Учет нематериальных активов бюджетного учреждения
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Сущность и состав нематериальных активов в бюджетном учете
Бюджетный учет операций с нематериальными активами
Амортизация нематериальных активов
Особенности учета разработки интернет-сайта
Заключение
Список литературы
Практическая часть
Сущность и состав нематериальных активов в бюджетном учете
Бюджетный учет операций с нематериальными активами
Амортизация нематериальных активов
Особенности учета разработки интернет-сайта
Заключение
Список литературы
Практическая часть
Похожие материалы
Учет нематериальных активов в бюджетных и коммерческих учреждениях
evelin
: 30 декабря 2014
Оглавление.
I Теоретическая часть 3
1. Введение. 3
2. Понятие и виды НМА. 6
3. Оценка НМА. 8
3.1. Бухгалтерские записи по отражению положительной и отрицательной переоценка объектов НМА. 9
4. Документальное оформление движения НМА. 9
5. Поступление НМА. 12
6. Учет амортизации НМА. 15
6.1. Начисление и списание амортизации НМА. 18
7. Порядок начисления амортизации для целей налогообложения. 19
8. Причины выбытия НМА. 21
9. Выбытие НМА в бюджетном учреждении. 22
9.1. Основные бухгалте
15 руб.
Непроизведенные и нематериальные активы и их учет в бюджетных учреждениях
evelin
: 8 сентября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы и особенности возникновения нематериальных и непроизведенных активов в бюджетных учреждениях
1.1 Законодательная база возникновения нематериальных активов
1.2 Процессы формирования учетных действий непроизведенных активов
Глава 2. Основные характеристики и организация учета нематериальных и непроизведенных активов
2.1 Экономическая сущность и оценка нематериальных и непроизведенных активов
2.2 Синтетический и аналитический учет нематериаль
5 руб.
Другие работы
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА по предмету «Земельное право» (ЗПР 93)
тантал
: 3 августа 2013
Задание 1
Из городских земель инвестору был предоставлен земельный участок для жилищного строительства. При строительстве один жилой многоэтажный дом был выдвинут за красную линию в сторону переулка на 1 м, что обнаружил орган архитектурно-строительного надзора и предложил разобрать воздвигнутую часть строения и начать строительство заново, не нарушая красной линии. Инвестор требований не выполнил, и по окончании строительства обратился в городскую администрацию с заявлением о признании дома гот
100 руб.
Государственно-частное партнерство: мировой опыт и российская практика
GnobYTEL
: 4 ноября 2013
В настоящее время в экономике ряда развитых и развивающихся стран широкое распространение принимает новая особая форма взаимодействия государства и частного бизнеса – государственно-частное партнерство. Государственно-частное партнерство представляет собой организационное и институциональное объединение государства и частного бизнеса с целью реализации общественно значимых проектов в масштабе всей страны или отдельных территорий. Значительные изменения происходят в формах и методах управления пр
15 руб.
Уголовная ответственность за бандитизм
Lokard
: 10 марта 2014
В последнее время в общей структуре преступности значительно возросла организованная преступность, одной из разновидностей которой является бандитизм. Он сопряжен с вооруженными нападениями на организации и граждан. Последние особенно уязвимы, так как под угрозу ставится не только их собственность, но и жизнь. Как показало выборочное изучение уголовных дел на лиц, осужденных за бандитизм, в 78% случаев бандитские нападения заканчивались убийством потерпевших, на счету отдельных банд их в среднем
10 руб.
Разработка мероприятий по продвижению страхового продукта
Qiwir
: 17 октября 2013
Введение
1 Особенности стратегии продвижения на рынке услуг
1.1 Особенности услуг в условиях рынка
1.2 Модели маркетинга услуг
1.3 Продвижение на рынке услуг
2 Анализ рынка страховых услуг
2.1 Анализ тенденций российского рынка
2.2 Анализ тенденций регионального рынка
3 Разработка мероприятий по продвижению страхового продукта на региональном рынке
3.1 Анализ деятельности страховой компании
3.2 Анализ стратегии страховой компании
3.3 Разработка мероприятий по продвижению страхового пр
10 руб.