Плацентарная недостаточность

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-93392.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель занятия: обучить студентов диагностике и лечению плацентарной недостаточности (ПН), гипоксии плода (ГП), оценке состояния новорожденного, родившегося с асфиксией (АН), методам первичной реанимации и интенсивной терапии.
Студент должен знать: этиологию, патогенез, клинику, диагностику, лечение и профилактику ПН,ГП и АН; диагностику гипоксии и асфиксии плода.
Студент должен уметь: диагностировать гипоксию плода и асфиксию новорожденного и оказать помощь в родах.
Содержание занятия
ХРОНИЧЕСКАЯ ФЕТОПЛАЦЕНТАРНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ
Фетоплацентарная недостаточность (ФПН) составляет в структуре причин перинатальной смертности более 20 %. Многолетние наблюдения многих авторов за развитием детей, рожденных матерями с диагностированной ФПН, позволили прийти к выводу, что указанная патология обусловливает не только резкое увеличение перинатальной смертности, но и многочисленные изменения в организме ребенка, которые на протяжении первых лет жизни являются причиной нарушений в его физическом и умственном развитии, а также повышенной соматической и инфекционной заболеваемости (Н. Л. Гармашева, Н. Н. Константинова, 1978; Е. М. Вихляева, 1983; И. П. Иванов, 1983; В. Е. Радзинский, 1992).
Различают ФПН первичную, связанную с патологией хориона на ранних сроках, что приводит к самопроизвольным абортам и ЗВРП, и вторичную (острая – преждевременная отслойка плаценты и хроническая – изменение фето-плацентарного гомеостаза, ЗВРП, гибель плода).
Английский язык. контрольная работа
I. Переведите следующие предложения, выбирая правильный артикль: определённый, неопределённый или нулевой (отсутствие артикля). 1. Can you tell me … way to the nearest supermarket? 2. He does his best to speak … English fluently. 3. In my opinion, the government do not do enough to help … homeless. 4. What did you have for … breakfast this morning? 5. … women live longer than … men. II. Переведите следующие предложения, обращая внимание на модальные глаголы. 1. You mustn’t phone him at wo
User nesterenkovlad1995 : 26 января 2019
300 руб.
Коллектор УСН 150-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Коллектор УСН 150-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Коллектор УСН 150-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Контрольная работа №1. Устройства оптоэлектроники. Вариант №23
Задача No 1 Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фото-приемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника. Таблица 1. Варианты и типы фотоприемников No варианта Тип фотоприемника (ФП) 23 Фотодиод с гетероструктурой Задача No 2 Определить длинноволновую границу фотоэффекта λ гр и фоточувствительность приемника. Изобразить вид спектральной характеристики фотоприемника и указать на ней λ гр. Исходные данные для решения задачи приведены в табл
User lisii : 18 марта 2019
20 руб.
Математический анализ. Экзамен. Билет №19
1. Потенциальное поле и его свойства. Примеры 2. Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями x(кв)=5y; y+2z-3=0; 2y+5z-6=0 3. Вычислить градиент скалярного поля в точке . Построить градиент и линию уровня поля, проходящую через точку М. 4. Вычислить поток векторного поля через поверхность 5. Применяя формулу Стокса, вычислить циркуляцию векторного поля F=(x-3y+5z) по замкнутому контуру С, образованному пересечением плоскости 2x-3y+4z-12=0 с координатными плоскостями
User lekatus : 3 января 2013
200 руб.
up Наверх