Значение игр для преодоления эмоциональных трудностей дошкольников

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-54274.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Глава I. Значение игр для преодоления эмоциональных трудностей дошкольников. 4
Заключение........................................................................................... 8
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................... 10

ВВЕДЕНИЕ
В дошкольном возрасте игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что современный ребенок, как правило, большую часть времени проводит в развлекающих его играх,— игра вызывает качественные изменения в психике ребенка.
Часто говорят, что ребенок играет, когда, например, манипулирует предметом или выполняет то или иное действие, показанное ему взрослым (особенно если это действие выполняется не с настоящим предметом, а с игрушкой). Но настоящее игровое действие будет только тогда, когда ребенок под одним действием подразумевает другое, под одним предметом — другой. Игровое действие носит знаковый (символический) характер. Именно в игре наиболее ярко обнаруживается формирующаяся знаковая функция сознания ребенка. Ее проявление в игре имеет свои особенности. Игровые заместители предметов могут иметь с ними значительно меньшее сходство, чем, например, сходство рисунка с изображаемой действительностью. Однако игровые заместители должны давать возможность действовать с ними так, как с замещаемым предметом. Поэтому, давая свое название избранному предмету-заместителю и приписывая ему определенные свойства, ребенок учитывает и некоторые особенности самого предмета - заместителя. При выборе предметов-заместителей дошкольник исходит из реальных отношений предметов. Он с готовностью соглашается, например, что полспички будет мишуткой, целая спичка — мишкой-мамой, коробок постелькой для мишутки. Но
он ни за что не примет такого варианта, где мишуткой будет коробок, а постелью — спичка. «Так не бывает»,— обычная реакция ребенка.
В игровой деятельности дошкольник не только замещает предметы, но и берет на себя ту или иную роль и начинает действовать в соответствии с этой ролью. Хотя ребенок может брать на себя роль коня или страшного зверя, чаще всего он изображает взрослых людей: маму, воспитательницу, шофера, летчика. В игре ребенку впервые открываются отношения, существующие между людьми в процессе их трудовой деятельности, их права и обязанности.
Обязанности по отношению к окружающим — это то, что ребенок чувствует необходимым исполнять исходя из роли, которую он взял на себя. Другие дети ожидают и требуют, чтобы он правильно выполнял взятую на себя роль. При исполнении роли покупателя, например, ребенок постигает, что он не может уйти, не уплатив за то, что он выбрал. Роль доктора обязывает быть терпеливым, но и требовательным по отношению к больному и т. д. Исполняя обязанности, ребенок получает права по отношению к лицам, роли которых исполняют другие участники игры. Так, покупатель имеет право на то, чтобы ему отпускали любые имеющиеся на игрушечном прилавке товары, имеет право на то, чтобы с ним обращались так же, как с остальными покупателями. Доктор имеет право на уважительное и доверительное отношение к своей персоне, имеет право на то, чтобы пациенты выполняли его указания.
Роль в сюжетной игре как. раз и заключается в том, чтобы исполнять обязанности, которые налагаются ролью, и осуществлять права по отношению к остальным участникам игры.
Экзамен по дисциплине: «Линии радиосвязи и методы их защиты». Билет №3.
1. Принцип шифрования и распространения ключей в UMTS. 2. Уязвимости системы безопасности UMTS. 3. Алгоритм аутентификации “Open System” в системах стандарта 802.11.
User ДО Сибгути : 16 марта 2018
250 руб.
promo
Экзаменационная работа. Математический анализ. Часть 2. Билет 22
Вторая часть Математического анализа. Экзамен Билет 22 Полное описание всех заданий в билете в прикрепленном файле картинке JPG Задание1. Понятие о дифференциальном уравнении. Порядок уравнения. Частное и общее решение. Задача Коши. Задание2. Найти градиент функции в точке Задание3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. Задание4. Исследовать сходимость ряда Задание5. Разложить функцию в ряд Фурье Задание6. Найти общее решение дифференциально
User rimmabatoeva : 18 июня 2018
150 руб.
Экзаменационная работа. Математический анализ. Часть 2. Билет 22
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №3. Абстрактный тип данных: Процессор простых дробей.
Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++. Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «Процессор простых дробей», используя класс • Object Pascal, • C++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
User zhekaersh : 20 февраля 2015
70 руб.
Геополитические идеи в современной американской геополитике
Содержание Введение……………………………………………………………………….3 1.Развитие идей атлантизма………………………………………………...5 2.Течения геополитической мысли Запада……………………………….8 Заключение ………………………………………………………………….13 Список литературы ………………………………………………………...16 Введение С того момента, как континенты стали взаимодействовать в политическом отношении, Евразия становится центром мирового могущества. Однако последнее десятилетие ХХ века было отмечено огромным сдвигом в мировых делах. В течение всего лишь одного столетия А
User alfFRED : 12 января 2014
10 руб.
up Наверх