Партнерство во имя Америки, свободной от наркотиков
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В Соединенных Штатах злоупотребление наркотиками растет быстрее, чем в любой другой индустриальной стране. Это является как причиной, так и следствием широкого спектра социальных проблем, находящихся вне контроля общества. Так, у 48% всех мужчин, арестованных за убийства и нападения, тест на наркотики оказался положительным; широкое употребление наркотиков явилось причиной более половины семейных инцидентов, связанных с насилием; употребление наркотиков ускоряет распространение ВИЧ-инфекции.
Чем здесь могут помочь передачи о здоровье? Средства массовой информации в Америке оказывают громадное влияние на позицию общества относительно приемлемого поведения. Особенно восприимчивыми являются молодые люди. Так, огромное большинство подроствков проводят у телевизора или радиоприемника в среднем 6 часов в день.
Средства массовой информации потенциально могут снизить тягу к наркотикам, изменив отношения, которые поддерживают или допускают употребление наркотиков. Средства массовой информации могут быть особенно эффективными в предупреждении молодых людей от употребления первой дозы наркотиков.
В 1987 г. обществом "Партнерство во имя Америки, свободной от наркотиков" в начале его деятельности уже предпринимались попытки провести самую широкую за всю историю нации кампанию передач о здоровье. "Партнерство" является коалицией добровольцев, занятых в средствах массовой информации. Оно привлекает творческие силы 125 рекламных агентств и настойчиво использует переданные ему безвозмездно свободные места в печатных изданиях, время на телевидении и радио для обращений, посвященных борьбе с наркотиками.
Чем здесь могут помочь передачи о здоровье? Средства массовой информации в Америке оказывают громадное влияние на позицию общества относительно приемлемого поведения. Особенно восприимчивыми являются молодые люди. Так, огромное большинство подроствков проводят у телевизора или радиоприемника в среднем 6 часов в день.
Средства массовой информации потенциально могут снизить тягу к наркотикам, изменив отношения, которые поддерживают или допускают употребление наркотиков. Средства массовой информации могут быть особенно эффективными в предупреждении молодых людей от употребления первой дозы наркотиков.
В 1987 г. обществом "Партнерство во имя Америки, свободной от наркотиков" в начале его деятельности уже предпринимались попытки провести самую широкую за всю историю нации кампанию передач о здоровье. "Партнерство" является коалицией добровольцев, занятых в средствах массовой информации. Оно привлекает творческие силы 125 рекламных агентств и настойчиво использует переданные ему безвозмездно свободные места в печатных изданиях, время на телевидении и радио для обращений, посвященных борьбе с наркотиками.
Другие работы
Форми і методи робрти з людьми похилого віку
Elfa254
: 3 февраля 2014
План:
1. Вступ
2. Загальна характеристика старості
2.1. Емоційна сфера людини у старості
2.2. Значення сім’ї для людини похилого віку
3. Соціальна робота з людьми похилого віку
3.1 Будинки- інтернати для людей похилого віку
3.2 Територіальні центри обслуговування пенсіонерів та самотніх непрацездатних громадян і відділення соціальної допомоги вдома
4. Особливості підготовки соціальних педагогів до роботи з людьми похилого віку
4.1. Психологічна допомога людям похил
5 руб.
Математика. Экзамен. Билет №1.
nik200511
: 26 февраля 2020
Билет № 1
1. Вычислить интеграл с точностью 0,001, раскладывая подынтегральную функцию в степенной ряд
2. Разложить функцию в ряд Фурье на данном отрезке (период Т)
3. Вычислить
а) ; б)
4. Вычислить интеграл по замкнутому контуру с помощью вычетов
;
Тест
Найти радиус сходимости ряда .
3 е 0 1
Найти радиус сходимости ряда .
1 3 0
Найти радиус сходимости ряда .
1
0
375 руб.
СИНЕРГИЯ Базовое построение автоворонок Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 27 августа 2024
СИНЕРГИЯ Базовое построение автоворонок (Темы 1-10 Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 62 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Тема 1. Что такое воронка продаж, где и как можно использовать
Тема 2. Воронка продаж в2в и в2с
Тема З. Что такое автоматическая воронка продаж, минусы и плюсы
Тема 4. Привлечение трафика в воронку продаж
Тема 5. Внедрение и ведение воронки продаж
228 руб.
Математические методы принятия решений. Курсовая работа. Вариант №9
inwork2
: 18 ноября 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ. 3
2. ТЕОРИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ. 4
3. ОПТИМИЗАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА. 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
200 руб.