу, что все богатство и разнообразие полноценного психического отражения связаны с научением, накоплением индивидуального опыта.
При изучении процессов научения нужно исходить из того, что формирование поведения является процессом реализации видотипичных поведенческих актов, опыта. Поэтому формированием нового поведения, научение, является встраивание в инстинктивное поведение, заложенное генетически, новых элементов.
И справедливо было бы заметить, что существуют такие формы научения, внешне напоминающие инстинктивное поведение, но, тем не менее, представляющие собой накопление личного опыта, но в жестких рамках видотипичного поведения. Таковыми являются формы облигатного научения, опыта, необходимого для выживания данного вида вне зависимости от частных условий жизни.
В данной работе мы подробно остановимся на нескольких авторах исследований по одной лишь простой причине. Более подробное описание различных процессов у разных авторов приводит к более точному пониманию данной проблемы, чем общее описание всех изысканий. По моему мнению, это самый рациональный подход при изучении интересующих нас вопросов.
Общая характеристика процесса научения.
Анализ поведения животных приводит к выводу, что все богатство и разнообразие полноценного психического отражения связаны с научением, накоплением индивидуального опыта.
При изучении процессов научения нужно исходить из того, что формирование поведения является процессом реализации видотипичных поведенческих актов, опыта. Поэтому формированием нового поведения, научение, является встраивание в инстинктивное поведение, заложенное генетически, новых элементов.
И справедливо было бы заметить, что существуют такие формы научения, внешне напоминающие инстинктивное поведение, но, тем не менее, представляющие собой накопление личного опыта, но в жестких рамках видотипичного поведения. Таковыми являются формы облигатного научения, опыта, необходимого для выживания данного вида вне зависимости от частных условий жизни.
Похожие материалы
Готовый тест с ответами "Зоопсихология и сравнительная психология". Московская международная академия (ММА)
kolonokus1
: 26 июня 2025
Поведение, включающее разнообразные акты, направленные на выживание и жизнеобеспечение отдельной особи, — это поведение …
Репродуктивное
Родственное
Индивидуальное
Социальное
Глубокую разработку проблемы инстинкта и научения В.А. Вагнер дал в своем фундаментальном труде
«Биологические основания сравнительной психологии»
«Основы зоопсихологии»
«Поведение животных»
«Не рычите на собаку»
Главное условие возникновения приспособляемости к окружающей среде — это:
Ощущение
Интеллект
Эмоции
Мотивация
140 руб.
Другие работы
Проектирование технологического процесса изготовления отливки
alfFRED
: 25 июня 2013
Деталь 130-1308025Б3 «Шкив вентилятора системы охлаждения» в процессе работы испытывает большие динамические нагрузки, трение во внутренней части.
В соответствии с условиями работы деталь не должна иметь трещин, газовых раковин и других включений. Внутренняя поверхность не должна иметь пор и шлаковых включений, так как сопрягается с другими деталями.
Требуется сравнительно легкая обрабатываемость и низкая стоимость материала.
15 руб.
Внедрение частотных преобразователей на агрегатах воздушного охлаждения ЦГФУ ООО Тобольск - Нефтехим
Пазон
: 2 декабря 2008
Дипломный проект включает в себя пояснительную записку из 119 страниц машинописного текста, 20 рисунков, 23 таблиц, 7 приложений.
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, ЭЛЕКТРОПРИЕМНИКИ, НАГРУЗКА, ТОК КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ, НАСОС, МОЩНОСТЬ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ТРАНСФОРМАТОР, ЗАЩИТА, ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ, АГРЕГАТ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ.
Объектом данной работы является цех ЦГФУ ООО «Тобольск-Нефтехим».
Целью работы является внедрение частотного преобразователя на агрегатах воздушного охлаждения. В работе производитс
Экспорт в Excel
kostak
: 17 июня 2012
Экспорт в Excel
Рано или поздно практически каждый программист сталкивается с необходимостью организовать экспорт данных в MS Office. При этом каждое "поколение" программистов натыкается на одни и те же вилы.
Вот три часто встречающихся вопроса.
1. Как определить установлен ли Excel
2. Как определить запущен ли Excel
3. Как вывести данные в Excel
Большую помощь в понимании этих и других вопросов приносит чтение исходных текстов функций модуля ComObj. :)
Во всех случаях следует подключить
Призма раздвижная МЧ00.07.00.00
vermux1
: 10 августа 2017
Призма раздвижная МЧ00.07.00.00
Раздвижная призма служит в качестве фиксированной опоры при обработке деталей диаметром 40 ... 200 мм на сверлильных, расточных, фрезерных и строгальных станках. Она состоит из корпуса поз. 1, который фиксируется относительно инструмента шпонками (шпонка на чертеже не показана) и крепится станочными болтами. Призматические губки поз. 2 и поз. 3 по направляющим корпуса передвигают вращением винта поз. 4 (с правой и левой резьбой).
Призма раздвижная МЧ00.07.00.00
170 руб.