Теория денежного обращения. Чем вызван крах золотого стандарта и почему в России невозможно существование такой денежной системы

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-175500.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание:
1. Введение
2. Вопрос №1: «Сущность и функции денег.
3. Вопрос №2: «Финансовая система и финансовая политика общества.
4. Заключение.
5.Литература.

Введение
Деньга (тюркская) – русская серебряная монета 14-18 вв. 200 московских деньга составляли московский рубль. В 17-19 вв. чеканилась также медная деньга.[1]
Деньги, особый товар, выполняющий функцию всеобщего эквивалента. В докапиталистических формациях роль денег выполняли различные товары (шкуры зверей, зерно, скот и т.д.). На ранней стадии обмена, носивший случайный характер, форме стоимости соответствовала простая, случайная форма стоимости. Эквивалентом выступал один, случайный товар. С отделением скотоводства от земледелия, когда обмен происходил более часто, эквивалентами являлись несколько товаров – это полная, развернутая форма стоимости. Регулярному обмену соответствовала всеобщая форма стоимости. А всеобщим эквивалентом становится один товар, с выходом обмена за рамки местного рынка – всеобщим эквивалентом выступает золото, которое превращается в деньги, т.е. денежную форму стоимости.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх