Операциональная концепция интеллекта Ж.Пиаже

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon PIAGET.DOC
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Сегодня любой образованный взрослый на вопрос о том, что такое детство, ответит, что детство – это период роста, развития , обучения. Но только ученые понимают, что это период парадоксов и противоречий, без которых невозможно представить себе процесс развития. Детство – период , продолжающийся от новорожденности до полной социальной и, следовательно, психологической зрелости, период становления ребенка полноценным членом общества. При этом продолжительность детства находится в прямой зависимости от уровня материальной и духовной культуры общества. Поэтому изучать детство ребенка и законы его развития необходимо, сопоставляя законы развития общества, заостряя внимание на истории умственного развития как общества, так и ребенка.
Работы Ж. Пиаже, особенно поздние, не столько о ребенке, сколько об интеллекте, об его становлении у человека. В связи с этим интересен период его деятельности 1925-1929г.г. В это время Ж. Пиаже переходит от анализа словесного мышления к непосредственному исследованию деятельной стороны процесса мышления. По его словам, не сразу понял он, что корни логических операций лежат глубже лингвистических связей. В это время он формулирует ряд важнейших положений, выражающий его специфический подход к анализу мышления. Эти положения составили позднее одну из решающих основ операциональной концепции интеллекта.
Презентация - Научные взгляды Жана Пиаже
Пиаже стремился соединить строго экспериментальный, лабораторный метод, свойственный биологическим исследованиям, с более информативным и свободным методом беседы, принятым в психоанализе. Разработке такого нового метода, который он собирался применить для изучения мышления детей, Пиаже посвятил несколько лет. Этот метод получил название метода клинической беседы. 
User GnobYTEL : 3 октября 2012
2 руб.
Сравнение научных концепций Ж. Пиаже и Л.С. Выготского
Содержание Введение 1. Основные научные достижения Ж. Пиаже 2. Основные научные достижения Л.С. Выготского 3. Сходство и различия концепций Ж. Пиаже и Л.С. Выготского Заключение Список литературы Введение Начало и середина XX века ознаменованы бурным развитием психологической науки, бесценный вклад в которую внесли два выдающихся ученых – Жан Пиаже (1896 – 1980) и Лев Семёнович Выготский (1896 -1934). Они родились в одном и том же году и практически одновременно начали свою
User alfFRED : 13 октября 2013
Проблема обучения в теории Ж. Пиаже: достоинства и недостатки
Содержание Психология развития Жана Пиаже…………….…………………………….с. 3 Когнитивное развитие…………………………………………………….…с. 10 Применение теории Пиаже к практике образования……………………...с. 17 Список литературы……………………………………………………….….с. 21 Психология развития Жана Пиаже Наибольший вклад в наше понимание когнитивного (или интеллектуального) развития (и даже эмоционального развития) был сделан швейцарским биологом Жа­ном Пиаже. Пиаже, который умер в 1980 г. в возрасте 84 лет, потратил 60 лет своей жиз-ни, на
User Slolka : 10 октября 2013
5 руб.
Физика (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Изучение характеристик электростатического поля. Вариант 6
Лабораторная работа № 1 «Изучение характеристик электростатического поля» Исходные данные: Вариант 6 Координаты первой точки: x=5 см, y=10 см; Координаты второй точки: x=10 см, y=10 см; Координаты третьей точки: x=15 см, y=10 см. Цель работы: 1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов 2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля зад
User rmn77 : 7 апреля 2018
225 руб.
Внутрискважинный расходомер: Авторское свидетельство № 2272998 С2, Авторское свидетельство № 2276331 С1, Авторское свидетельство № 2279639 С2, Авторское свидетельство №2278969 С1, Авторское свидетельство №2277700 С2, Авторское свидетельство №2279638 С2-Че
Внутрискважинный расходомер: Авторское свидетельство № 2272998 С2, Авторское свидетельство № 2276331 С1, Авторское свидетельство № 2279639 С2, Авторское свидетельство №2278969 С1, Авторское свидетельство №2277700 С2, Авторское свидетельство №2279638 С2-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информационный обзор-Курсовая работа-Дипломная работа
596 руб.
Внутрискважинный расходомер: Авторское свидетельство № 2272998 С2, Авторское свидетельство № 2276331 С1, Авторское свидетельство № 2279639 С2, Авторское свидетельство №2278969 С1, Авторское свидетельство №2277700 С2, Авторское свидетельство №2279638 С2-Че
Контрольная работа по дисциплине: Основы российской государственности вариант06
Тема 6: Эволюция или революция? Спор о том, следует ли обществу двигаться путем эволюции, т.е., плавного изменения, или же воспользоваться революцией, кардинальным переворотом, чтобы достичь желаемых целей, является давним и актуальным вопросом. Эта тема вызывает живой интерес как у ученых, так и у обычных граждан, она оказывает влияние на множество моментов нашей жизни – от политики и социальных движений до научных исследований и культурных изменений.
User Сергей449 : 19 сентября 2024
250 руб.
up Наверх