П.А. Столыпин и его реформа
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
“Природа вложила в человека
некоторые
врождённые инстинкты,
как-то чувство голода,
половое чувство и т. п.
и одно из самых сильных чувств
этого порядка –
чувство собственности.
Нельзя любить чужое
наравне со своим
и нельзя обхаживать,
улучшать землю,
находящуюся
во временном пользовании,
наравне со своею землёю.
Искусственное
В этом отношении
оскопление нашего крестьянина,
уничтожение в нём
врождённого чувства
собственности
ведёт ко многому дурному
и, главное, к бедности”
П. А. Столыпин.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Введение.
а). Предисловие.
б). Почему меня заинтересовала эта тема.
а). Дворянский род Столыпиных.
б). Начало пути.
1). Детство и юность.
2). Уездный предводитель.
3). Губернатор.
в). Министр внутренних дел.
г). Аграрная реформа
д). Киевское покушение.
Заключение.
Приложения.
Список литературы.
ПОЧЕМУ МЕНЯ ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ЭТА ТЕМА
Мне кажется, что имя Столыпина одно из самых известных в России. Любой человек скажет, что был такой государственный деятель ещё до революции, но вряд ли кто-то сможет назвать, что он сделал для России и в чём состоит суть его реформы, в лучшем случае могут сказать, что она была связана с сельским хозяйством. К числу таких людей до недавнего времени относился и я. Трудно сказать, что конкретно меня побудило написать о Столыпине, может быть загадка киевского покушения в котором до сих пор осталось много тёмных пятен, а может быть реформа о которой сейчас столько говориться, но так или иначе я о своём выборе не жалею и в процессе написания реферата узнал много нового о жизни дореволюционной России и конкретно о Столыпине.
Пётр Аркадьевич Столыпин был человеком странной судьбы. Он не рвался к власти, но неожиданно для всех – быть может, и для себя тоже – вдруг оказался у её вершин.
некоторые
врождённые инстинкты,
как-то чувство голода,
половое чувство и т. п.
и одно из самых сильных чувств
этого порядка –
чувство собственности.
Нельзя любить чужое
наравне со своим
и нельзя обхаживать,
улучшать землю,
находящуюся
во временном пользовании,
наравне со своею землёю.
Искусственное
В этом отношении
оскопление нашего крестьянина,
уничтожение в нём
врождённого чувства
собственности
ведёт ко многому дурному
и, главное, к бедности”
П. А. Столыпин.
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Введение.
а). Предисловие.
б). Почему меня заинтересовала эта тема.
а). Дворянский род Столыпиных.
б). Начало пути.
1). Детство и юность.
2). Уездный предводитель.
3). Губернатор.
в). Министр внутренних дел.
г). Аграрная реформа
д). Киевское покушение.
Заключение.
Приложения.
Список литературы.
ПОЧЕМУ МЕНЯ ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ЭТА ТЕМА
Мне кажется, что имя Столыпина одно из самых известных в России. Любой человек скажет, что был такой государственный деятель ещё до революции, но вряд ли кто-то сможет назвать, что он сделал для России и в чём состоит суть его реформы, в лучшем случае могут сказать, что она была связана с сельским хозяйством. К числу таких людей до недавнего времени относился и я. Трудно сказать, что конкретно меня побудило написать о Столыпине, может быть загадка киевского покушения в котором до сих пор осталось много тёмных пятен, а может быть реформа о которой сейчас столько говориться, но так или иначе я о своём выборе не жалею и в процессе написания реферата узнал много нового о жизни дореволюционной России и конкретно о Столыпине.
Пётр Аркадьевич Столыпин был человеком странной судьбы. Он не рвался к власти, но неожиданно для всех – быть может, и для себя тоже – вдруг оказался у её вершин.
Похожие материалы
Основные реформы в России от Петра 1 до Столыпина
evelin
: 24 июля 2015
Предмет: История России.
Реформы Петра 1.
Реформы Екатерины 2.
Реформы Николая 1.
Реформы Александра 2.
Реформы Николая 2.
Список литературы.
30 руб.
Опыт российского парламентаризма. Аграрная реформа П. А. Столыпина
AlexandrP88
: 28 декабря 2024
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Кризис самодержавия и зарождение конституционного строя в России в начале XX в. 4
1.1. Политические партии и их программы 4
1.2. Работа I и II Государственных Дум. 8
2. Образование третьеиюньской политической системы и ее место в истории российской государственности. 14
3. Столыпинская аграрная реформа: модернизация аграрного сектора России в начале XX в. 16
3.1. Цель и сущность аграрной реформы П. А. Столыпина. Необходимость модернизации аграрного сектора России. 16
350 руб.
Экзамен по дисциплине: История. Реформы П.А. Столыпина, их смысл и результаты.
Елена22
: 5 мая 2016
Экзаменационный вопрос:
Реформы П.А. Столыпина, их смысл и результаты.
Ответ:
Интерес к личности Петра Аркадьевича Столыпина и его аграрной реформе со временем не угасает.Став министром внутренних дел, а затем и премьер-министром, Столыпин немедленно приступил к осуществлению своих замыслов. По признанию политических деятелей того времени, реформа П.А.Столыпина стала главным пунктом внутренней политики правительства, «наиважнейшей государственной задачей». Николай II назвал ее «великой истор
30 руб.
Социально-экономическое развитие России в начале XX в. Реформы Витте и Столыпина (сравнительный анализ)
Qiwir
: 9 августа 2013
Введение
История России – чрезвычайно насыщенный аспект истории как таковой. За время своего существования наша страна пережила множество бунтов, восстаний, прочих социальных потрясений; на престоле побывали две правящие династии, менялся политический строй, идеологические ценности. Однако в истории существует также понятие сильной личности, которая привлекает людей, заставляет их делать собственные выводы и умозаключение. На протяжении всей истории России эти «сильные личности» внезапно появля
10 руб.
Итоговая (Экзаменационная) работа. Отечественная история. Тема: «Реформы П. А. Столыпина, их смысл и результаты». Вариант №7. ДО СибГУТИ.
Olya
: 10 января 2018
Реферат
По дисциплине: Отечественная история
Тема: «Реформы П. А. Столыпина, их
смысл и результаты»
1. Аграрная реформа
В самом центре программы столыпинских преобразований расположена аграрная реформа, которая является основной их частью.
Аграрной реформе П. А. Столыпина предшествовал Манифест от 03.11.1905 г. об отмене выкупных платежей (с 1906 г. частично, с 1907 г. полностью). Именно с этого момента (выплаты выкупных платежей) по положению реформы 1861 г. земля переходила в собственност
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.