Зачет по дисциплине: «Цифровая обработка сигналов»
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 2
1. Устойчивость работы ЦФ.
2. Программирование МПК 1813ВЕ1.
3. Задача.
Дана передаточная характеристика аналогового
прототипа в виде:
H(P)=1+0.6P/1-0.7P
Синтезировать структуру ЦФ.
1. Устойчивость работы ЦФ.
2. Программирование МПК 1813ВЕ1.
3. Задача.
Дана передаточная характеристика аналогового
прототипа в виде:
H(P)=1+0.6P/1-0.7P
Синтезировать структуру ЦФ.
Дополнительная информация
Зачет
Похожие материалы
Зачет по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет 20
xtrail
: 14 августа 2024
Билет № 20
1. Обратное Быстрое Преобразование Фурье.
2. Устойчивость цифровых фильтров.
3. Задача.
Дано:
x(nT) = {0,5; -0,5; -0,5; 0,5; 0,5; -0,5; -0,5; 0,5}
С помощью ДПФ вычислить x(jkw1).
300 руб.
Зачет по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет №2
IT-STUDHELP
: 14 августа 2020
Билет 2
Исходные данные итогового задания зависят от:
- номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
- две последние цифры пароля студента (двузначное число).
группа 83 пароль 20
1. Дано: аналоговый сигнал
Построить график аналогового сигнала.
Дискретизировать сигнал, если ,
записать , построить график дискретного сигнала,
построить спектр дискретного сигнала.
2. Дано разностное уравнение дискретной цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Записать пер
190 руб.
Зачет по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет №6
IT-STUDHELP
: 2 августа 2020
1. Дискретизация аналогового сигнала. Обобщенная структурная схема преобразования непрерывных сообщений в дискретные сигналы (описание функциональных преобразований с приведением временных и спектральных диаграмм).
2. Обратное дискретное преобразование Фурье (ОДПФ) (сущ-ность, выражение, временные диаграммы последовательности отсчетов в частотной и временной и областях).
3. Периодический дискретный сигнал xд(t) на интервале своей
периодичности задан четырьмя равноотстоящими отсчетами (0,25, 0
390 руб.
Зачет по дисциплине: «Цифровая обработка сигналов». Билет №2.
teacher-sib
: 18 мая 2017
1. Устойчивость работы ЦФ.
2. Программирование МПК 1813ВЕ1.
3. Задача.
Дана передаточная характеристика аналогового
прототипа в виде:
Синтезировать структуру ЦФ.
50 руб.
Зачет по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №05
SirFreeze
: 18 июня 2015
1. Дан дискретный сигнал.
Построить график дискретного сигнала.
Записать его Z-изображение.
Определить амплитудный и фазовый спектры дискретного сигнала и построить их графики (с шагом =0,25 ).
2. Дано разностное уравнение дискретной цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Определить первые 5 отсчетов импульсной характеристики.
3. Дана передаточная функция дискретной цепи.
Изобразить схему дискретной цепи при включении на вход масштабного множителя .
Рассчитать величину по у
200 руб.
Зачет по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет №5
dubhe
: 1 марта 2015
Зачет По дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет 5
Билет № 5
Факультет __ЗО МТС__
Дисциплина: __ЦОС__
1. Этапы обработки в частотной области.
2. Шумы округления и усечения, их природа.
3. Задача.
Определить мощность шумов ЦФ, если
и r = 10
300 руб.
Зачет по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Билет № 16
albanec174
: 10 апреля 2013
1. Характеристики нерекурсивных цифровых фильтров.
2. Z-преобразование и его свойства.
3. Задача.
Дано:
х(nT)=(0.2;0.4;0.5)
h(nT)=(1;0.7)
Определить y(nT) с помощью круговой свертки.
100 руб.
Зачет по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Билет №6
Колька
: 16 ноября 2016
1. Дан аналоговый периодический сигнал.
Выполнить его дискретизацию (8 точек на периоде).
Построить график дискретного сигнала.
Определить коэффициенты ДПФ, построить графики модуля и фазы.
2. Дана передаточная функция дискретной цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Определить первые 5 отсчетов импульсной характеристики.
3. Дана передаточная функция дискретной цепи.
Изобразить схему дискретной цепи при включении на вход масштабного множителя .
Рассчитать величину по усло
70 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.