Метод группового учёта аргументов и его применение при классификации эффективности проведения солянокислотной обработки.

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon СКО.doc
material.view.file_icon ДАННЫЕ ПО СКО.XLS
material.view.file_icon
material.view.file_icon Project1.cfg
material.view.file_icon Project1.dof
material.view.file_icon Project1.dpr
material.view.file_icon Project1.dsk
material.view.file_icon Project1.exe
material.view.file_icon Project1.res
material.view.file_icon Unit1.dcu
material.view.file_icon Unit1.ddp
material.view.file_icon Unit1.dfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit2.dcu
material.view.file_icon Unit2.pas
material.view.file_icon Unit3.dcu
material.view.file_icon Unit3.ddp
material.view.file_icon Unit3.dfm
material.view.file_icon Unit3.pas
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3
1. СОЛЯНОКИСЛОТНАЯ ОБРАБОТКА СКВАЖИН……………………..…..4
1.1. Механизм воздействия кислотных обработок на породы продуктивных горизонтов………………………………………………………..4
1.2. Обычная кислотная обработка…………………………………………5
1.3. Кислотная обработка под давлением…………………………………..6
1.4. Ступенчатая, или поинтервальная, обработка скважин……………..10
1.5. Двухстадийные и многократные кислотные обработки скважин…..10
1.6. Обработка скважин грязевой водой…………………………………..12
1.7. Термокислотная обработка………..…………………………………..12
1.8. Гидроимпульсная кислотная обработка скважин……………………13
1.9. Реакции соляной кислоты с карбонатными породами………………14
1.10. Реакция плавиковой кислоты с продуктивными породами……..…15
2. МЕТОД ГРУППОВОГО УЧЕТА АРГУМЕНТОВ …………………...…… .15
2.1. Основы применения МГУА …………..………………………………15
2.2. Обобщенные классифицирующие функции…………...…………….17
2.3. Основные идеи МГУА ………………………….…………………….20
2.4. Разработка методики получения выборки исходных данных ……..21
2.5. Общая схема построения алгоритмов МГУА ……………………....22
2.6. Основные алгоритмы МГУА ………………………………………....24
2.7. Формирование обучающей и проверочной последовательностей ....25
2.8. Модель итерации решений ……………………………...…………....28
3. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ……………………...…………………...…… .29
3.1. Входная информация…………………..………………………………29
3.2. Формат входной информации.………..………………………………29
3.3. Выходная информация.........…………..………………………………31
3.4. Диаграммы ……………………………..………………………………32
3.5. Интерфейс пользователя..……………..………………………………37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………..……………………...……………………...…… .40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………...…… .41
ПРИЛОЖЕНИЕ №1…………………………………..
Совершенствование технологии восстановления вала домолачивающего устройства комбайна КЗС-7 с модернизацией приспособления для фрезерования шпоночного паза
Дипломный проект СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ… 1 ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА… 1.1 Характеристика предприятия… 1.2 Анализ состояния организации технологии восстановления деталей… 1.3 Обзор существующих технологий ремонта домолачивающего устройства... 1.4 Выводы и предложения… 2 ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ГОДОВОГО ОБЪЕМА… 2.1 Режимы работы и годовые фонды времени… 2.2 Обоснование трудоемкости ремонта изделия и годового объема работ предприятия… 3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧ
User Shloma : 3 июня 2020
1590 руб.
Совершенствование технологии восстановления вала домолачивающего устройства комбайна КЗС-7 с модернизацией приспособления для фрезерования шпоночного паза
Лабораторная работа По дисциплине: Физика ( часть 2). Вариант 6.
Лабораторная работа По дисциплине: Физика ( часть 2). Вариант 6. Цель работы: Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона. Все замечания исправлены!
User oly : 18 апреля 2018
100 руб.
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту. Спортивное воспитание и ГТО
В файле более 45 вопросов Вы покупаете ответы на вопросы которые указаны ниже К общим принципам физического воспитания относят… Обозначение общей направленности процесса физического воспитания Определение основных путей, ведущих к достижению положительных результатов физического воспитания Создание благоприятных условий и возможностей для достижения цели и решения задач физического воспитания Сознательность и активность, наглядность, доступность, систематичность и динамичность Педагогическое о
User KingSynergy : 18 февраля 2022
300 руб.
Математическая логика и теория алгоритмов, Вариант №14
1. Пользуясь определением формулы исчисления высказываний проверить является ли данное выражение формулой. 2. Записать рассуждение в логической символике и проверить правильность рассуждения методом Куайна, методом редукции и методом резолюций. Если бы он хорошо знал английский язык или хотя бы она говорила помедленней, то он бы ее понял. Но он ее не понял. Значит, она как всегда говорила слишком быстро. 3 Пользуясь определением формулы логики предикатов проверить, что выражение являет
User Efimenko250793 : 6 января 2018
650 руб.
Математическая логика и теория алгоритмов, Вариант №14
up Наверх