Лаврентий Павлович Берия

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-40486.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Как он начинал
На службу в тайную полицию приходят разными путями, некоторые --
совершенно случайно, иные -- по призванию Лаврентий Берия был рожден для
грязных дел. Провокатор и жулик проснулись в нем в детские годы, еще в
Сухумском начальном училище. Редкая кража или донос совершались без его
личного участия -- прямого или косвенного. В нем гармонично уживались
подлость и мздоимство Похитив папку с характеристиками записями о поведении
учеников, он подвел классного наставника под увольнение, а сам устроил
распродажу документов. Через подставных лиц, разумеется.
Эта дерзкая операция пятнадцатилетнего подростка сделала бы честь
любому зрелому негодяю Многообещающее начало.
По окончании Сухумского училища Берия переезжает в Баку и поступает в
местное техническое училище.
Летом 1917 го его отправляют на румынский фронт с армейской
политехнической частью, но уже через полгода он вернулся и представил
официальную справку об освобождении от воинской службы по болезни.
Лаврентий Берия вступил в партию большевиков в 1919 году двадцатилетним
юношей (В официальной биографии он значится большевиком с марта 1917 года)
Секретарем Кавказского бюро РКП (б) в Баку был старый подпольщик Виктор
Нанейшвили, опытный конспиратор Кавбюро охватывало все Закавказье а также
Чечено-Ингушетию, Дагестан и Северный Кавказ Подпольное бюро находилось в
захваченном мусаватистами Баку, на Телефонной улице около немецкой церкви --
кирхи.
Лаврентий Павлович Берия
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ БЕРИЯ 1) Как появился Берия .......................................................................................................1 2) Деревенский разгром......................................................................................................2 3) Укрепление в Политбюро...............................................................................................2 4) Чехословакия во власти Берия........................................................
User GnobYTEL : 3 января 2013
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх