Неоказание помощи больному. Правовой и деонтологический аспекты

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-65265.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Рассматривая правовые аспекты неоказания помощи больным, необходимо определить основные понятия, которыми принято оперировать обсуждая уголовное право. Очевидно, базисом в юриспруденции считается понятие преступления и видов преступления. Согласно уголовному кодексу Российской Федерации (гл.3 ст. 14) преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания. И не является преступлением действие (бездействие), хотя формально и содержащее признаки какого-либо деяния, предусмотренного настоящим Кодексом, но в силу малозначительности не представляющее общественной опасности, то есть не причинившее вреда и не создавшее угрозы причинения вреда личности, обществу или государству. Исходя из определения, преступления вытекает необходимость определить, что такое деяние и общественная опасность. Деяние - это поведение (поступок) человека в форме действия или бездействия. Действие - активное волевое поведение. Бездействие характеризуется пассивным волевым поведением, выражающимся в невыполнении лежащей на лице обязанности действовать. (УК РФ гл. 3 комм. к ст. 14). Общественная опасность - это способность предусмотренного уголовным законом деяния причинять существенный вред охраняемым уголовным законом объектам (интересам). (УК РФ гл. 3 комм. к ст. 14). Преступление обязательно должно быть совершенное виновно, то есть при определенном психическом отношении к деянию и его последствиям со стороны лица, совершившего это деяние. Если действия лица невиновно вызвали общественно опасные последствия, его поведение не является преступлением (УК РФ гл. 3 комм. к ст. 14). Деяние, совершенное по неосторожности, признается преступлением только в том случае, когда это специально предусмотрено соответствующей статьей Особенной части настоящего Кодекса (УК РФ гл. 3 ст. 24).
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие.
Вопрос №1 Какой этап разработки интерфейса следует сразу после этапа обдумывания дизайна по его описанию на бумаге: a. тестирование a. итерирование a. реализация создание макета Вопрос №2 Один из наиболее эффективных подходов к разработке интерфейса с пользователем, предлагаемых в литературе по ЧМВ, это: «метод водопада» итеративный подход проблемно-центрированный подход метод структурирования задач Вопрос №3 Требования практичности – это целевые значения для таких
User IT-STUDHELP : 3 ноября 2022
500 руб.
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие. promo
Лабораторная работа №4 по дисциплине "Основы визуального программирования". 5-й семестр. 6-й вариант
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4 по дисциплине «Основы визуального программирования» ЗАДАНИЕ 1: 1. Создание таблиц. Создайте таблицы: Faculty (Название факультета, Курс, Количество групп на курсе ), Group (Название группы, Фамилия старосты, Количество студентов в группе), Stud (ФИО, Домашний адрес, Телефон). 2. Построение внешних ключей 1) Постройте внешние ключи так, чтобы - в таблице Group отображались только записи с группами текущего факультета
User mastar : 23 декабря 2012
125 руб.
Продуктивность сосуществования и диалога разных психологических традиций как условие качества образования
Доверие. Вера как базовое новообразование личностного развития Что такое качество образования? 1. Качество образования это соответствие социальному заказу на формирование социально активной личности способной к самоактуализации. (Янчук А.В.). 2. Каков социальный заказ на личность ребенка дошкольного возраста? охрана, защита и укрепление здоровья ребенка, формирование основ здорового образа жизни; формирование гуманных взаимоотношений с близкими, обеспечение эмоционального благополучия
User alfFRED : 17 октября 2013
Международные инициативы Казахстана в ОБСЕ и ООН
Введение. 3 1. Внешняя политика Республики Казахстан и членство в международных организациях 5 2. Сотрудничество Республики Казахстан со странами Европейского союза и ОБСЕ 11 3. Сотрудничество Казахстана и ООН.. 15 Заключение. 21 Список использованной литературы.. 22 Введение С обретением суверенитета, вступлением в целый ряд международных организаций Казахстан столкнулся с новыми для него проблемами собственной внешней политики, обороны, национальной безопасности, с проблемами самостоя
User evelin : 10 сентября 2013
30 руб.
up Наверх