Стратегия продвижения авто на зарубежный рынок на примере компании Nissan Motor Co

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Маркетинг_курсовая.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

2. Бизнес-идея ………………………………………………………5
3. Выбор страновых рынков ………………………………………. 6
4. Выбор способа выхода на российский рынок ………………… 8
5. Выбор сегментов потребителей ………………………………. 11
6. Определение целей и стратегий маркетинга ……………….…11
7. Продуктовый микс …………………………………………….. 17
8. Ценовой микс ………………………………………………….. 22
9. Сбыто-распределительный микс ……………………………... 23
10. Коммуникационный микс …………………………………….. 26
11. Организация деятельности компании ………………………... 32
12. Стратегический план международного маркетинга ………… 35
Список литературы и информационных источников ……….. 37
Приложение ……………………………………………………. 38

Дополнительная информация

2013 год. сдано - хорошо
Тяга МЧ00.81.00.00 деталировка
Тяга сборочный чертеж Тяга чертежи Тяга деталирование Тяга скачать Тяга 3д модель Тяга является промежуточным звеном механизмов различных машин. Тяга состоит из стержня поз. 1 и крышки поз. 2, внутри которых установлены вкладыши поз. 3, 4 и втулка поз. 5. Для уменьшения износа поверхностей вкладышей через отверстие в крышке поз. 2 и вкладыше поз. 3 подводится смазка. МЧ00.81.00.00 Тяга сборочный чертеж МЧ00.81.00.00 Тяга спецификация МЧ00.81.00.01 Стержень МЧ00.81.00.02 Крышка МЧ00.81.00.03 По
User coolns : 29 августа 2019
180 руб.
Тяга МЧ00.81.00.00 деталировка promo
Інвестиційний клімат в Україні та шляхи його поліпшення
ЗМІСТ ВСТУП РОЗДІЛ 1 ТЕОРЕТИЧНІ ОСНОВИ ДОСЛІДЖЕННЯ ІНВЕСТИЦІЙНОГО КЛІМАТУ В УКРАЇНІ 1.1 Економічна сутність поняття “інвестиційний клімат” 1.2. Фактори формування інвестиційного клімату 1.3 Нормативно-правова база забезпечення інвестиційного клімату РОЗДІЛ 2 АНАЛІЗ І ОЦІНКА СУЧАСНОГО ІНВЕСТИЦІЙНОГО КЛІМАТУ В УКРАЇНІ 2.1 Динаміка прямих та портфельних іноземних інвестицій в Україну 2.2 Аналіз інвестиційно привабливих галузей вітчизняної економіки в розрізі регіонів 2.3 Оцінка інвестицій
User Lokard : 30 октября 2013
15 руб.
Лучшая защита – нападение. Лучший потребитель – продавец
Огромные средства, которые производители тратят на рекламу, могли бы работать намного эффективнее, если бы их часть вкладывалась в коммуникацию с торговыми партнерами и торговыми представителями. На зрелом рынке от них всё в большей мере зависит сама возможность встречи продукта с конечным потребителем. Пока же коммуникативные технологии в этой области остаются на уровне XIX века, а компании и агентства не осознают всю глубину проблем и весь диапазон возможностей. В общем, всё готово для небольш
User GnobYTEL : 25 июля 2013
up Наверх