Церебро-сосудистые заболевания

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-26408.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Церебро-сосудистые заболевания занимают одно из первых мест в структуре смертности, причин инвалидности. Нарушается и качество жизни, и в первую очередь страдают когнитивные процессы: мышление, память, внимание, способность к суждению и т.д. Множество нозологических форм ведут к подобным последствиям: атеросклеротическое поражение церебральных сосудов, гипертоническая болезнь, аномалии развития сосудов мозга. При этом нарушается адекватное кровоснабжение нейронов мозга и развивается гипоксия клеток. К состоянию гипоксии клеток головного мозга могут привести не только церебро-сосудистые заболевания, но и заболевания внутренних органов, например: хронические неспецифические заболевания легких, сердечная недостаточность и др.
В современной медицине применение медикаментозных препаратов продолжает оставаться основным методом лечения и профилактики различных заболеваний. Однако наряду с бесспорными успехами медикаментозного лечения появились проблемы, обусловленные чрезмерным увлечением фармакологическими средствами. В результате этого появилась лекарственная болезнь, значительно увеличилось число аллергических заболеваний. По этому последнее время делаются попытки создать новые методы лечения и профилактики заболеваний, продление активной полноценной жизни.
Беременность и сердечно-сосудистые заболевания
Сердечнососудистые заболевания у беременных женщин зани мают первое место среди всей экстрагенитальной патологии. Частота обнаружения болезней сердца у них колеблется от 0,4 до 4,7 %. В последнее время наблюдается увеличение числа бе ременных и рожениц, страдающих ССЗ, что обьясняется рядом причин: ранней диагностикой заболеваний сердца, расширением показаний к сохранению беременности, увеличением группы жен щин, оперированных на сeрдце, и числа серьёзно больных жен щин, которые либо сами, либо
User evelin : 18 января 2013
Беременность и роды при сердечно-сосудистых заболеваниях
Цель занятия: изучить особенности течения и ведения беременности, родов и раннего послеродового периода у женщин, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями и анемиями. Студент должен знать: классификацию недостаточности кровообращения, особенности гемодинамических изменений при заболеваниях сердечно-сосудистой системы во время беременности, родов и послеродового периода, показания к прерыванию беременности в ранние и поздние сроки, тактику ведения беременности, родов и послеродового периода,
User evelin : 18 января 2013
Типы отношения к болезни у больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями
Хорошо известно правило, что нужно лечить не болезнь, а больного, точнее – болезнь у данного больного. При этом имеется в виду, главным образом, индивидуализация лечения. Больной человек является не только объектом, но и субъектом врачебного действия, то есть участвует в лечебном процессе наравне с врачом. Каждый пациент является, прежде всего, личностью, которая имеет свое собственное представление о медицине, о самом себе, о своей болезни и о степени ее серьезности. Врач может совершенно прави
User alfFRED : 18 января 2013
ВСД (вегето-сосудистая дистония), классификация заболевания и рекомендуемые упражнения
Что такое ВСД? Симптомы, диагностика, и медицинские пробы на ВСД. Классификация вегето-сосудистой дистонии. Лечение ВСД. Упражнения, рекомендуемые при ВСД Для чего необходимо лечение?
User GnobYTEL : 6 сентября 2012
50 руб.
Депрессивный невроз на фоне органического заболевания головного мозга сосудистого генеза. Психоорганический синдром II стадии
История заболевания Больной себя считает с 2002 года когда появились симптомы заболевания – головные боли, слабость, быстрая утомляемость, подавленное настроение, раздражительность, тревога. Заболевание свое связывает с тяжелой психической травмой (в течение одного года умерли 5 близких родственников), также были конфликты в семье из-за пристрастия мужа к алкоголю, муж бил ее. Затем к уже перечисленным симптомам присоединились нарушение сна – просыпалась посреди ночи из-за кошмаров, долго не мо
User evelin : 15 октября 2013
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх