Гигиена (гидросфера как составная часть биосферы)
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ТЕМА: ГИДРОСФЕРА КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ БИОСФЕРЫ, ФИЗИОЛОГО-ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ВОДЫ, САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ.
ПОКАЗАТЕЛИ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ. ( Показатели наличия в воде органических веществ). Дело в том, что сейчас у нас сложилась очень неблагоприятная ситуация с водой: по данным доклада о санитарно-эпидемологической обстановки в России за 1993 год в РФ оставалось неудовлетворительным положение с обеспечением населения доброкачественно питьевой водой. 20.4% проб воды из источников централизованного водоснабжения не отвечали гигиенически требованиях, то есть вода из них не отвечала требования ГОСТа “Вода питьевая” по санитарно-химическим показателям.,,,,,,,,, свыше 11.2% всех водопроводов не отвечали по бактериологическим показателям, свыше 4% проб показали реальную эпидемическую опасность, так как уровень бактериального загрязнения превышал в 20 и более, раз нормируемые показатели. Около 1/3 населения России продолжает использовать в питьевых целях воду из колодцев, родников, открытых водоемов. Более 30% проб в источниках местного водоснабжения не отвечали санитарно гигиенически требованиях. Далее в этом докладе приводились области, в которых наиболее тяжелая ситуация с водой. Наиболее тяжелое положение с водой сложилось в Архангельской, Калужской, Кемеровской, Калининградской, Томской, Ярославской областях, Приморском крае, Карелии, Коми и т.д. где существует прямая зависимость между состоянием воды в водопроводах и заболеваемостью населения. В 1993 году в водоемы сброшено около 21 млн. кубометров сточных вод. Понятно, что при существующей системе очистки воду очистить должным образом нельзя. Наибольшее загрязнение отмечено в Краснодарском крае (3.102 млн. кубометров), в Санкт-Петербурге (1.5068 млн. кубометров). Качественная характеристика: в водоемы сброшено 5.4 млн. тонн хлоридов, 96.6 тонн азота, 59.8 тыс. тонн фосфора, 3.9 тыс. тонн нефтепродуктов. Необходимый уровень очистки не обеспечивается зачастую из-за несовершенства технологий. В связи с этим вырастает эпидемическая опасность воды: в 1991 году было 9 вспышек водных эпидемий, в 1992 году - 16, в 1993 - 21.
ПОКАЗАТЕЛИ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ. ( Показатели наличия в воде органических веществ). Дело в том, что сейчас у нас сложилась очень неблагоприятная ситуация с водой: по данным доклада о санитарно-эпидемологической обстановки в России за 1993 год в РФ оставалось неудовлетворительным положение с обеспечением населения доброкачественно питьевой водой. 20.4% проб воды из источников централизованного водоснабжения не отвечали гигиенически требованиях, то есть вода из них не отвечала требования ГОСТа “Вода питьевая” по санитарно-химическим показателям.,,,,,,,,, свыше 11.2% всех водопроводов не отвечали по бактериологическим показателям, свыше 4% проб показали реальную эпидемическую опасность, так как уровень бактериального загрязнения превышал в 20 и более, раз нормируемые показатели. Около 1/3 населения России продолжает использовать в питьевых целях воду из колодцев, родников, открытых водоемов. Более 30% проб в источниках местного водоснабжения не отвечали санитарно гигиенически требованиях. Далее в этом докладе приводились области, в которых наиболее тяжелая ситуация с водой. Наиболее тяжелое положение с водой сложилось в Архангельской, Калужской, Кемеровской, Калининградской, Томской, Ярославской областях, Приморском крае, Карелии, Коми и т.д. где существует прямая зависимость между состоянием воды в водопроводах и заболеваемостью населения. В 1993 году в водоемы сброшено около 21 млн. кубометров сточных вод. Понятно, что при существующей системе очистки воду очистить должным образом нельзя. Наибольшее загрязнение отмечено в Краснодарском крае (3.102 млн. кубометров), в Санкт-Петербурге (1.5068 млн. кубометров). Качественная характеристика: в водоемы сброшено 5.4 млн. тонн хлоридов, 96.6 тонн азота, 59.8 тыс. тонн фосфора, 3.9 тыс. тонн нефтепродуктов. Необходимый уровень очистки не обеспечивается зачастую из-за несовершенства технологий. В связи с этим вырастает эпидемическая опасность воды: в 1991 году было 9 вспышек водных эпидемий, в 1992 году - 16, в 1993 - 21.
Похожие материалы
Мотивационная гигиена
alfFRED
: 15 ноября 2012
Если вы столкнулись с трудностями, которые связаны с тем, что какая-то работа является мало привлекательной для сотрудников, то по 15 перечисленным здесь пунктам вы можете проверить, можно ли создать условия, чтобы сделать ее более привлекательной.
Николай Николаевич Вересов, Российская академия образования, Московский психолого-социальный институт.
Теорию «мотивационной гигиены» ее автор Фредерик Херцберг развил и конкретизировал в книге, которую написал вместе с руководителем компании ITT («In
10 руб.
Гигиена органов дыхания
alfFRED
: 26 января 2013
Система органов дыхания включает воздухоносные пути и альвеолы легких, где и происходит газообмен между легкими и кровью. Верхние дыхательные пути начинаются носовой и ротовой полостями. В носовой полости воздух увлажняется и обогревается, освобождается от пыли, проходя между стенками щелевидных полостей, обильно снабженными кровеносными сосудами. Покрывающий стенки воздухоносных полостей слизистый эпителий увлажняет воздух и очищает его от пылевидных частиц. Далее воздух попадает в носоглотку,
Гигиена и содержании лошадей
Aronitue9
: 4 сентября 2012
Системы содержания лошадей
Структура коневодческих ферм и номенклатура зданий и сооружений
Содержание дойных кобыл
Выжеребка и выращивание жеребят
Уход и экспл. лошадей
20 руб.
Возрастная анатомия, физиология, гигиена
VVA77
: 5 августа 2019
9 Тестов по темам, 2 практических задания, итоговый тест по дисциплине.
Модуль 1. Организм, его строение, основные физиологические функции (Тема 1. Клетки, ткани, органы, системы органов, Тема 2. Опорно-двигательный аппарат. Кости и их соединения, Тема 3. Мышечная система. Гигиена опорно-двигательной системы организма ребенка, Практическое задание 1 Кроссворд) .
Модуль 2. Учение о нервной системе. Учение о внутренностях (Тема 4. Центральная и периферическая нервные системы, Тема 5. Вегетативн
500 руб.
Производственная санитария и гигиена труда
Никита115
: 23 августа 2017
ЗАДАЧА 1
Представить схему расположения рабочих мест, оснащенным персональными компьютерами, для заданного помещения (таблица 1).
На схеме указать:
- количество рабочих мест;
- расположение рабочего стола и монитора относительно оконных проемов;
- расстояния между мониторами;
- схему расположения осветительных приборов.
К схеме должны быть приложены данные о:
- освещенности рабочих мест, типе применяемых ламп;
- параметрах микроклимата;
- уровнях шума, электромагнитного излучения;
- продолж
20 руб.
Гигиена содержания молочных коров
OstVER
: 14 апреля 2015
Введение.
Задание.
Ветеринарно-гигиеническое и хозяйственно-экономическое обоснование отдельных параметров при строительстве и эксплуатации помещения.
Ветеринарно-гигиенические требования к оценке территории фермы.
Генеральный план и основные требования к нему.
Ветеринарно-санитарные разрывы и благоустройство территории фермы.
Ветеринарно-гигиеническое обоснование показателей микроклимата.
Обоснование естественной и искусственной освещенности. Расчет светового коэффициента, количества и располож
30 руб.
Гигиена содержания молодняка кроликов
ostah
: 14 апреля 2015
Введение.
Обзор литературы.
Организационно-хозяйственные и ветеринарно-санитарные мероприятия на кролиководческих фермах.
Проектирование и строительство кролиководческих комплексов.
Ветеринарно-санитарный режим на кролиководческих фермах.
Системы содержания кроликов.
Шедовая система содержания.
Гигиена труда при работе с компьютером
alfFRED
: 15 марта 2014
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Теоретическая часть 5
Стандарты обеспечения безопасной работы на компьютере 5
TCO 5
TCO '92 6
TCO '95 6
TCO '99 6
MPR II 7
Эргономика рабочего места и организация рабочего пространства 8
Как будет использоваться компьютер 8
Помещение и освещение 9
Организация рабочего стола 10
Правильная высота 11
Эргономичная мебель 11
Вентиляция 12
Шум 12
Рабочее кресло 13
Как следует сидеть за компьютером 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
Список используемой литературы 20
ВВЕДЕНИЕ
Достижения последни
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.