Управление быстроликвидными активами
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Показатели управления быстроликвидными активами
1.1 Цели анализа и круг пользователей
1.2 Ликвидность и финансовый рычаг
1.3 Рентабельность деятельности
Список литературы
Введение
К основным активам относятся те, которые фирма использует больше года. Они включают основной капитал и природные ресурсы. Одной из обязанностей финансистов является выбор варианта использования имеющихся фондов: на приобретение основного капитала или увеличение текущих активов, или сокращение пассива, или на уплату собственникам. При принятии решения необходимо сравнить стоимость нового капитала с дополнительной стоимостью или с размерами сокращения расходов, к которому приведет его использование. Решение о приобретении основного капитала складывается в процессе составления сметы капиталовложений и их окупаемости. Это сложный процесс, поскольку “плюсы” добавочных основных активов обычно проявляются по прошествии нескольких лет. То обстоятельство, что главным для финансистов является основной капитал, не должно отвлекать их от необходимости эффективного управления недвижимостью. Контроль в финансовом менеджменте сводится к проверке организации финансовой работы, выполнения финансовых планов и т.п. Посредством контроля собирается информация об использовании финансовых средств и о финансовом состоянии объекта, вскрываются дополнительные резервы и возможности, вносятся изменения в финансовые программы, в организацию финансового менеджмента. Контроль предполагает анализ финансовых результатов. Анализ - часть процесса планирования финансов. Следовательно, финансовый контроль является оборотной стороной финансового планирования и должен рассматриваться как его составная часть - контроль за выполнением финансового плана, за исполнением принятых решений.
1. Показатели управления быстроликвидными активами
1.1 Цели анализа и круг пользователей
1.2 Ликвидность и финансовый рычаг
1.3 Рентабельность деятельности
Список литературы
Введение
К основным активам относятся те, которые фирма использует больше года. Они включают основной капитал и природные ресурсы. Одной из обязанностей финансистов является выбор варианта использования имеющихся фондов: на приобретение основного капитала или увеличение текущих активов, или сокращение пассива, или на уплату собственникам. При принятии решения необходимо сравнить стоимость нового капитала с дополнительной стоимостью или с размерами сокращения расходов, к которому приведет его использование. Решение о приобретении основного капитала складывается в процессе составления сметы капиталовложений и их окупаемости. Это сложный процесс, поскольку “плюсы” добавочных основных активов обычно проявляются по прошествии нескольких лет. То обстоятельство, что главным для финансистов является основной капитал, не должно отвлекать их от необходимости эффективного управления недвижимостью. Контроль в финансовом менеджменте сводится к проверке организации финансовой работы, выполнения финансовых планов и т.п. Посредством контроля собирается информация об использовании финансовых средств и о финансовом состоянии объекта, вскрываются дополнительные резервы и возможности, вносятся изменения в финансовые программы, в организацию финансового менеджмента. Контроль предполагает анализ финансовых результатов. Анализ - часть процесса планирования финансов. Следовательно, финансовый контроль является оборотной стороной финансового планирования и должен рассматриваться как его составная часть - контроль за выполнением финансового плана, за исполнением принятых решений.
Другие работы
Автоматизация зумпфового отделения обжигового цеха ОАО Электроцинк
VikkiROY
: 9 февраля 2015
Содержание
Введение
Глава
1. Характеристика сырья, продукции, технологии и оборудования обжигового цеха ОАО Электрацинка
Глава
2. Расчет и выбор агитаторов зумпфового отделения различной производительности и мощности
Глава
3. Проектирование электроснабжения отделения
Глава
4.Спецглава. Автоматизация зумпфового отделения обжигового цеха ОАО Электроцинк
1) Описание технологии зумпфового отделения. Постановка задачи автоматизации
2) Характеристики зумпфов и выбор их двигателей
3) Математическое оп
45 руб.
Реклама как средство психологического воздействия
evelin
: 11 октября 2013
Содержание
Введение.
1. Психологические воздействия в рекламе и проблема выбора.
2. Концепция рекламы как формы психологических воздействий.
3. Приемы психологического воздействия и манипулирования:
3.1 Гипноз.
3.2 Внушение.
3.3 Подражание.
3.4 Заражение.
3.5 Убеждение.
4. Эффектные приемы воздействия:
5.1. Стереотип.
5.2 Имидж.
5.3 Механизм «ореола».
5.4. Идентификация.
5.5 Технология «25-го кадра»
5.6 Рекламное шоу.
Заключение.
Литература.
Введение
Пр
13 руб.
Экзамен "Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях". Билет №4
sun525
: 18 апреля 2016
1. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 7 определяется как значение
2. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 3 таблицы берется из
3. Значение полного резерва времени работы по отношению к частному резерву времени работы может быть
...
20.Если целью маркетингового исследования является определение зависимости между затратами на рекламу и ростом объема реализации товара, то эта цель
21.При работе на рынке чистой конкуренции фирма может м
50 руб.
Математика (1-й сем.). Контрольная работа №1. Ввариант №7
alexmur07
: 15 октября 2013
Задача 1. Найти пределы функций:
Варианты:
3.7.
(lim@x→∞) (1-2x^3)/(3x^3-2);
(lim@x→0) (1-cosx)/(1-cos2x);
(lim@x→∞)〖((x+1)/(x-1))〗^(x+2)
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Варианты:
4.7 y=(x+1)ln(x+1)
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Варианты:
5.7. f(x)=(x-1)*e^(3x+1);
Задача 4. Найти неопределенные интегралы:
Варианты:
6.7.
50 руб.