Значение игр для преодоления эмоциональных трудностей дошкольников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Глава I. Значение игр для преодоления эмоциональных трудностей дошкольников. 4
Заключение........................................................................................... 8
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................... 10
ВВЕДЕНИЕ
В дошкольном возрасте игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что современный ребенок, как правило, большую часть времени проводит в развлекающих его играх,— игра вызывает качественные изменения в психике ребенка.
Часто говорят, что ребенок играет, когда, например, манипулирует предметом или выполняет то или иное действие, показанное ему взрослым (особенно если это действие выполняется не с настоящим предметом, а с игрушкой). Но настоящее игровое действие будет только тогда, когда ребенок под одним действием подразумевает другое, под одним предметом — другой. Игровое действие носит знаковый (символический) характер. Именно в игре наиболее ярко обнаруживается формирующаяся знаковая функция сознания ребенка. Ее проявление в игре имеет свои особенности. Игровые заместители предметов могут иметь с ними значительно меньшее сходство, чем, например, сходство рисунка с изображаемой действительностью. Однако игровые заместители должны давать возможность действовать с ними так, как с замещаемым предметом. Поэтому, давая свое название избранному предмету-заместителю и приписывая ему определенные свойства, ребенок учитывает и некоторые особенности самого предмета - заместителя. При выборе предметов-заместителей дошкольник исходит из реальных отношений предметов. Он с готовностью соглашается, например, что полспички будет мишуткой, целая спичка — мишкой-мамой, коробок постелькой для мишутки. Но
он ни за что не примет такого варианта, где мишуткой будет коробок, а постелью — спичка. «Так не бывает»,— обычная реакция ребенка.
В игровой деятельности дошкольник не только замещает предметы, но и берет на себя ту или иную роль и начинает действовать в соответствии с этой ролью. Хотя ребенок может брать на себя роль коня или страшного зверя, чаще всего он изображает взрослых людей: маму, воспитательницу, шофера, летчика. В игре ребенку впервые открываются отношения, существующие между людьми в процессе их трудовой деятельности, их права и обязанности.
Обязанности по отношению к окружающим — это то, что ребенок чувствует необходимым исполнять исходя из роли, которую он взял на себя. Другие дети ожидают и требуют, чтобы он правильно выполнял взятую на себя роль. При исполнении роли покупателя, например, ребенок постигает, что он не может уйти, не уплатив за то, что он выбрал. Роль доктора обязывает быть терпеливым, но и требовательным по отношению к больному и т. д. Исполняя обязанности, ребенок получает права по отношению к лицам, роли которых исполняют другие участники игры. Так, покупатель имеет право на то, чтобы ему отпускали любые имеющиеся на игрушечном прилавке товары, имеет право на то, чтобы с ним обращались так же, как с остальными покупателями. Доктор имеет право на уважительное и доверительное отношение к своей персоне, имеет право на то, чтобы пациенты выполняли его указания.
Роль в сюжетной игре как. раз и заключается в том, чтобы исполнять обязанности, которые налагаются ролью, и осуществлять права по отношению к остальным участникам игры.
Заключение........................................................................................... 8
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.................................................................... 10
ВВЕДЕНИЕ
В дошкольном возрасте игра становится ведущим видом деятельности, но не потому, что современный ребенок, как правило, большую часть времени проводит в развлекающих его играх,— игра вызывает качественные изменения в психике ребенка.
Часто говорят, что ребенок играет, когда, например, манипулирует предметом или выполняет то или иное действие, показанное ему взрослым (особенно если это действие выполняется не с настоящим предметом, а с игрушкой). Но настоящее игровое действие будет только тогда, когда ребенок под одним действием подразумевает другое, под одним предметом — другой. Игровое действие носит знаковый (символический) характер. Именно в игре наиболее ярко обнаруживается формирующаяся знаковая функция сознания ребенка. Ее проявление в игре имеет свои особенности. Игровые заместители предметов могут иметь с ними значительно меньшее сходство, чем, например, сходство рисунка с изображаемой действительностью. Однако игровые заместители должны давать возможность действовать с ними так, как с замещаемым предметом. Поэтому, давая свое название избранному предмету-заместителю и приписывая ему определенные свойства, ребенок учитывает и некоторые особенности самого предмета - заместителя. При выборе предметов-заместителей дошкольник исходит из реальных отношений предметов. Он с готовностью соглашается, например, что полспички будет мишуткой, целая спичка — мишкой-мамой, коробок постелькой для мишутки. Но
он ни за что не примет такого варианта, где мишуткой будет коробок, а постелью — спичка. «Так не бывает»,— обычная реакция ребенка.
В игровой деятельности дошкольник не только замещает предметы, но и берет на себя ту или иную роль и начинает действовать в соответствии с этой ролью. Хотя ребенок может брать на себя роль коня или страшного зверя, чаще всего он изображает взрослых людей: маму, воспитательницу, шофера, летчика. В игре ребенку впервые открываются отношения, существующие между людьми в процессе их трудовой деятельности, их права и обязанности.
Обязанности по отношению к окружающим — это то, что ребенок чувствует необходимым исполнять исходя из роли, которую он взял на себя. Другие дети ожидают и требуют, чтобы он правильно выполнял взятую на себя роль. При исполнении роли покупателя, например, ребенок постигает, что он не может уйти, не уплатив за то, что он выбрал. Роль доктора обязывает быть терпеливым, но и требовательным по отношению к больному и т. д. Исполняя обязанности, ребенок получает права по отношению к лицам, роли которых исполняют другие участники игры. Так, покупатель имеет право на то, чтобы ему отпускали любые имеющиеся на игрушечном прилавке товары, имеет право на то, чтобы с ним обращались так же, как с остальными покупателями. Доктор имеет право на уважительное и доверительное отношение к своей персоне, имеет право на то, чтобы пациенты выполняли его указания.
Роль в сюжетной игре как. раз и заключается в том, чтобы исполнять обязанности, которые налагаются ролью, и осуществлять права по отношению к остальным участникам игры.
Другие работы
Экзамен ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ. Билет №6
Antipenko2016
: 6 мая 2018
1. Феодальное поместье средневековой Европы: общее и особенное по странам. Коммутация ренты.
2. Экономическое развитие ведущих стран мира на рубеже XIX – XX веков. Экономические причины Первой мировой войны.
70 руб.
Ответы на вопросы по теме "СПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ И СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ» НА СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАФЕДРЫ» (тяжелая атлетика)
Donbass773
: 5 сентября 2019
«СПОРТ ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ И СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ» НА СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАФЕДРЫ»
(тяжелая атлетика)
1. История развития вида спорта, его отдельных дисциплин
2. Тенденции развития избранного вида спорта.
3. Роль национальной Федерации в развитии избранного вида спорта в России.
4. Основы соревновательной деятельности (на примере избранного вида спорта).
5. Система соревнований в избранном виде спорта.
6. Общая характеристика подготовки спортсмена в избранном виде спорта.
7. Средст
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Сети связи и системы коммутации. Билет №10
Учеба "Под ключ"
: 20 декабря 2016
Экзаменационный билет № 10
Дисциплина: Основы автоматической коммутации
Специальность:_____МТС____________
1. Формирование направления в блоке ГИ, АТСК.
2. Осуществить временную коммутацию между входящей 30 ЦЛ 1 кан. и исходящей 0 ЦЛ 29 кан. при передаче кодовой комбинации «240», представить пространственный эквивалент временного коммутатора.
Задача 10
В КП системы EWSD типа В-П-В осуществить коммутацию. На входе 25 ЦЛ 90 канал, на выходе 42 ЦЛ 106 канал. На ПШ между звеньями А и В из доступны
500 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы передачи, Курсовая работа, Вариант 17
yana1988
: 28 сентября 2015
Исходные данные
Вариант задания определяется студентом в соответствии с последней цифрой пароля. Соответственно выбираем данные согласно варианту 7 (17).
Для всех вариантов задания задаются исходные данные (табл.1,2,3,4).
В таблице 1 приведены:
-тип аппаратуры,
- число рабочих стволов,
- скорость передачи информации в одном стволе,
- конфигурация системы,
- длина цифровой радиорелейной линии,
- длина пролета.
Таблица 1
Исходные данные Последняя цифра пароля
7
Тип аппаратуры Радан-МГ-480
Числ
125 руб.